Солнце в облаке гуляет...

***
Солнце в облаке гуляет,
В синеве парит сапсан,
Девки в гости зазывают,
Только я еще не пьян.
Шишка, стукнувшись о ветку,
Поскакала по траве,
Белка цокнула в разведке,
Подмигнув лукаво мне.
Кружат ласточки над полем
Значит, быть дождю...
Журавли походным строем.
Жаль, что с ними не лечу…
Мне бы в море, мне б в пучину!
Против волн вразрез,
Только с бабами здесь сгину
Я ведь не отец...
Каждый вечер в сеновале
Рву для них меха,
Бабы русскую спивают,
Пляшет детвора...
Я им только подпеваю
Петь я не горазд,
На гармони я играю
Лихо до утра...
Хорошо ведь на деревне!
Девки, что огонь...
Только шепчется округа,
Что детишки все похожи
На того кто каждый вечер
Разрывал гармонь...


Рецензии
прикольные частушки

Вам За Творчество Спасибо   04.11.2014 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.