Ушедшая из памяти. глава 8

Я бежала по пустым ночным неизвестным улицам, пока холодные капли дождя начали ударяться об мое вспыхнувшее от переживаний тело, будто пытаясь остудить его. Сил идти дальше уже не осталось, поскользнувшись, мое вялое тело упало на мокрый асфальт.
Говорят, первой любви без слез не бывает. Это точно про меня. А можно ли вообще считать это любовью? Нет! Это не была любовь! Боже, если бы ты знал, как я себя сейчас ненавижу! – горько плача, подумала я.
Казалось, будто меня разбили на тысячи осколков, которые лежали под холодным осенним дождем. Сердце изнывало, посылая сильные удары в виски. Тело постепенно стало сковывать от холода, неприятная дрожь прошлась по спине. И только мои панические суждения, словно кипящая лава, продолжали бурлить в голове, не давая полностью осознать, насколько холодно мне сейчас было. Они сжигали все на своем пути, даже тот факт, что сейчас мне не медленно нужно найти убежище и согреться, если я не хочу закончить свою серую жизнь на улице.
Ненавижу! – заныл голос где-то внутри.
Не прошло и нескольких минут как мое измученное тело полностью кануло в усталость, обреченно опустив свою голову вниз. Казалось, что я превратилась в лужицу, как ту, которая была возле меня, медленно растекаясь по сторонам.
Что? Что мне делать? – устало подумала я. Тяжелые веки стали постепенно опускаться вниз. – Нет, засыпать нельзя, ибо полностью замерзну! А если полностью замерзну, то утра не доживу! Что же делать…
Прекрасно осознав, что дойти домой не смогу, ибо совсем не знала, где нахожусь, я смирилась с той мыслью, что просидеть здесь – это единственное правильное решение. Я с трудом сдерживала свои тяжелые веки, чтобы не заснуть. Не думаю, что у меня хватить сил, чтобы подняться.
- Мама, папа…Сет, простите меня…- прошептала я.
Подперев своими дрожащими ледяными руками голову, я медленно стала падать в липкие объятия сна. Он укутывал меня, согревая мое изнеможенное тело. Чем меньше я сопротивлялась ему, тем легче и покойнее становилось.
Я уже была готова с головою погрузиться в свои теплые сновидения, как неожиданный цокот оглушил мои перепонки. Всю теплоту, которую я только что ощущала, заменил ледяной холод. Звук с каждым звонким стуком становился все сильнее и сильнее.
Зажмурившись, я нервно покачала головой, пока мои оглушенные уши не уловили чье-то присутствие. По телу пробежались мурашки. Сон тут же улетучился в небытие, будто его совсем не было. И тут до меня дошло…
Неужели маньяк? – подумалось мне, и мое хрупкое тельце попятилась назад. Увидев перед собой чей-то силуэт, я испуганно съежилась, словно надеясь, что стану в сто раз меньше и меня не увидят.
- Ты? – послышалось удивленно сверху. Прищурив заспанные глаза, я сумела разглядеть ту самую персону, которую мысленно обозвала маньяком. Девушка с молочными волосами, стоявшая прямо передо мной, укрывая красным зонтом от холодного дождя. На ее смазливом смуглом лице было четко выражено беспокойство. Молодая красавица на удивление оказалась мне знакомой. Устало поводив своими глазами по блондинке, моя голова стала вспоминать, где я могла ее видеть. Лучше бы это был маньяк…- с трудом вспомнив эту белокурую особу, подумала я.
- Эй! – звонкий встревоженный голос Шейлы развеял все мои мысли, - Что с тобой?! Ты жива?
Типичная блондинка…- пронеслось в моей голове, и я устало кивнула.
- Иви…точно! – растеряно произнесла девушка. Я тут же откликнулась на свое имя и сонно моргнула, наблюдая за ее не совсем корректной реакцией. - Что произошло? Почему ты здесь?
- Кота…он…- тихо выдавила я. Отвечать на ее вопросы совсем не было желания, но что-то заставляло меня это делать. – Оставь меня…
- Все ясно. – вздохнула Шейла. Аккуратно взяв меня за руку, она помогла встать.
Вот, опять. Не успела я убежать от одного монстра, как сразу попала к другому, точнее другой. Я, наверное, притягиваю их своими необдуманными глупыми поступками.
- А тебе что от меня нужно? – выдавила я, как только стала на свои дрожащие две. На глазах вновь появились слезы, мелкими струйками скатывающиеся вниз по бледным щекам.
- Ничего. – ответила девушка. В ее голосе совсем не было ни азарта, ни таинственности. Она говорила правду. Хотя я уже попадалась на такие уловки Коты. Того, кто разрушил весь мой мир, того, кто так реалистично врал мне все это время. Если и Шейла сейчас врет, что, скорее всего именно так, то ей это очень хорошо удается.
– Я просто хочу помочь тебе. – продолжила она. Подняв зонтик над моей головой.
- Спасибо, но Кота уже помог…- сухо выпалила я, вздрагивая от холодного и мокрого ветра, - Мне не нужна больше ваша помощь…
- Ты сама виновата. – перебила меня блондинка. – Ты далеко не глупая, Иви. Я уверена, что в глубине души ты догадывалась, что Кота один из нас, просто не хотела это осознавать…
Я удивленно кинула свой взгляд на блондинку. Та устало вздохнув, посмотрела в другую сторону, словно пытаясь скрыться от моего взгляда.
