Я в одноклассники зашел

Я в одноклассники зашел
И кучу там проблем
Себе на голову нашел
Средь жизни важных тем…

Одной на старом фото
Не нравятся мои глаза,
Уж слишком для нее
Они чисты,
А значит, раздвоена душа
И в воздухе вопрос завис:
Я для нее, наверное, нарцисс?

Другой я мужа напоминал.
И вот претензии ко мне:
Где ночью был?
И почему цветов ей
Не нарвал?
И борщ уже остыл.

А третья просто
Матом шлет.
Ребенок от меня.
И я последний идиот,
Что бросил их любя

Четвертый нравится мой стих,
Но в них не про нее
И я совсем наверно псих,
Что полюбил ее.

А та, которую люблю
Молчит, и нету ничего.
Ни строчки.
Зависла тишина.
А в мире все опять
Идет война.
И гибнут матери и дети
И кто за это все в ответе?
Опять, наверное, ведь я…

А может мы все в ответе?
Коль гибнут женщины
И дети!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.