Жена демона V

   Я думал, что к этому моменту Мэри успеет привыкнуть к роскоши замка, но должен был признать всю тяжкую поспешность таких выводов. Сверх того, недавние события немало раззадорили и развесили мою хозяйку, опустив ее манеру поведения до невинно детского уровня. Она не просто шла впереди меня, но, то и дело, перескочив с ноги на ногу, восторженно подбегала к очередному попавшемуся на глаза элементу декора и, невпопад хихикая, расспрашивала меня, что это такое. Причем, ей хотелось потрогать, непременно, всё, даже если до этого предмета приходилось тянуться на носочках; повертеть в руках, понюхать, если оно пахло, разбить, если оно было достаточно хрупким, сломать, если это было возможно; и, сразу потеряв интерес, бежать к следующему объекту ликвидации… Мне, возможно, показалось, но по пути ее шаловливый и немного грязный пальчик, похоже, успел пройтись по всем картинам, витражам, по всем причудливым кривым арабеска… по моему лицу, наконец!
   Неудивительно, что только спустя достаточное время, мы вошли в каминный зал для трапез. И чтобы Вы подумали? Мэри первым делом заметила камин, показавшийся ей несуразно огромным, залезла в него и, немного походив внутри с открытым ртом, принялась что-то кричать в темный дымоход!
   - Госпожа! Ну, что Вы, в самом деле, как совсем маленькая?! – сразу прозвучал мой наигранно жалобный стон. Эх, хоть Я и достаточно древнее существо, терпение, присущие именно ангелам, лишь иногда проявляется у меня, но только при учете собственной выгоды. Только поэтому дал ей еще пять секунд, а после чего добавил властную ноту – Все, Мэри, достаточно! Вылезайте, а то еще в золе испачкаетесь…
   - А зачем такой большой? – только и спросила девушка, раскинув в стороны руки и указывая на створы камина, выполненные в виде переплетающихся лоз с черепами вместо плодов.
   Пришлось подойти и вытащить ее за руку.
   - Это нормальный размер для средневековых замков… Зато в нем можно зажарить вепря целиком или… – Я пожал плечами – Игрока в регби вместе с формой. Вы не отвлекайтесь, а примитесь лучше за трапезу!
   Девушка рассмеялась и, понимающе кивнув, подбежала к незаслуженно проигнорированному ранее столу, рассчитанному на двадцать человек и накрытому, пожалуй, роскошнее, чем на некоторых императорских пирах. Даже не используя демонический слух, Я услышал, как начали выделяться желудочные соки в ее животе.
   - Ой! Неужели, чтобы накормить одну персону, нужно столько угощений?
   - Ну, что вы? Вот видите – уже две персоны.
   Демон Белиар, величественно сел во главе стола, и усадил голодную девушку сбоку, справа. Опять же старался быть крайне вежливым: постоянно прислуживал, показывал и предлагал самые вкусные блюда, отталкиваясь, отнюдь, не от своих предпочтений, а черпая знания, о ее пристрастиях, напрямую из ее головы. Угощал редчайшим вином, рассказывал веселые вещи. Хотя особо и не напрягался, продлевая этот сладчайший период ее молчания. Что-что, а совратить смертного едой – это такой пустяк…
   Вдруг, правда слово «вдруг» относится только к Мэри, где-то в коридоре, за дверью, раздался хлопок, а через мгновенье, без стука и фамильярностей, неотвратимо и бесстрастно как сама смерть, вошла она.
   Она, это чертовски красивая, с точки зрения все того же смертного, длинноволосая и длинноногая брюнетка в строгом костюме. В деловом темном костюме, который при всей своей строгости только подчеркивал совершенство ее тела, создавая впечатление материализованной сексуальной фантазии среднестатистического мужчины с достаточным воображением. Описывать конкретные детали ее внешности или лица практически бессмысленно: они, лишь, подстраивались под вкусы и пристрастия очередной жертвы соблазнения; намного красноречивее о ней говорили гордость и грациозность походки, с которой демонесса подошла ко мне, и выточенная годами ювелирность ее жестов и манер, холодных, как бокальное стекло.