- Откуда ты…?
- Зачем спрашивать то, о чем давно знаешь? – тихо прошептав, она скривилась. – Моя способность – читать мысли и посылать их другим, точнее говорить на подсознательном уровне. И поверь, мне было достаточно проникнуть в голову Джуна, чтобы понять всю вашу историю, точнее романс. Признаюсь, его мысли еще никогда не были настолько погружены в чужие проблемы. Наверное, из-за этого я и разозлилась, когда впервые увидела тебя.
Я и не заметила, как под бурный рассказ своей собеседницы, начала идти в незнакомом мне направлении.
- Куда мы? – спросила я у Шейлы. Та немного изогнув свои пухлые губы, слегка улыбнулась.
- Пойдем ко мне. Я здесь недалеко живу. Ты сможешь согреться и прийти в себя.
Что ж, у меня не оставалось иного выбора, ибо оставаться здесь было не самой лучшей идеей.
Шейла была права. Ее дом был всего в нескольких кварталах отсюда. Ну ладно, домом это было сложно назвать. По крайней мере, для меня это был огромный высотный замок, из окон которого виднелся прекрасный ночной пейзаж.
Не успев зайти в ее роскошные хоромы, как блондинка кинулась к своим огромным шкафам и нашла для меня вещи. Их было столько, что мне хватило бы этого гардероба на пять лет вперед. Было только одно «но» - я не ношу такие шмотки, точнее этот стиль не для меня. С трудом выбрав что-то «менее гламурное» - розовую кофточку и короткие шорты, я приняла ванную и переоделась.
- Мда…- протянула девушка, рассматривая меня с ног до головы, - вижу, ты не дружишь с модой.
- Что есть, то есть – выдохнула я. Ну, я бы могла попытаться отшить ее за такие стервозные слова, но зачем? Тем более она была права. Я действительно не слишком интересуюсь последними писками моды.
Шейла улыбнулась, на ее губах заиграла хитрая ухмылка. Кинув на блондинку свой уставший взгляд, я еще раз убедилась, что мы абсолютные противоположности: модная, привлекательная девушка и хмурая, застенчивая неудачница. Уверена, что и в ее жизни везет намного больше чем мне. Может пусть ее жизнь, и находиться в опасности из-за охотников из ОПИСа, но у нее есть парень, который сможет ее защитить.
- Иви… - ее голос слегка изменился. Глянув на девушки, я заметила, как вместе с голосом изменилась и ее физиономия. На лице блондинки больше не было улыбки.
Черт! Она же может слышать мои мысли! – подумала я и замялась, осознавая, что именно это она сейчас делала.
- Что с тобой случилось? – осторожно спросила Шейла.
- Но ты ведь прекрасно можешь догадаться что…
- Да. Но я хочу услышать твою версию, она ведь вернее.
Глубоко вздохнув, я стала раздумывать, с чего бы начать?
- Ну, в общем… - промямлила я, понимая, что лгать не стоит, ибо Шейла имеет прямой контакт с моими мыслями, - Это, наверное, прозвучит слишком глупо, но таить от тебя все равно нет смысла. Я по уши влюбилась в Коту, даже не подозревая, что он стигматор. Но самое ужасное то, что он специально лгал мне, чтобы подтянуть поближе к себе. Джун надоумил меня признаться ему, поэтому сегодня утром ты увидела меня в его доме. Так что можешь даже не ревновать. Я приходила к Коте, а напоролась на Джуна. Это, пожалуй, все…
-Это действительно глупо. – кинула мне девушка, присев напротив меня - Хотя и я здорово сглупила. Я действительно приревновала тебя к Джуну. Я намного глупее поступила, чем ты. Но все же, в чем-то мы с тобой очень даже похожи… - она прищурила свои прекрасные сапфировые глаза.
- В чем же? – удивилась я.
- Нам обеим не везет в любви. – серьезно ответила она. – Точнее хоть и по-разному, но мы страдаем от нее.
- Ты? – вновь удивилась я и повела на нее свои округленные глаза, - Но ведь Джун…
- Если бы… - перебила меня Шейла и впилась своим завораживающий взглядом в мою плоть, - Если он хотя бы иногда делал вид, что я нужна ему, моя жизнь была бы раем. С самого первого дня я полюбила этого таинственного парня, забыв обо всем на свете. С того дня все мои мысли, все чувства принадлежат только ему. Вот только…
- Он тебя не любит? – неуверенно поинтересовалась я, догадываясь, к чему она клонит.
- Нет…точнее я не знаю… - устало продолжила блондинка, - Я боюсь лишний раз прочитать его мысли, ибо он почувствует это. А если Джун разозлится, мне будет очень плохо. Это я уже проходила.
- Тогда почему ты до сих пор липнешь к нему? – я долго думала, как бы подобрать более подходящие слова, но не смогла.
- Потому что люблю его всем сердцем. – горько вымолвила она. – Знаешь стигматоры собственники и однолюбы. Так что от Джуна я откажусь лишь тогда, когда сама смерть посчитает нас разделить. Но все же моя история намного запутанней твоей. Не каждая девушка может похвастаться тем, что тащиться от одного крутого парня, но спит с его братом. Я, пожалуй, вхожу в их число.
