нежность

думать о тебе не устал я,
вечером утром и в обед,
еще больше думаю ночами,
когда в окнах горит свет.
Когда небо стало синим
яркость звезд прогнала тьму,
за моим окном осина,
я в него смотрю.
Странно, но дождя все нету,
ведь же Питер как никак,
открываются секреты,
что я прятал от себя.
В мыслях, в вечности раздумья,
о тебе журчит вода
пускай даже из-под крана,
но по мне как из ручья.
Меня робко нежно душит
плен бетонной тишины,
рвется сердце вновь наружу,
из остатков той души,
что когда-то песню пела,
потом лопнула струна,
я ее латал без дела,
думая тебя.
Меня манит запах дыма,
от костра былых надежд,
и неистовая сила
меня поднимает вверх.
Снова крылья распускаю,
но не опускаю рук,
и лечу к тебе на встречу
собираюсь в путь.
Мысли снова меня гложат,
мысли о тебе, о нас,
не хочу тебя тревожить
лишний раз.
Спи, моя родная сладко,
главное, что ты моя,
привезу я шоколадку
и скажу: "Она твоя".
Ветер заплетает косы
вокруг сердца моего,
внутри где-то шумят грозы.
Ничего.
Улыбаюсь я закату,
так как улыбалась ты
всем порой бывает страшно
перейти на "ты".
Я кричу от восхищенья,
но немой мой крик
я пишу стихотворенья
как Владимир Лиле Брик.
Проезжая сквозь решетки
вдоль Невы лечу к тебе,
отражаюсь я в осколках
в воде.
Ночь так любит мои мысли,
она любит так тебя,
что бывает по полгода
смеясь.
Я люблю эти моменты:
тихо думать о тебе,
думать правда лучше летом
во сне.
Рябь обводного канала,
памятник героям войн
только лишь соединяют
нас с тобой.


Рецензии