Бог есть

Довольно часто встречается классическое заблуждение, люди считают себя атеистами, утверждают, что не верят в Бога. Но как показывает сама жизнь, в Бога верят абсолютно все. Просто называть его разные люди по разному. Я имею в виду не только Христа, Аллаха или Будду, но ещё и Высший Разум, Провидение, Удачу. Человек придумал ЭТОМУ множество названий. Или, если быть точным, ЭТО приходит к разным людям под разной личиной. Но приходит абсолютно ко всем. Даже самые оголтелые атеисты всё равно хоть во что-нибудь да верят. Например, в любовь. И любовь помогает им преодолевать трудности, служит путеводной звездой, заставляет совершать то подвиги, то глупости. Ничего не напоминает? А если заменить в предыдущем предложении слово «любовь», на слово «вера», то мы увидим, что предложение сохранит тот же самый смысл. Следовательно, есть некая нематериальная субстанция, а может и материальная, но находящаяся вне зоны прямого контакта с людьми, которая занимает место в душе и/или мозгах каждого человека и влияет на его бытиё, хочет этого человек или нет.
Когда мы называем это словом Бог, то автоматически рисуем себе некоего человека. Бывает, что с головой слона или одного, но в трёх ипостасях. Я думаю, что такой образ формируется из-за того, что ЭТО хоть и является некой более высокой, чем человек, формой жизни и разума, раз уж человек для ЭТОГО может быть лишь игрушкой. Но при этом, как и человеку, ЭТОМУ свойственны ошибки и сомнения, как правильные, так и неправильные решения, да и просто немотивированные поступки. И мы люди об этом уже давно знаем. У нас практически в любом языке сформировался целый пласт пословиц и поговорок, предупреждающий о несовершенстве ЭТОГО. На Бога надейся, а сам не плошай. Любовь зла, полюбишь и козла. То есть кто-то там, на небесах, ну или в параллельном измерении, может распорядиться, и ты полюбишь сущего урода. А потом будешь от этой любви страдать и совершать подвиги во имя её. ???
Но не всё так плохо. В большинстве случаев ЭТО к нам неразумным достаточно лояльно и даже скорее положительно настроено. Вера помогает человеку быть более собранным, дает вектора движения и поддерживает в пути. Просто невозможно в два абзаца уместить законченную мысль про ЭТО. Уж больно широко как само понятие, так и области его преломления.
Была у меня как то подружка с достаточно редким именем Кира. Причем была она именно другом. Ну, или хорошим товарищем. Мы пересекались в общих компаниях. Не единожды в этих компаниях позволяли залить себе за воротник лишнего. После чего могли лихо на пару отплясывать. А потом я мог проводить её домой. А в пути даже перенести на руках через большую лужу. Но оканчивались такие прогулки товарищеским чмоком в щёку и пожеланием спокойной ночи у подъезда. В те годы я был уже давно не безусым юнцом и половой вопрос вопросом для меня не являлся. Хотя должен признаться, что эротические фантазии с участием Киры в голове периодически возникали. Она девушка красивая, форм волнующих, да ещё и не дура. Я же не импотент, и ориентация у меня классическая. Но как то так сложилось, что мы остановились в фазе «просто дружбы» и переводить отношение в иные фазы не стремились.