Моя голова не сразу осознала значение только что сказанных ею слов. Лишь спустя несколько минут до меня дошел весь смысл. Странное чувство медленным потоком стало вспыхивать внутри меня. Что это? Неужели ярость?
- Ариэль? – с капелькой злости прошептала я.
Глаза блондинки расширились, и она изумлено посмотрела на меня.
- Да. Ты его знаешь? – удивленно спросила она, хотев добавить еще кое-что, но тут же замолчала.
Рассказывать ей эту ужасную картину вовсе не хотелось, и я мысленно прокрутила все мои воспоминания с той минуты, как я чуть ли не прикоснулась к тому черноволосому дьяволу, который потом хотел удавить меня руками Джуна. Лицо блондинки немного зажмурилось. Она теперь знала, откуда мне известен Ариэль.
- Как ты можешь так поступать?! Как можно спать с одним зная, что любишь совсем другого?! – сдерживая себя, сквозь зубы произнесла я. В этот момент мне действительно стало жаль Джуна. На его месте я бы уже давно оторвала ей голову. Хотя чего это я так сильно кипячусь о нем. Мне-то какая разница?
- Ты не сможешь этого понять, Иви. – вздохнула она, облокотившись об спинку стула.
- Почему же?
- Да даже потому что ты еще слишком мала. – сделав унылое выражение лица, ответила Шейла, - И не надо меня угнетать своими мыслями, детка. Моя стервозная натура все равно не остынет. Тебе не понять этого: когда твое сердце принадлежит одному, а тело - другого. Ариэль отличный любовник, именно с ним я могу успокоить свое разбитое сердце хоть на некоторое время.
- Но он же использует гипноз! – запротестовала я, - Ариэль делает из тебя простую игрушечную куклу!
- Да, это так. – полностью согласилась со мной девушка, - Но я не в силах этому противится. Прожив годы возле них, я поняла что Джун и Ариэль это как два разных осколка одного целого. И, похоже, мне нужны они оба.
- А по-моему ты бредишь! – покосилась на нее я.
- Возможно. – она пожала плечами. – Но мне это нравится.
Шейла действительно права. Ее любовная история куда покруче моей детской сказки. Хотя она сама же ее и закручивает, подбирая для этого самые резкие повороты сюжета. Наверное, у всех стигматоров не жизнь, а сплошная Санта Барбара. А я еще набираюсь наглости на свою жаловаться. И как им крышу не сносит от такой жизни? Впрочем, это меня уже не должно интересовать. Хотя бы здесь, но я должна постараться думать поменьше, ибо лишней необдуманной мыслью могу привлечь к себе внимание этой блондинки.
- Да ладно… - улыбнулась Шейла, стоявшая передо мной. Испуганно поморгав глазами, я совсем не заметила, как она встала со стула и подошла ко мне.
- Прости, я, наверное, слишком много думаю… - слегка покраснев от неожиданности, промямлила я.
- Ничего, я уже к тебе привыкла. Точнее к твоим мыслям. Ты и в правду необычная особа, которую удавалось встретить мне.
- Почему это?
- Ты как-то по-другому мыслишь что ли. В общем это уже не важно. – на ее смуглой мордашке появилась хитрая улыбка. - Нам обеим нужно снять сегодняшний стресс. Я, кажется, уже знаю, что мы с тобой сделаем.
***
Где-то на севере от страны. Вечер. 23:56. Суббота.

Тишина уже полностью окутала маленький городок. Вокруг не было ни души, лишь только холодный воздух тихо шуршал опавшей листвой, пронося ее по темным улицам и закоулкам. Казалось, что даже совы уже уснули, забыв спеть свою ночную колыбельную засыпающему городу. Тускло горящие ночные фонари, словно светлячки в лесу, освещали заснувшие улицы.
- Да, да и еще раз да! – звонкий женский голосок прозвучал где-то вблизи от закрывшегося кафе. – Да, мам! Я все поняла и мне действительно стыдно! – с сарказмом произнесла в трубку молодая девушка лет семнадцати. Казалось, она и вовсе не боялась идти сама по столь темным и мрачным улицам. Ее мелкие шашки были плавными, будто она никуда и не спешила. Длинная кофта с готическим узором, которая подчеркивала хрупкую фигуру, закрученный бубенчик русых волос, с которого свисали волосы на молодое личико, на котором красовались выразительный черные глаза. Типичный подросток.
- Ма-а-ам… - протянула девушка, остановившись, - Ну, подумаешь, я забыла посмотреть на часы. Нет мам! Мои друзья не плохо на меня влияют!
В телефонной трубке послушался разъяренный крик, и она слегка подпрыгнула от неожиданности.
- Да, мама. – продолжала отвечать в трубку девчонка.- О нет, не нужно говорить все это папе! Тем более я уже почти возле дома. Каких-то пять минут и ты сможешь меня увидеть в целости и сохранности.
Если бы эта девочка знала, кто так пристально наблюдает за ней с того момента, как она попрощалась со своими гулящими друзьями и осталась одна, она бы не сказала последнюю фразу своей матери. Зверь уже давно выбрал свою жертву, и отказываться от такой легкой и слабой добычи совсем не желал.
Еще пару секунд, пару ее маленьких шагов и их глаза встретиться – эта  пара пробуждала страстный азарт.
- Я люблю тебя мам… - словно судьба прошептала за девушку, - жди, сейчас буду. Она нажала на красную кнопку «отбой» и задумалась.
