Summer-2. 007

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

– «Ну и как тебе сельская коровушка, донжуан? Дёшево ты купился. Ты же знаешь, что сельские любят по выбражать перед нами, мол мы тут все мамочкины детки и нас гувернёры молочком кормят с ложечки. Ты же видел как она перед нами вытыривалась. Она теперь гогочет над тобой ромео. Надо нашу марку держать, а он ножку увидел в чулке и сопли потекли. Ещё мальчишка», - без особого юмора, но с ехидцей, амбициозно выдал Барончик, намекая что Буги теперь как предатель всех ребят с Кангерт-Плаца (так именовали этот район коттеджей). Буги то и раньше тут популярностью не блистал из-за послушности мамочке (но по сути все подыгрывали предкам, чтоб съездить в город или получить подарочки от предков), а теперь, с порой амуров, мальчишки стали более придирчивы к своей гордыне и манерам. Но Буги уже не питая иллюзий на свой рейтинг, просто смотрел на Илонку и на её насмешку, и уныло поплёлся домой с апатичным выражением лица. А Барончик, помахав рукой в спину Буги, выдал для девчонок, - 
– «Всё, помер наш ромео! Ему теперь только идти на курсы коров пасти»;

– «Забудь про Буги, у меня это случайно тогда вышло, ибо я ещё с ним не пробовала целоваться и не знала что от него проку. А теперь вижу, какой он мямля. Да и мальчишки уже над ним посмеиваются. Тоже мне любовник», - выдала на расспросы сестры Илонка и та, стала спрашивать про других кавалеров. Но тут дальше поцелуйчиков за углом ничего не продвигалось. И Веста выдала, -
– «Вот-вот хихикай над Буги, а ведь лучше его ты пока не нашла кавалера и его забыть не можешь, с того и отводишь на нём душу. Я тебя предупредила – никогда не принижай мальчишку. А коль не по душе и вообще о нём не думай»;
– «С чего ты это взяла? Всё ты знаешь за меня. Сказала же, что случайно с Буги вышло и я давно о нём забыла, а ты всё только о нём и выспрашиваешь, что, да как. Никак и ничто. Пустое место. Мямля он и мамочкин сынок. Всё!», -
распалилась не на шутку Илонка и Веста только со смешком на неё поглядела, словно это она сегодня облажалась перед сельскими, а не Буги и оставила её одну.
 Дома Буги ждала мамочка – ещё напасть. Вот если всё пошло наперекосяк, то сразу в один раз. И он понял состояние матери по её лицу, ибо хорошо уже её знал за все свои молодые годы. Когда она была чем-то недовольна, она была строгая и придирчивая. И вот теперь она сидела в его комнате, на его диване и начала с порога, -
– «Ну и что ты мне расскажешь интересного, потомок?»;
Судя по интонации матери, Буги понял что она что-то знает про Илонку.
– «Ничего. Мне тебе доложить нечего. Я не знаю ничего и знать не хочу. Всё», - скорее капитулировал, чем выразил амбицию Буги, стоя смирно, как солдат.
– «И это ответ матери? Муж всегда найдёт что сказать или что, духу не хватает? И я потом это узнаю и других уст и в таких подробностях, что приходится краснеть. Я работаю не покладая рук и всё делаю, чтоб ты у меня вырос достойным человеком. Лучше бы с мальчишками подрался, чем нюни разводить», - отчитала его мать и стала требовательно ждать. И Буги снова обуяла какая-то внутренняя злость, но он молчал долго, пока она накипала изнутри и его понесло, -
– «Да, я мямля и мамочкин сыночек и вообще... не мальчишка. Я не стану подражать другим, какие они деловые, а сами заискивают перед родителями ради подачек и дурачат гувернёров. Я не знаю, что ты хочешь от меня тоже...»;
– «Я тебя воспитывала быть прежде всего требовательным к себе, или ты не понимаешь этого. Ты не передо мной отчитываешься, а перед своей совестью. Я должна знать, что у меня растёт муж, а он раскис при первой трудности. И что так и будешь жить с нянькой? Или я тебя тираню и не даю показать свой характер мальчишки? Все через это проходят и ничего, нормальные люди вырастают. Ребёнок. Если так будешь продолжать – то и станешь никем и ничем. Я не скажу что ты мой сын. Но я тогда, найду тебе другого педагога», - так длинно мать говорить не любила и это был ещё более нехороший признак и Буги знал, она его будет донимать, ничего сама конкретно не спрашивая, пока он сам ей не выложит всё, от и до. И чем он больше станет тянуть кота за хвост, тем хуже. И дело было не в нерешимости Буги, а в том, что он не знал что ей сказать. Так же, как не знал что сказать «ковбойке» со странным именем Алька. Он теперь вспоминал её лихость и решительность и его злость обретала иной дух, -
