Жизни карусель

***
И почему подчас
Мы любим тех,
Кто совсем
Не любит нас?
И реже тех
Кто любит!

Кому нужна,
Такая
Жизни
Карусель?
И кто придумал, что
Невозможно жить
В этом мире
Без потерь?
Что постоянно
Нужно думать
Откроют дверь?
Закроют дверь?

Кому нужны разрывы наши?
Кто насмехается
Над тем
Как двое любят
Но не вместе
А по отдельности
Средь жизни
Стен

И тут мне голос в тишине:

-  Любовь тебе я дал,
   Да мимо
   Ты нее прошел
   Душой тогда ты
   До нее
   Так и не дошел
   Взамен
   Терзания свои
   Ты для души нашел

-  Ты ценности тогда
   Не знал своей
   Любви
   Она была ничто
   А вот теперь
   Ты снял очки
   И смотришь
   На неё.

   Как ценна для тебя она
   Теперь ты понял сам
   Доверившись
   В тебя она
   Вошла
   Теперь ты для нее
   Как дом и храм!

   Храни ее и сберегай
   От черных мыслей
   Охраняй
   В душе держи покой
   И чистоту
   И щедрым будь ты
   Для людей
   На новую
   Любовь
   Свою

   Не бойся раздавать,
   Дарить ее не бойся
   Чем больше
   От тебя к другим
   Уйдет
   Тем больше вновь
   Вернется…
   И людям ты
   Откройся!

-  Ну, хорошо! – ответил я ему, -
   Так почему же та, которую
   Я так теперь люблю
   Совсем меня
   Не любит!

-  Да очень просто все!
   На ней такие же очки,
   Которые и
   Ты тогда носил.
   Она еще сквозь них
   Не видит ничего
   И ни своей
   И ни твоей
   Любви.

   А выбор за тобой:
   Найти другую, иль
   С этой снять
   Очки…


Рецензии
хороший вопрос

Вам За Творчество Спасибо   04.11.2014 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.