- Проблемы с предками, милая? – неожиданно послышался манящий голос сзади. От такого шепота по спине пробежались мурашки. Девушка дернула рукой, которая уже была в чьих-то объятиях. Мобильный телефон упал и с дребезгом разбился об асфальт.
- Мама будет в бешенстве из-за нового телефона, не правда ли? – тихий мужской голос вновь послышался сзади. Девушка испуганно кинула свой взгляд назад и увидела Его. Это был высокий рослый парень. То, как блики резко отсвечивали его волосы при тусклом свете уличных фонарей, она догадалось, что он светловолос. Но самое удивительно было в его глазах. Они будто светились в темноте, переливаясь с желтого на красный затем наоборот.
Незнакомец медленно провел своей пылающей рукой по ее плечу так, что у девушки затаилось дыхание. Все его жесты манили ее к нему, но внутри же уже давно проснулась паника.
- Ты кто такой? – с трудом проронила жертва.
Парень лукаво улыбнулся и тут же оказался у ее ног.
- Надо же, я действительно забыл представиться. – промурлыкал он. – Меня зовут Дэмиэн. Наверное, я слишком сильно вас напугал, моя маленькая леди. – прошептал он, сверкая своими «нечеловеческими» глазами.
Девушка лишь продолжала рассматривать его лукавое выражение лица в полном недоумении от всего происходящего. Казалось, она находилась в самой настоящей сказке, как Алиса в стране чудес. Вот только никуда она не падала, свалился лишь этот таинственный парень, от которого будоражило кровь.
- Я… меня зовут Дейзи… - выдавила она, наблюдая, как резко поменялся цвет его опасных глаз.
- Какое прекрасное имя. Вот почему ты так похожа на маленький хрупкий цветочек. – тихим шепотом добавил он.
- Да, наверное… - растерянно произнесла Дейзи и попыталась выдернуть свою дрожащую руку из его лап. Сделав неуверенный шаг назад от парня, она заметила, как вспыхнули его глаза. Парень в мгновение ока оказался перед ней, всматриваясь в ее черные испуганные глаза.
- Скажи, моя маленькая Дейзи… - он прикоснулся к ее подбородку и потянул к себе, - а на кого похож я?
- На демона… - выдохнула девушка, словно зачарованная его взглядом.
- Верно! Я действительно демон для тебя. Демон, который питается жизненной силой цветов, таких как ты…
Девушка с ужасом посмотрела ему в глаза. В них виднелась неизбежная бездна, которая вмиг поглотила ее обессиленный разум. Тело Дейзи уже не сопротивлялось, испуг на ее бледном лице постепенно угасал. Глубоко вздохнув, она уже не тряслась в его руках.
- Кто ты? - выдохнула девушка, рассматривая парня уже иным взглядом.
- Твоя смерть, крошка! – его рука, словно острый нож, пронзила хрупкое тело молодой девушки. – Надеюсь, на небесах тебе прочитают лекцию о том, кто такие стигматоры. И да, я передам твоей мамочке большой привет.
Посмотрев на алую кровь, которая стекала по его руке, его глаза постепенно стали наливаться красным оттенком. Тук, тук, тук….тук…
Дело сделано. Жертва поймана. Хищник доволен.
Стигматор взмахнул своей окровавленной рукой, и бездыханное тело подростка тут же упало на асфальт.
- Ты как всегда неподражаем, друг мой… - не успев насладиться удачной охотой, светловолосого парня прервал бархатистый голос.
В опасных глазах Дэмиэна тут же погас огонек азарта, показывая настоящий зеленоватый цвет его дивных глаз. Парень настороженно присел возле своей мертвой жертвы и задумчиво посмотрел на того, кому принадлежал этот знакомый голос. Из-за тусклого освещения было слегка сложно разглядеть столь неожиданного гостя. Но острое чутье, которое никогда не подводило охотника, давало точно понять - перед ним стоит вовсе не человек.
- Вижу, ты так и не изменил свой образ жизни… - вновь донесся бархатистый голос.
Деэмиэн напряженно поднялся и кинул таинственный взгляд в сторону гостя. Его зеленые глаза в долю секунды сверкнули алым огоньком, а потом вновь остудили свой пыл.
- Неужели ты забыл своего старого друга, Дэмиэн? – поинтересовался гость.
- Тебя невозможно забыть, Ариэль. – ответил ему стигматор.– Тем более это не в моих правилах – забывать что-либо, ты же знаешь.
В ответ послышался лишь тихий смех, а затем вновь повисла тишина.
- Зачем ты пришел сюда? – настороженно поинтересовался Дэмиэн.
Гость, сделав шаг вперед, вышел на свет. Его серебряные глаза заискрились, как только он бросил свой взгляд на старого друга.
- Вот только давай без твоего противного гипноза… - махнул рукой парень.
- Не переживай, друг. Я пришел сюда не за этим… - прошептал брюнет, наблюдая за ним. – Мне бы хотелось поговорить с тобой о делах давно минувших дней, Дэмиэн…
- Я действительно не хотел уводить у тебя девушку, друг мой. Да и она была далеко не в твоем вкусе… - ответил ему парень.
- Хватит молоть чушь, Дэмиэн…-сухо произнес Ариэль. На его смуглом лице исчезли все эмоции.