– «Я тебя всегда слушался и что с того? Я уже сказал, я мямля и мамочкин сынок и я не знаю, что и как сказать. Даже простой девчонке. У других всё хорошо и они всё понимают, а я как дурачок – не знаю что сказать и как себя повести. Ты сама добивалась, чтобы я был послушным, так спрашивай, что ты хочешь знать и как мне это сказать. Я для того и есть, чтоб для всех быть дурачком и посмешищем, на кого можно валить всё. Почему я для них мамочкин сынок?»;
– «Так. Значит это я во всём виновата? Правильно, кто же ещё будет виноват кроме матери? Но ты же мальчишка, а не девчонка, неужели у тебя ничего нет внутри такого, чтоб поставить себя самого? Издревле мужи бились даже на смерть, защищая женщин. И вообще, мать – это понятие было святым. Значит ты только слушаешь, что я тебе скажу, а сам не желаешь даже пальцем пошевелить, чтоб показать свой характер мальчишки и мужа? Муж в тебе уже есть и тебе его делать. Может ты трус? Или прячешься за мою спину?», - это было уже слишком для неокрепшего сознания и духа Буги и он пошёл из комнаты и мать крикнула, что не отпускала его и что он надумал, но Буги не ответил. Он вызвал во двор Барончика и набросился на того с кулаками. Буги не соображал что делает и только хотел разрядить в себе всю накопившуюся злость. Он очнулся когда его насильно оттащили гувернёры от Барончика и глупо, нелепо, смотрел на того и не мог понять, что у того с лицом и отчего оно такое красное, и отчего тот так орёт и машет руками? В финале за свой «подвиг» Буги получил ещё кучу сильных затрещин по загривку от матери с нотациями, ибо мать уже знала, что он разрядился и сопротивляться не станет. Он был посажен под домашний арест и лишён поездки в город. Теперь он должен был ждать дома, пока мать приедет в следующий раз, но незнал когда именно. Но через три дня, мать позвонила гувернантке и разрешила его выпустить на улицу. Отец пропадал где-то за границей страны. На улицу Буги вышел как на минное поле, ожидая что на него теперь набросится свора местных мальчишек, чтоб поколотить за Барончика, ибо тот, тут всё же обладал каким-то авторитетом. Но из его ровестников мало кого гуляло во дворе и он осторожно пошёл к клубу, что был тут и школой и дискотекой, а чаще и баром. Первое что он заметил, это странные пристальные взоры в его сторону от девчонок у клуба. Затем заметил и пару мальчишек, но те, смотрели на него из отдаления и тоже словно примерялись к нему. Что на него нашло тогда, Буги не понимал и в сознании он никогда бы и не помыслил поднимать руку на Барончика. Наконец от девчонок отделилась Илонка и медленно рисуясь пошла к нему.
– «Привет Буги! А ты чего так разукрасил Барончика? До сих пор его замазывают и зализывают. Ты что это его из-за той сельской девчонки? Бесподобно», -Илонка не подошла к нему близко, а рассматривала его немного с расстояния и только теперь Буги понял, что она его побаивается, мол он сейчас и на неё набросится с кулаками. И Буги немного полегчало на душе. Значит и мальчишки его побаиваются, хоть хорохорятся собою. И теперь Буги не ломал голову, что сказать, -
– «Да нет, вообще-то из-за мамочки. Я не хотел его бить. Так получилось»;
– «Как из-за мамочки? Тебя что мамочка надоумила набить Барончика?», - не поняла юмора Илонка, но Буги вдруг понял, что она хитрит, чтоб выудить у него всю правду и ему это становилось неинтересно, ибо он тут как сторона.
– «Вообще-то знаешь, это мальчишеские дела. Вы вот секретничаете по углам, это ваше и я в ваши тайны не полезу. Вот если сам Барончик чего вам расскажет, то тебе и будет интересно. А мне оттого скучно. Тоже мне событие», - немного апатично пожал плечами Буги, не рисуясь собой и давая понять, что он не хочет вспоминать этот инцидент. Но Илонка это расценила иначе, -
– «Как не интересно? Мы ведь тут все как одна семья. Что нас тут, всего восемь душ. Гувернёры и старшие такое говорят, что закачаешься. Ты же свой...»;
– «...С каких это пор? Я тут давно уж как своим не был из-за мамочки или ты уже забыла про это? Сами же лебезите перед мамочками за подарочки и поездки в город, а потом Буги – мамочкин сыночек. Мямля и всё такое. Тоже мне свои», -Буги не стал менять интонации апатичности и мельком смотрел, как другие девчонки подходят поближе тоже. Да и мальчишки почесавшись, тоже стали придвигаться к общей компании. Любопытство было сильнее. Илонка однако нашлась, -
– «Ну так ты сам из дому не вылазил из-за мамочки. От нас в стороне держался часто и что нам ещё было думать про тебя? Другие мальчишки как мальчишки, а ты? И как ты станешь самостоятельным не научившись играть с предками? А то; мы за подарочки лебезим? А ты сам? Так стань своим мальчишкой!»;


Рецензии