Из мира интернета, ставшего реальным...

   Вокзал.
   Перрон.
   Открытое вагонное окно.
   Улыбка грустная слегка коснулась губ.
   Мне взглядом тихо говоришь "Всё будет хорошо".
   А у самой в глазах слеза блестит.
 
   Закончились курортные деньки.
   Прошу, пожалуйста, не путайте с романом.
   Я на вокзале  д р у г а  провожал.
   С нелёгкою, изломанной судьбой.
   Как рваный парус,
   Сшитой лоскутами.
 
   Сегодня уезжает он домой.
   Но ждёт его там кто?
   Едва ли.
   Гудок.
   Рывок.
   И грубый лязг металла.
   
   То ли с небес иль из открытого вагонного окна,
   Дождинка одинокая упала.
   И болью отозвалось, где-то там, внутри меня,
   Души кусочек оторвало.
   Я на вокзале  д р у г а  провожал.
   Из мира интернета, ставшего реальным.


Рецензии
Великолепно ,мир интернета ,иногда говорят ,как о чем то нереальном ,а я считаю ,что он реален как и этот мир где есть и истина и ложь и правда и кривда .И если посчастливилось встретиться с кем то хорошим чистым ,так это прекрасно ,а друг это единственное чего ищет человек и чаще всего боится признаться себе сам .Со времен Адама он ищет второго ,чтобы увидеть в нем свое отражение ....

Васька 2   15.02.2015 17:49     Заявить о нарушении
С Вами трудно не согласиться.Извините,что долго не отвечал,болею.
Спасибо за такую рецензию.Целиком и полностью разделяю Ваше мнение.
С уважением,Коргин.

Ник Коргин   18.02.2015 12:16   Заявить о нарушении
так выздоравливайте ,вы интересный человек .

Васька 2   18.02.2015 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.