- Ариэль, дружище, мы с тобой столько всего прошли, что я даже не смогу вспомнить о чем идет сейчас твоя речь. – оправдывался стигматор, - Да и давно это было и…
- Дэмиэн… - таинственный голос брюнета прервал бессмысленную болтовню своего друга, - Девочка… она жива.
- А вот это уже интересно… - глаза стигматора приобрели оттенок волчих глаз, - Ты уверен в этом?
На лице брюнета появилась хитрый оскал.
- Я больше чем уверен. Я видел это дитя… - выпалил из своих уст Ариэль, продолжая наблюдать за своим другом.
- Этого не может быть. Катару убили члены ОПИС, а ее…
- Ее они не смогли бы убить, потому что она - человек. А на людей они не нападают. Насколько я понял, у этой девочки стерта память с того самого момента, и ты прекрасно понимаешь к чему я клоню.
На бледном лице Дэмиэна появилась коварная ухмылка.
- В памяти этой девочки хранится то, что очень нужно мне. И ты просто обязан помочь, Дэмиэн. Это дитя – главный приз в нашей маленькой, но смертельной игре с членами ОПИС..
***
Джун
Засыпающие под тихое шуршание желтоватой листвы улицы уже давно опустели от гомона прохожих, шума машин или звонкого смеха детей. Тишина медленно окутывала этот маленький городок. Пора отдыхать… – будто говорила осенняя листва под моими ногами. Вдохнув как можно глубже воздух, уже пропитанный столь ранней весной, я почувствовал, как легкое облечение своими нежными объятиями окутывало меня. Люблю ночные прогулки…
Никогда не понимал людей. Как только стоит солнцу спрятаться за ночным небом, они сразу куда-то спешат. Они спят ночью, даже не подозревая, что пропускают в это, столь прекрасное, время. Хотя все правильно. Им не зачем бродить в столь позднее время, ибо есть те, для кого ночь – единственное лекарство, чтобы успокоиться, чтобы усмирить свои способности, которые жгучим потоком пытаются выплеснуться наружу или просто чтобы не сойти с ума… – подумал я, наблюдая за ночным небом, которое уже было украшено миллионами ярких звезд. Постояв еще несколько минут, наблюдая, как темнота постепенно погружает все вокруг в свои темные сети, я двинулся дальше.
Сделав несколько шагов вперед, мои чувства обострились, тело напряглось. Остановившись, я стал прислушиваться. Ничего. Лишь шуршание опавших листьев и тихий зов…
Молниеносно бросив свой растерянный взгляд в сторону, я заметил, как между двумя зданиями лежала обессиленная девушка, пытавшаяся подняться. Глаза тут же уловили знакомую ауру, которая исходила от нее. У людей никогда бы не было такой светлой и яркой, как у нас. У них она очень слабая и тусклая. Значит она…
- Эй, с вами все в порядке? – тихо прошептал в ее сторону я. Стигматорам не нужно кричать за два квартала, чтобы услышать друг друга. Более того, если бы я ее знал, то смог общаться даже с помощью своих мыслей. Но, к сожалению, видел девушку я в первый раз. Если она не глупая и если ей действительно нужна помощь – она обязательно отзовется. В противоположном случае я к ней не смогу подойти, ибо не доверяю. Жизнь людей и стигматоров совсем разная. Если бы на этом месте был бы человек, он бы даже не задумываясь, уже кинулся на помощь. У нас же все иначе. Мы никогда не сделаем лишний шаг в чужую сторону, без выгоды для себя.
- Помоги мне… - простонала она, поворачиваясь в мою сторону.
В ее хриплом голосе не было ни единой зацепки на ложь.
Подойдя поближе, я заметил, как на ее светлой футболке алыми пятнами растекалась кровь. Упав на землю, я схватил холодное тело девушки, будто надеясь, что смогу согреть эту несчастную. Пройдясь испуганным взглядом по стигматору, по телу пробежались мурашки. Не каждую ночь такое увидишь. На вид раненый стигматор больше был похож на молодую девчонку, нежели на девушку. Но это роли не меняло. В нашем обществе стигматоры женского пола ценились намного больше, чем целая армия мужского. И то, что я сейчас видел, просто не улаживалось в моей голове. Кто-то посмел сильно ранить эту девушку. Кто-то, кто даже и не догадывается о том, что натворил…
- Беги, спасайся… - прошептала она.
- Кто это сделал?! – сжимая ее обессиленное тело, прорычал я.
- Они близко, спасайся… - задыхаясь, выдавила девушка.
- Кто?!
Как бы я не смотрел на ее совсем молодое личико, искаженное болью, как бы не прижимал к себе, она больше ничего не сказала. Последний стук ее сердца громким ударом прозвучал в моих ушах, словно башня часов, которая отбывала полночь. Глаза растеряно забегали, а напряженное тело окутала знакомая боль. Это моя сила, которая уже была готова вырваться наружу и разнести здесь все к такой матери! Оставался последний шаг – открыть врата, чтобы она сильным потоком смогла овладеть мной. Испуг от увиденного медленно сменялся яростью, которая уже была готова сломать мой разум и выпустить настоящую сущность, чтобы расквитаться с тем, посмевшим убить это дитя.
- Нет…- теребя бездыханную девушку, озлобленно прошептал я, - ты ведь сильная…
Совсем не осознавая, что говорю, я прижал ее хрупкое тело. Казалось еще совсем чуть-чуть, и я потеряю голову от такой злости, бурлящей во мне, словно кипящая лава.