   - Приветствую Вас, мастер Белиар! – моя подчиненная сделала уважительный поклон – Я… – и тут она, ранее всегда бывшая невозмутимее некоторых статуй, на мгновение смутилась. Причины тому были более чем шокирующие. То, что рядом со мной сидела совершенно незнакомая личность с царапинами на щеке, с набитым ртом и в платье, немного испачканном золой, могло значить многое. Но тот факт, что у «мастера Белиара», непревзойденного демона, вместо левой руки красовался обугленный обрубок, а рубашка покрыта пятнами крови – стал слишком крепкой задачкой для моей ученицы. Тем не менее, побороть это удивление ей не составило особого труда, и, промолчав лишь одно мгновение, она продолжила – Я принесла Вам послание. Можно сесть? – мой короткий кивок – Спасибо, мастер Белиар. Простите, а что с вашей рукой?
   - В смысле? А, это?! – Я удивился, как будто впервые заметив свое увечье, и, меланхолично переведя свой взгляд на Мэри, спросил – Разрешишь, мне исцелиться?
   Вошедшая открыла рот, а хозяйка, так и не успевшая до конца прожевать, лишь кивнула. На регенерацию руки ушла сотая секунды.
   - Кстати, Мэри, познакомься: это мой секретарь Ева – обе девушки вздрогнули: одна от страха, другая от возмущения – Она многообещающая демонесса, приближенная к высшей касте. Шестьдесят лет назад, при жизни была женой группенфюрера СС Кригера. Кстати, одного из лучших в своем роде! – Мэри поперхнулась – Была необычайно фанатична и предана этому своему Гитлеру… – Я говорил медленно, обращаясь только к хозяюшке, и достаточно пренебрежительным тоном, но тут решил, что «перегибать палку» в данной ситуации опасно даже для меня, и добавил – А… Ева познакомься, это моя новая подопечная, Мэри. Представляешь: славянских кровей!
   - Очень приятно – с трудом выдавили обе девушки: одной мешал говорить еле сдерживаемый гнев, а другой – ужас.
   - Ева, разреши тебе напомнить, что ты говорила о послании?
   Готовая взорваться в любую секунду, демонесса знала, что когда Я говорю примерно, таким образом, то старательно намекаю на тот факт, что тоже умею сердиться и значительно лучше некоторых. Поэтому она мгновенно справилась со своими эмоциями и вернулась в состояние величественной снежной королевы.
   - Простите, мастер Белиар. Посылка внутри меня.
   - Неужели, нечто важное? – проявил немного удивления – Встань!
   - Да… – хотела что-то произнести подчинившаяся демонесса, но не успела, так как Я уже отрастил демоническую лапу и одним размашистым движением рубанул ее двумя когтями. Произошел небольшой кровавый взрыв, и тело женщины, объятое ореолом красных капель, тремя частями упало на пол. Мэри завопила с опозданием в полторы секунды, что только лишний раз показало, насколько ничтожна ее реакция. Хозяйка провопила так, где-то секунд пять, но ее, слава Дьяволу, никто не услышал – Я вовремя разрядил воздух, тем самым воздвигнув прозрачный звуконепроницаемый барьер, что, конечно, было просто необходимо для сохранения ее тайны.
   В это время, стараясь пока рассеченное тело Евы еще не умерло, очень быстро поднял с пола ее стройную талию с идеальными срезами сверху и снизу и поставил перед собой, на чистую тарелку. Как свинья в грязи, порылся среди кишок…
   Ладно, шутка. Конечно, ничего подобного не было. Послание внутри Евы находилось на уровне тонкой материи, поэтому, когда Я его доставал, на теле моей секретарши не пострадала даже одежда. Правильнее было бы сказать, что маленький белый конвертик, который был извлечен в процессе, находился не внутри ее физического тела, а был равномерно растворен в ее астральной проекции. Это очень сложная для понимания, а тем более для практического применения технология, которая сразу показывала статус отправителя.
   Некоторое время покрутив в руках конверт, на котором не значилось ни единой пометки или надписи, Я не сразу решился его открыть.
   - Кто отправитель ты, конечно, не знаешь?
   - Извините, мастер Белиар! – виновато склонилась Ева – Он был намного сильнее меня. Я даже не знаю, демон это был или ангел – она послала мне мысленный образ.
   - Ну, ясно. Это был ангел. А грязные крылья, это он просто тебя пожалел…
   Я взял нож, надрезал конверт и вытряхнул его содержимое на чистую тарелку.
   - Перо? – удивленно моргнула Мэри – Какое белое! – на самом деле, упавшее на белоснежную тарелку, легчайшее перышко своей чистотой сильно резало глаза, заставляя думать, что посуда на ее фоне совсем серая.
