ночной Петербург

А Петербург такой же этой ночью,
такой, каким он был тогда в июне,
ты вспомнишь обо мне, читая эти строки,
о том как мы не спали среди тихих улиц.
Сегодня я один, ты улетела,
уже порядком дней прошло,
в ночи перед глазами силуэт твой,
как будто рядом ты, и что?
Ведь мало так все изменилось,
и памятник Петру на месте там стоит,
лишь изменились мы, ты мне приснилась,
ох эти сны мне сердце разрывают от тоски.
Я не скулю, я здесь скорее вою,
на ту луну, где вижу образ твой,
и пусть сейчас ты не со мною,
но в сердце у меня ты все равно.
Как странно получилось, непонятно,
что я увидел сквозь толпу тебя,
ты улыбнулась, посмотрев украдкой,
чем больше зацепила ты меня.
И пусть меня осудят люди,
и пусть все отвернутся, пусть,
сказав "люблю" однажды, утром,
ты к вечеру сие "люблю" не позабудь.
Я верю, да я верю непрестанно,
в сердце твое и чистоту души,
и пусть могу я заблуждаться,
но я люблю тебя в этой ночи!


Рецензии