- Сегодня определенно удачный день! – неожиданно послушался ехидный голос вдалеке.
Подняв свою голову вверх, я заметил, как передо мной стоял мужчина, сжимая своими руками пистолет. Странно, неужели я так был увлечен всем этим, что даже не услышал присутствие человека?!
На лице этого тирана была видна ядовитая  улыбка. Уверен, ему нравилось то, что он сейчас видел…
Опустив бездыханное тело, я поднялся, не спуская своего взгляда с человека. Странно, но тот, наверное, решив со мной поиграть, отставил дуло пистолета.
- Это ты убил ее? – без единой эмоции на своем лице, выпалил я.
- Кого? Ее? – улыбнувшись язвительной улыбкой, произнес мужчина, - Да, она так быстро бегала, что я думал, не попаду. Но попал все же.
- Это дитя что-то сделало? – вновь задал вопрос я. Похоже, этому стрельцу нравилось отвечать на мои вопросы.
- Нет, она просто не успела убежать от нас. – ответил мне он.
- Значить члены ОПИС стали играть не по правилам.
- Мы давно уже играем не по правилам. С того самого момента, как один из вас ни за что убил одного из наших лучших охотников – Тэнора. После того совет принял решение уничтожать абсолютно всех представителей вашей расы, не смотря на возраст, статус или положение.
- Забавно…- прошептал я. Теперь уже на моем лице виднелась дьявольская улыбка. – Значить у тебя действительно сегодня удачный день…
На лице мужчины появилось большое недоумение. Резко направив свой пистолет на меня, я заметил, как задрожали его руки. Вот что мне нравится в людях, так это их интеллект. Не стоит говорить им кучу ненужных слов, они понимают все с первого слова, либо движения. Но лишь Иви, наверное, исключение из всех людей, что мне попадались.
- О чем ты говоришь? – настороженно поинтересовался мужчина, направляя на меня оружие.
- Я намекаю на то, что у тебя сегодня уникальный шанс - попытаться убить меня – стигматора, который убил вашего главного члена совета Тэнора.
Мужчина отшатнулся от сказанных мною слов. Его руки задрожали еще сильнее. Все что мог я уже сделал. Теперь мне не за чем сдерживать себя. Самое время дать волю моим способностям и позабавиться с этим глупым человечком – подумал я, мысленно открывая свои врата и выпуская на волю настоящего зверя.
Один мой шаг и я уже стою возле своей испуганной жертвы, сжимая ее своей железной рукой.
- Ты…- прохрипел мужчина.
В его широко раскрытых глазах пылал большой страх. Очередной герой-неудачник из совета ОПИС. Убить его легче, чем прихлопнуть комара на лбу. Но разве можно просто так убить того, кто подарил столько страданий той невинной девушке, тело которой лежало возле нас. Нет, он должен ощутить тоже, что и она, даже намного больше…
- Отпусти, либо я прострелю твою голову, монстр! – выкрикнула моя жертва, что вызвало еще больший всплеск моего гнева. Мои руки сжали его еще сильнее, на что тот испуганно захрипел. Наверное, я уже окончательно попал под влияние своего зверя. Мне нравилось, как мучается эта мразь.
- Если бы ты мог, давно бы уже выстрелил… - спокойно прошептал я.
В этот момент я почувствовал, как все мои органы чувства резко обострились: зрение, слух, осязание и обаняник. Моя сила на пике своих возможностей. Кинув свой убийственный взгляд на мужчину, я заметил, с каким ужасом он рассматривал меня. Кажется, он уже был готов пожалеть о том, что только что сказал. Его тело уже давно висело в воздухе от одной моей руки, а ноги нервно болтыхались, пытаясь почувствовать под собой землю.
- Ты хоть знаешь, что ты натворил? – прошипел я, всматриваясь в его потерянные глаза.
- П-п-понятия не имею… - захрипел тот, пытаясь разжать мою руку.
- Ты посмел убить ее. Впрочем, тебя ждет та же участь… - выпал я и швырнул его на асфальт так, что мои уши услышали треск его костей.
- Какая славная игрушка...- выхватив у мужчины, при падении, пистолет, произнес я, направляя его на свою жертву, - Интересно, что она умеет?
- Нет! Не надо! – заскулил тот, глядя на меня с жалостливым взглядом, - У меня семья…
- У меня она тоже была. И более того, я был счастливым, пока тот ублюдок, которого вы называете «лучшим», не создал этот проклятый ОПИС, который забрал у меня все: друзей, семью, любимую! Абсолютно все! Так что этим ты не разбудишь во мне жалость. Ее уже давно нет в моем сердце…
- Нет, нет….нет – заскулил тот. На его глазах уже были видны слезы такие же, как и те, что стекали в тот проклятый день, когда я лишился всего, когда впервые потерял голову и убил…
- К сожалению, я не такая мразь, как ты. Я позволю тебе умереть не такой мучительной смертью, как умерла та бедняжка…. – выпалил я и навел курок.
- Более того ты не почувствуешь боли, ибо уже не будешь знать какая она!
Прозвучал громкий гул от выстрела. Казалось, крыши затрещали от такого резкого звука.