   - Это не просто перышко – задумчиво произнес Белиар, поднеся его близко к глазам. Мне не составило особого труда определить, кому оно принадлежало, даже позволил себе улыбнуться – Архангел Михаил значит… Что и требовалось доказать. Вот, Ева, держи! Засунешь в подушку, и тебя больше никогда не будут мучить кошмары.
   - Какая мерзость! – Ева была не в восторге от подарка, но приняла его – Мастер Белиар, а что это? Вызов на бой? Или чье-то предупреждение?
   Я рассмеялся.
   - Боюсь, тебе не стоит ломать над этим голову! – достаточно фривольно развалившись на стуле, Я сотворил хорошую сигару и насладился ее ароматом – Это моя забота – сигара была уже давно начата мной и потушена, поэтому просто поджег взглядом белый конверт и им прикурил. Затянулся и сделал вид, что блаженно расслабился – А у тебя теперь есть напарница – дунул струйкой дыма хозяюшку, и та показательно отвернулась, как впрочем, и Ева – Девочки! Отныне вы обе работаете на меня, что обязывает вас быть единой командой! И Я надеюсь, что вы очень быстро сработаетесь! – хоть мне и было весело, но при этих словах Я внутренне немного поежился. Причиной были взгляды, которые метила демонесса на уткнувшуюся в тарелку Мэри – Ева, прояви усердие и хорошо введи нашу новую знакомую в курс дела! И прекрати сердиться! Ты ведь не единственная моя ученица? Вот! Теперь в придачу и не единственная секретарша. Тебе разве не хочется поделиться своим бременем с кем-то еще?
   - Нет.
   - Все с тобой ясно! – Я показательно махнул на нее рукой и обратился к хозяюшке – Мэри, ведь такое твое новое имя? Ты не бойся ее! Вам, просто, надо поближе познакомиться друг с другом. Вот она, например, уже лет тридцать безрезультатно подбивает под меня клинья, а Я лишь постоянно издеваюсь над ней, что делает ее по-настоящему сильной демонессой… А вот при жизни, она так же сильно любила своего мужа. Троих! Нет, ты представляешь! Троих соперниц отравила.
   - Мастер Белиар, ну что Вы, в самом деле… – застенчиво прошептала моя ученица, и параллельно послала мне телепатически мысль – «Господин Белиар, Вы намекаете, чтобы я ее убила?» – было очевидно, что она не совсем понимает суть происходящего, но ответить «да» Я не мог, даже мысленно.
   Мэри все молчала и бледнела с каждым моим словом, боясь посмотреть на соперницу и боясь меня о чем-либо попросить, ведь отдав мне, приказ, всего один приказ, она раскрыла бы все карты перед Евой и прожила после этого совсем недолго.
   - Надеюсь, Ева, что в мое отсутствие ты будешь помогать Мэри и не причинишь ей вреда – Я сделал ударение на последнем условии и подождал, когда демонесса кивнет – Ну, тогда все хорошо: можно и отправится.
   Я достаточно поспешно и немного спонтанно решил действовать и собрал волю в кулак. Причиной тому были суматошно зашевелившиеся мысли Мэри, которые по-настоящему пугали меня: девушка только ждала подходящего момента, дабы приказать мне убить секретаршу. Ситуация могла в любую секунду накалится до предела, но Я опередил ее на мгновение перед тем как она открыла рот, и телепортировался из зала с тем же хлопком, с каким демонесса пару минут назад появилась в коридоре. Мэри успела, что-то сказать, но меня уже не было.
   В тот миг мои душевные силы были на подъеме, что позволило мне перешагнуть через некоторые запреты зелья и надолго переместиться на достаточное расстояние, поэтому о том, что произошло с Мэри, мне стало известно позже и с помощью магии.
   А было вот, что:
   - Белиар уб… – вскочив на ноги, выкрикнула Мэри, но осеклась, увидев вместо меня немного терпкое, но такое вкусное облачко табачного дыма.
   - Мастер Белиар ушел – спокойно констатировала Ева и, медленно встав из-за стола, надменно бросила взгляд демонессы на новоиспеченную соперницу: ей никогда не удавалось с честью исполнять роль лидера, что она лишний раз и продемонстрировала.
   Мэри отпрянула от этого взгляда, как от сильной пощечины. У нее вырвался непроизводный вскрик, и проступили слезы, что доставило Еве настоящее удовольствие, и вызвало на ее лице улыбку.
