о ней

что же он нашел в ней
и она что в нем нашла?
Разные привычки
разные города.
Ирония судьбы
а может промысел Бога
параллельные пересеклись
разделившись на ноль у порога.
Она хотела сбежать
но почему-то осталась
себе самой вопреки
она удивлялась.
Помню голос ее
когда вслух мне читала
нежности полон он
смеркалось.
Вокруг много людей
и они одиноки
не хватает идей
не хватает пророков.
Я из пепла восстал
возродился я жизнью
чтобы каждый узнал
истину.
Все сокрыто в любви
в глубине все сокрыто
и чтобы это познать
пора сердце открыть вам.
Тишина.
Ночь.
Мысли.
Полночь.
Вспомнил строки поэта,
свои поймут меня сразу,
а кто-то осудит
зараза:
"я сижу у окна,
за окном осина,
я любил немногих,
но сильно."
я скучал по тебе
ты очень красива
тебя раньше не знал,
а теперь "сильно".
Дождь. Ночь.
Похмелье.
Утро.
Солнце.
Новый день.


Рецензии