Я просто продолжал стоять и смотреть в потерянные глаза мертвого человека. В них уже ничего не было, абсолютно ничего. Только мрак, который подарил я. Одного человеческого трупа хватило, чтобы хоть на несколько минут успокоиться.
Положив пистолет возле мертвого тела, неожиданно мой слух послал резкие сигналы, которые исходили вдалеке от меня. Чутье сразу дало понять – возле меня еще один, он совсем близко. Мои глаза, которые уже заметили свою будущую жертву, прекрасно видели каждый ее шаг в темноте. На лице появилась, хитрая улыбка. Все-таки тот урод, который сейчас лежал возле меня, был прав, но только не в свою пользу. Сегодня действительно удачливый день, вот только для меня.
Я уже давно смирился с тем фактом, что я убийца. И убить за один вечер целых двух людей – для меня было сущим удовольствием. Настолько сильно я ненавидел людей… Вся моя жизнь была бы другой, если бы не люди! Так что пусть я буду проклят, и в конце меня будет жать ад, за все содеянное, но ведь то, что забрали эти люди, уже не вернуть!
- Ну, ты собираешься выходить на свет? – кинул я, смотря прямо на него, - Или мне самому тебя подтолкнуть?
- Руки верх, монстр! – выходя на свет, произнес молодой парень. Кинув на него свой взгляд, я заметил, что он намного моложе, чем тот который, наверное, уже попал в рай….либо в ад. И вообще, какого хрена все эти людишки приняли за моду называть нас монстрами? Мы стигматоры!
- А если не подниму? – ехидно поинтересовался я и сделал шаг к нему, - Что тогда?
- Если ты не сдашься, будешь валяться там, где сейчас валятся та тварь! – он кинул взглядом на мертвую девушку.
По сравнению с предыдущей моей жертвой, эта оказалась немного храбрее. Возможно это даже к лучшему. Молодой, еще зеленый, глупый мальчик. Интересно, как ты отреагируешь на то, что я откручу твою голову, что даже не успеешь своей железякой махнуть, … - подумал я и по-дьявольски улыбнулся.
- Прости, друг, но твой напарник уже занял мое место… - с сарказмом произнес я и с долей секунды был уже возле него.
- Какого черта! – зашипел молодой глупец, который уже был «слегка» впечатан в стену от моей руки.
- Вот только не говори, что прострелишь мне голову… - кинул я ему, - твоему напарнику это не помогло.
- Зачем ты убил его?
- Какой глупый вопрос, огурец. Я убил его за то, что он убил эту девушку! – грубо ответил я.
Странно, но как бы я не старался его запугать, парень не подавал ни малейшего страха… В его глазах четко виднелась ярость, почти такая же, как и у меня. Он всей душей ненавидит нас, так же как и я людей. Прямо братья по несчастью…точнее по ненависти…
Не знаю, почему, но его физиономия до боли показалась мне знакомой, от чего желание залезть в его голову стало невыносимым.
Я, недолго колеблясь, пустил поток энергии, которая своими тонкими нитями просачивалась в его разум, но там была лишь пустота. Что это? Как будто у него была защитная оболочка, которая не хотела поддаваться меня. Сдаваться я не собирался поэтому, сосредоточившись на своей жертве, послал еще сильнее поток энергии, которому удалось расколоть его защиту. Надо же впервые встречаю таких людей. Он определенно прирожден быть членом ОПИСа.
- Не смей!- сквозь зубы прохрипел парень, словно ощущая мою силу.
Темная пилена в его голове попыталась закрыть все те дыры, которые делал я, но напрасно. Мои нити мощными наплывами растворяли его защитный занавес, словно лучи солнца мутный туман. И как только пелена была полностью растворена, я увидел ее…
В его голове была девочка, с выразительными веснушками и милой улыбкой, от которой исходила лишь доброта. Та, которая удивляла меня с каждой минутой, находясь возле, та, которая совсем не была похожа на остальных людей, та, глядя на которую хотелось улыбаться. Желанное тепло, что ощущал этот парень в момент, когда находился радом с ней, было настолько велико, что у меня мурашки тут же пробежали по спине.
Иви… - пронеслось в моей опешившей голове. В его голове была определенно она и только. Как будто его мир состоял лишь из нее одной.
Я глубже попытался всмотреться все те картинки, которые заполняли мой разум. Признаюсь, с первой нашей встречи я почувствовал в Иви что-то особенное и сейчас, похоже, я сумел в этом убедиться. Эта девочка излучала настолько сильные чувства к этому молодому человеку, что странное колкое ощущение пронзило где-то внутри в области сердца. Если бы я действительно был влюблен в эту глупую девчонку, я бы сразу подумал что ревную. Но если я не испытываю к ней чувств…наверное…
На этой ноте все картинки тут же улетучились из моей головы. Я отшатнулся от парня, словно пытаясь продлить этот момент. Мне будто нравилось то, что я видел, но силы, которые уже были на исходе, взяли свое.
- Свободен! – рыкнул я и отпустил его, удаляясь в противоположном направлении.
- Что? – опешил тот.
- Сэт! - сквозь зубы выдавил я, вспоминая, как Иви радостно звала его имя в тех картинках, - Я сказал: ты свободен!
- И с чего такая честь? – ехидно поинтересовался парень, разводя руки, - Ты вообще в курсе, что я могу тебя грохнуть сейчас?
- Ты не сделаешь этого, Сэт…
- Да какого черта! – ругнулся тот, - Откуда ты знаешь мое имя?!