   Но тут хозяюшка вспомнила о силе, подаренной мной, и с ненавистью уставилась на обидчицу. Может, конечно, и не вспомнила, но тем не менее эффект превзошел все ожидания. Настоящую, достаточно опытную, демонессу мощно и резко отбросило назад и конкретно впечатало в стену. Раздался хруст ребер, и испугавшаяся Мэри инстинктивно отвела взгляд, тем самым ослабив давление. В тот же миг, Ева, распластанная под потолком, почти как Иисус в церкви, лишилась прижимной силы и упала прямо на небольшой столик с пирамидкой бокалов, наполнив помещение звоном битого стекла.
   Мда… Похоже, Я немного перестарался и наделил девушку могуществом равносильным способностям двух – трех, а то и пяти демонов, приближенных к высшей касте. Эх! В этом виновата моя страсть – делать все с размахом. И не удивительно, что Мэри не меньше, а то и больше чем Ева, была удивлена и напугана эффектом своего колдовства.
   - О боже! Что я натворила! – хозяйка обежала стол и, стараясь не наступать на стекло, склонилась над развороченным телом демонессы – Прости меня! Я случа…
   На последнем слове смертную, совершенно неожиданно для нее, поразила волна желания, настолько сильная, что ее диафрагма задрожала мелкой рябью, полностью прекратив процесс дыхания, а веки медленно прикрыли глаза. Очнувшаяся Ева с ужасом, но безропотно наблюдала, как девушка медленно опустила голову к ее рваной ране на левом плече, слегка понюхала и лизнула языком.
   - Что ты делаешь? – прозвучал разумный вопрос – Ааа!
   Хозяйка хищно впилась зубами и принялась пить кровь. Моя ученица не смела ей мешать и терпеливо ждала, пока та, насытившись, не подняла голову с блаженно закрытыми глазами. Весь ее подбородок был алым, и несколько капель медленно чертили свои кровавые дорожки по прекрасной белой шейке.
   - Да кто ты… – демонесса осеклась, так как хозяйка открыла глаза и, как могло показаться, посмотрела с презрением – Простите, я хотела сказать другое. Не могу я быть чем-то вам полезной госпожа… Э?..
   На самом деле взгляд Мэри выражал некую забавную смесь эмоций: полное недоумение, ужас и отголоски недавнего удовольствия. Она медленно вытерла себе подбородок рукой и, взглянув на ладонь, испуганно вскрикнула и вскочила на ноги.
   - Сволочь Белиар! – кричала она буквально через секунду, забавно грозя потолку своим маленьким кулачком – Только попадись мне еще раз на глаза!
   Успевшая исцелиться, но все еще лежавшая на полу Ева старалась подобрать хоть какое-то разумное объяснение происходящему, но не могла.
   - А почему Вы недовольны мастером Белиаром?
   - Да потому что этот… – очень неприличное слово, особенно в мой адрес – Наложил на меня какое-то вампирское проклятие и заставляет пить кровь!
   - Да… Это очень плохо… – как тут не согласиться? – А… Мэри? Можно у вас спросить один вопрос?
   Девушка вернулась к столу и, найдя салфетку, вытерла лицо и руки.
   - Валяй.
   Ева поднялась на ноги, движением бровей убрала стекла и остатки стола и, набравшись храбрости, озвучила свой вопрос.
   - Я по роду своей службы должна знать всех демонов, начиная со своего ранга и выше, но я совершенно вас не знаю! Более того, судя по вашей силе вам не меньше тысячи лет! Может, Вы от кого-то маскируетесь? Кто вы?
   Молоденькая девчушка, которую приняли, чуть ли не за сподвижницу самого дьявола, в ответ только пару раз хлопнула ресничками. Наконец, переварив услышанное, она произнесла гениальную глупость:
   - Я Жена Белиара.
   Я предполагал, что подобные заявления по определению должны расцениваться как заведомо ложные, также как и фраза: «два плюс два равно три целых и четырнадцать сотых» – но, почему-то, моя ученица сразу ей поверила. Потому что глупые существа верят в то, чего бояться.
   - Что?! Этого не может быть! Когда? Как? Это, с каких пор?
   - Ева, можно ты выполнишь одну просьбу?
   - Все, что угодно…
   - Ну, тогда, пожалуйста, не задавай больше вопросов – наимилейшая улыбка – Вообще.
