Не кори ты меня...

***
Не кори ты меня, не кори.
Коль наделал ошибок - возьми и прости!
Не со зла те ошибки, поверь.
От боязни потери тебя и любви,
От боязни, что просто захлопнешь ты дверь.
Не кори ты меня, не кори.
Знаю в сердце твоем еще много любви.
Той любви, что в ненастные дни согревала меня,
Что от смерти спасала словами: спаси и храни!
И не вырваться мне из любовного пламя огня.
Не кори ты меня, не кори.
В телефонных звонках от себя не гони.
И во сне ты не хмурься увидев меня.
То душа моя рвется к тебе. Ты ее полюби
И в душе дай приют. Ведь прекрасна она!
Не кори ты меня, не кори.
И любовь ты мою в свое сердце пусти.
Что мне жизнь без тебя - лишь одна пустота!
Без тебя краски мира потухли в холодной ночи.
И померкла во мне тишины красота.
Не кори ты меня, не кори.
Слышишь сердце стучит: ну впусти, ну впусти!
А душа тихо вторит: не молчи, ну ответь!
Отвори свою душу, свое сердце для любви отвори
Дай им снова в любовном полете взлететь...
Не кори ты меня, не кори.
Коль наделал ошибок-возьми и прости!
Не со зла те ошибки, поверь.
От боязни потери тебя и любви,
...И от счастья, что вновь мне открыла ты дверь.


Рецензии
Что мне жизнь без тебя - лишь одна пустота!
Без тебя краски мира потухли в холодной ночи.
И померкла во мне тишины красота...

Нашла... Вот это то, что я сегодня искала...
Спасибо, огромное спасибо тебе, Валерий!!!
Ты настоящий друг!!!

Рас Свет   25.06.2015 10:34     Заявить о нарушении
это первое стихотворение, которое я озвучил когда, прочитал под музыку, хрень была полная, но мне тогда очень нравилась...

Валерий Гурков   25.06.2015 14:52   Заявить о нарушении
найду запись, дам послушать, хотя как ?

Валерий Гурков   25.06.2015 14:53   Заявить о нарушении
ты опять страничку закрыла ?

Валерий Гурков   25.06.2015 14:55   Заявить о нарушении
Нет. Она открыта, только ничего на ней нет, кроме рецензий. Мне так лучше...
Прозу не пишу, а стихи не хочу здесь печатать. Как-то так...

Рас Свет   25.06.2015 16:28   Заявить о нарушении
открою маленький секрет, на стихире сидят "поэты", там "маститые", им не интересно, что пишут начинающие рифмоплёты... они и здесь есть маститые, которые мнят себя поэтами, но здесь много и таких, кто просто любит всё красивое, вот ради них я закидываю свои стихи именно сюда, прикольно, но многие маститые маститы лишь в своих собственных глазах, потому если бы многие из них мне не написали свои отзывы, я бы и не знал о и их существовании вообще...

Валерий Гурков   25.06.2015 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.