Я уже и не помню, кто кому позвонил первым. То ли у неё возник вопрос, на который мог подсказать ответ я, то ли наоборот. Для истории это не важно. Но слово за слово, выясняется, что и вопрос то возник от того, что абсолютно нечего делать, причем нам обоим. На шуточное «так приезжай», я в шутку спросил, что привезти. И потом как то быстро собрался и меньше чем через час с вином под мышкой уже звонил в дверь Киры. Она быстро сообразила на стол, и мы замечательно вдвоем посидели. Если бы кто наблюдал за нами со стороны, то у него не возникло бы и сомнения в том, что он наблюдает за романтическим свиданием. А вот что это было на самом деле, я не знаю и по сей день. Было и вино в полумраке кухни. Долгие разговоры на все темы сразу. Почему то сильно развеселивший нас поход за второй бутылкой, когда первая кончилась. Потом мы валялись бок о бок на диване и смотрели какой-то жутко модный в тот момент фильм. А когда подошло время отходить ко сну, а диван в квартире был хоть и большой, но один, то в гармоничном завершении столь чудесного вечера мне было отказано. То есть мы вместе заночевали на этом диване. И спали мы не в шубах. Но мы просто спали. Я конечно же попытался проявить инициативу, но она была на корню пресечена. Пресечена мягко, практически любя, но категорично. Как я был зол. Причем не на Киру, а на ситуацию. С одной стороны мне ничего и не обещали, но с другой стороны мне отказали. А отказ в такой области – это сильный удар по самолюбию и мужскому эго. Ведь если бы я не приехал, или не было бы звонка, то не было бы и отказа. Но звонок был, и я приехал, а в финале мне было отказано. Такой чудесный вечер закончился на редкость скверно. Мы не поссорились, не разругались. С утра был кофе и товарищеский чмок в щёку. Но кипел я ещё дня три.
А через три дня я попал в гости. Попал совершенно случайно. Просто пересекся на улице со своими знакомыми, которые шли загруженные сумками со всякой снедью. Они безлошадные, я был за рулём. Предложил подвезти. Они не отказались и пригласили зайти. У них был семейный юбилей, на который бы меня в жизни не позвали, но раз уж так вышло. За столом рядом со мной сидела девушка, то ли племянница хозяина дома, то ли хозяйки. И вот бывает так, что лишь только обменяешься взглядом с человеком, а уже и знаешь про него много, и договорился обо всём сразу. Конечно, одним взглядом мы не ограничились, а как то быстро подружились. Сидели, болтали. Большей частью на двоих. Остальная компания была совсем не против. А когда стол совсем распался на кучки, то мы по тихому сбежали. И прихватив по пути опять-таки бутылочку вина, очень скоро оказались у неё.
Чтобы мужчине было хорошо в постели с женщиной нужно, чтобы эта женщина нравилась мужчине внешне, чтобы женщине самой нравилось заниматься сексом, и она сама получала от секса удовольствие, и чтобы она умела им заниматься. Вроде три простые составляющие, но в жизнь практически всегда приходится довольствоваться лишь одной из них. Красивая, ну и хорошо. Во как умеет, ну и отлично. Или ишь как извивается, да я, однако, мачо. Но в тот день мне достались все три компонента в одном чудесном флаконе. Причем достались так легко и просто. Там и тогда, где я и не искал. И когда это буйство чувств и плоти всё-таки завершилось, и мы лежали рядом совершенно обессиленные, но вполне довольные жизнью и, я надеюсь, друг другом, мне в голову пришел один банальный вопрос.
- А как тебя зовут?
Нас представляли друг другу ещё за столом. Но меня кто-то отвлек. Я что-то передавал и не расслышал. Затем не переспросил. А потом было и ни к чему.
- Кира.
И тут я понял, что схожи не только имя, но и внешность, темперамент, манера разговора. Кира номер два была моложе первой, но и это никак нельзя было считать минусом. А потом я осознал, что произошло в более глобальном смысле.
Где-то там, в небесной канцелярии, ангелы получили мой немой запрос. Кто следующий? Алексей. Вот характеристики. Характеризуется положительно, есть мнение не отказать. Что хочет? Киру. Какую? Вот тактико-технические характеристики. Так, спортивное телосложение, грудь первого размера, IQ… И наложили резолюцию «Выдать». А ангелы-кладовщики, как обычно, не дочитав до конца весь инвентарный номер, выдали.
Я называю ЭТО Богом. И даже считаю, что имя ему Иисус Христос. И я спокойно принимаю то, что другие люди называют его другими именами. Надеюсь, что и все прочитавший этот текст воспримут его, текст, спокойно и не углядят в нём никакой обиды не своим Богам, не своим устоям. Ведь это так здорово жить, любить людей вокруг и верить. Ведь даже когда то, во что ты веришь, ошибается, то эти ошибки могут быть так восхитительно приятны.
Напоследок хочу заметить, что история на 100% правдивая и даже автобиографичная. Я лишь поменял слегка маленькие детали, чтобы абстрагировать повествование от окружающей действительности и сделать просто историей.


Рецензии