Тишина

Тишина словно боль,
Рвет на части меня.
Будто холода ноль,
Когда нету тебя.

Словно мир пустота.
Солнце встало в надир.
И в глазах слепота,
Я не вижу сей мир

Звезд поблекли огни.
Шелест ветра затих.
Ты меня извини -
Я в разряде больных.

Я любовь подхватил,
Как ангину иль грипп.
И лечиться нет сил.
Из души идет хрип.

Тишину б разорвать
И услышать тебя.
Надоело мне врать,
Что живу не любя.

Это гордость во мне,
А не сердце больное,
Говорит как во сне,
Что забуду святое.

Не забыть мне, увы,
Твоих глаз красоты.
И улыбки твоей...
От которой на сердце
    теплей и светлей.


Рецензии
тишина, над полем боя снова тишина

Вам За Творчество Спасибо   06.11.2014 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.