   - Слушаюсь.
   - Ну и славно. Сейчас я доем, а потом ты покажешь мне замок.
   На этот раз загруженная тонной сомнений демонесса ответила не сразу. Еще раз она попробовала пробить мою защиту и узнать, что у Мэри в голове. Опять же убедившись, что перед ней демон намного сильнее ее самой, пусть даже странноватый, что, кстати, не редкость среди долгожителей, Ева сдалась. Может ей тоже стоило бы чаще взмахивать ресничками?
   Минут через пятнадцать они вдвоем пошли ходить по моему дому. И вот так просто, моя хозяюшка обзавелась еще одной куклой. Похоже, она вошла во вкус.
   Итак, Еве пришлось в свойственной ей манере продолжить начатую мной экскурсию для Мэри. Но вот только на этот раз моя хозяюшка, играя новую для себя роль, пыталась изобразить полнейшее безразличие к происходящему вокруг, видимо свойственное ее новому статусу. Настоящая же демонесса носилась и лепетала вокруг нее, не зная, что делать. Она просто старалась выполнить приказ. Но, когда Ева вывела госпожу Мэри во двор, дабы показать чудесный сад, она все-таки замолкла. Она еще ничего не знала, про недавние события, и ей показалось совершенно невероятно увидеть вместо чудесного сада, которым Я гордился, дымящиеся пепелище с осколками древних статуй.
   - Великий Дьявол! Что здесь произошло?!
   Мэри наигранно зевнула, потом резко обернулась вокруг своей оси и игриво подмигнула.
   - Мы повздорили с Бели.
   - С Бели?
   - Ну да. Он не шибко обрадовался, когда мы встретились после разлуки.
   - Разлуки?
   - Ну, да. В прошлом мы так надоели друг другу, что решили расстаться на 500 лет. И после пяти веков ожидания он осмелился подшутить надо мной! А потом еще при прислуге называть своей новой секретаршей! Да пусть только этот старый кабель попробует вернуться без цветов и бесконечного желания признаться мне в любви! Иначе я его зарою в окрестностях замка, в нескольких местах, по частям! Ну… или примерно так.
   - Фантастика… – Ева была сбита с толку и четко понимала лишь одну вещь: ей нужно было срочно найти предлог для поспешного исчезновения.
   - Да я просто взбешена его безмерным пофигизмом! – тем временем бушевала Мэри, которая, как говориться, явно вошла в роль. Видимо, она недавно выпила слишком много крови, из-за чего магическая энергия просто переполняла ее: глаза полыхали, наэлектризованные волосы приподнялись и начали искриться, а голос постепенно менял тембр на куда более зловещий. Совершенно не контролируя эту энергетику, девушка практически неосознанно сотворила огненный шар и швырнула его в сторону остатков фонтана. Причем ее тщательно скрываемые настоящие эмоции, такие как сильнейшее раздражение на меня и просто гигантский страх перед неведомым будущем, придали шарику такую мощь, что образовался котлован глубиной метров десять с дном из метрового слоя стекла. Если бы девушки не стояли на почтительном расстоянии, а чуть поближе, то попали бы в зону поражения и, наверно, обе погибли.
   Ева поняла, что ей срочно нужно начать соображать быстрее.
   - Госпожа Мэри! Если хотите, я могу разыскать Господина Белиара и уговорить его прийти к вам! – и, не дожидаясь ответа, демонесса начала отворять портал для перемещения. Ей необходимо было лишь мгновение, дабы исчезнуть, как и Я.
   Но не тут-то было! Мэри, пораженная до предела мощью своих сил, была просто в состоянии истерики. И когда Ева попыталась сбежать, она, недолго думая (вообще не думая по правде) использовала взгляд демона.
   - Стоять! – завопила хозяйка, и моя бедная секретарша, которая уже начала частичное перемещение, неожиданно получила сильнейший удар в спину, из-за чего ей пришлось, в буквальном смысле, проехаться пару метров на животе.
   - За что, хозяйка? – выплевывая песок, произнесла Ева и попыталась встать, как вдруг почувствовала удерживающую ладонь на своем плече – Что Вы хотите?
   Мэри ничего не ответила, только очень красноречиво посмотрела в ее глаза
   - Хорошо! – со вздохом произнесла демонесса и протянула свою руку – Пожалуйста, кусайте…


Рецензии