твоей романтике

выбивая зубы твоей романтике,
я подотрусь твоими волосами,
ты хотела жести - так на тебе,
только не ной потом часами.
твое место всегда сможет занять другая,
буду счастлив ли я с ней - я не знаю,
но все же это лучше, чем ложь гнилая,
которую ты мне когда-то втирала.
такие ведь как я - не умирают,
таким чужды и страх и эгоизм,
когда ты будешь ползать на коленях,
я холодно тебе скажу: такова жизнь.
и слезы вытирать тебе не буду,
не буду утешать, ведь незачем,
сама ты виновата, сама дура,
а мне не надобно чужих проблем.
я сниму скальп твоим чувствам,
вырву сердце мечте, что прогнила,
бить людей - это тоже искусство,
я не Руслан, а ты далеко не Людмила!
все мои грезы ты втоптала в грязь,
смеясь над моими мечтами, что ж получай мразь,
я захлопну тебе пасть, не дам тебе спать,
буду приходить к тебе в кошмарах, вот так!
сколько дерьма может быть в человеке?
да столько, сколько он сожрал добра,
говорят: "выблюй романтику детка"
а я отвечу: рот закрой, я тебе слова не давал!
со сломанными ногами, тяжело дыша,
ты приползешь ко мне на окровавленных руках,
но сожаления нет у меня, тебя охватит страх,
я встану и уйду, как ты когда-то ушла.
(продолжение следует)


Рецензии