- Я теперь знаю намного больше, чем ты можешь себе представить, огурец. И поверь мне, то, что я только что узнал, меня заинтересовало – тихо произнес я, - Скажи Сэт, ты хочешь спасти Иви?
- Что? Что с ней? – ошарашенно спросил меня он. Его руки задрожали, а в глазах вспыхнула то ли злость, то ли испуг.
- С ней пока все в порядке. Правда, попала она в компанию стигматоров и сейчас пытается все исправить.
- Это все бред! И вообще, зачем ты мне все это говоришь? Почему ты меня не убил?! Что вообще здесь происходит?!
- Зачем я тебя не убил, говоришь? Скоро может начаться большая игра, где самой главной добычей будет твоя сестра – повернувшись к нему, выпалил я.
Сэт настороженно продолжал слушать меня, будто решил поверить моим словам.
- Я и ОПИС защитим ее. Мы не станем пешками в ваших грязных играх! – зарычал мне в ответ, на что вызвал у меня мелкий смешок.
Надо же, столько храбрости. Хотя чему я удивляюсь, его сестра такая же. Признаться в любви стигматору не каждый человек сможет…
- Ты не понял меня, Сэт. Ты уже давно пешка в этой игре, только пока моя пешка. - рассматривая его растерянную реакцию, произнес я, - А я своих пешек не убиваю…
На этом наш душевный разговор был закончен. Сэт, будто приняв все мои послания, больше не стал задавать вопросов, просто спокойно ушел, будто бы беседы и вовсе не было. Я же направился своей дорогой. Наши пути разошлись, но они обязательно еще сплетутся…
Дом, милый дом… Хотя это и вовсе не мой дом и он далеко не мил мне – пронеслось в моей голове как только я переступил порог элитного пентхауса.
Это были далеко не мои хоромы, но я обязан был чувствовать себя здесь как дома, ибо Шейл сразу заездила мои мозги своим нытьем.
Эта девушка просто идеал среди представительниц нашей расы, многие бы хотели хотя бы поговорить с такой. Иногда меня грызет совесть за то, что я так сух и бесчувственен к ней, но я не человек и не могу скрывать своих чувств. Стигматоры любят с первого взгляда и на всю жизнь. Увы, я с первого взгляда не полюбил ее. Знаю, что это не справедливо держать ее возле себя, но я прекрасно понимаю, что она уже никогда не может бросить меня, ибо по сравнению со мной, любит! А вот мой брат…хотя, он всех любит.
Иногда мне кажется, что вся моя жизнь сплошная Санта Барбара. И даже если я смогу сдерживать свою силу, то существовать в этом любовном треугольнике точно не смогу.
- Я дома… - хрипло произнес я и пошел в гостиную, где меня уже ждал неожиданный подарок. Точнее два подарка.
Не успев закрыть за собой дверь, я ошарашенно кинул взглядом на двух девиц, которые красовались с бутылками спиртного на ковре в гостиной. Я был готов увидеть абсолютно все, вплоть до апокалипсиса, но не ЭТО!!!!
- Калинка, калинка, калинка моя! В саду ягода малинка, малинка моя! – завыла моя невеста, размахивая бутылкой дорогого вина.
- О Боже, какой мужчина!!! – совсем не в тему завыла Иви, шатаясь, словно сломанное дерево на сильном ветру, - О Джун! Присоед…ик… няйся, у нас тут ик... весело…
- Я вижу…- недовольно ответил я и направился в спальню. Почему-то мне совсем было не интересно узнать, откуда здесь взялась эта девчонка? Может потому что я уже знал, на чем закончился разговор Коты и Иви. Надеюсь, они тут проспятся и завтра и сами все объяснят мне, а пока у меня нет интереса, чтобы успокаивать этих двоих алкашек.
- А ну, стоять! – замурлыкала Шейла и кинулась мне на шею, обвивая своими руками мое, уже разозленное, лицо.
- джун , выпей с нами ик…! – подтянулась к ней Иви и упала мне на плечо.
В этот момент я был готов взорваться от злости. Возможно, не потому что они выпели, хотя, что там, нажрались в хлам, а потому что эти двое смогли найти общий язык! Знакомое колкое чувство вновь пронзило где-то внутри. Неужели ревность? – с сарказмом подумал я, - Вот только к кому из них?
Что ж, пожалуй, мне действительно придется их успокаивать и не только…
Подумать только, а я еще жаловался на свою жизнь. Оказывается, все может быть намного хуже. А я так хотел отдохнуть от всего этого, просто побыть хоть пару часов в тишине.
Вцепившись в меня, Шейли продолжала всматриваться в мои озадаченные глаза, крепче сжимая свои руки у меня за шеей. Никогда еще не видел свою невесту в таком «потерянном» состоянии. Неужели Иви так подействовала на нее? Это, пожалуй, останется загадкой. Главное сейчас уложить этих двоих «подруг» спать, и как можно быстрее, пока они не разнесли этот дом и меня вместе с ним.
- Шейли, любимая, прости, но от тебя разит алкоголем как от настоящего алкаша с пятилетним стажем! – выдавил я, пытаясь снять с себя ее цепкие объятия. – Давай лучше ты отпустишь меня, и мы пойдем отдыхать! Уверен, ты так же устала, как и я…
Если Шейла действительно не совсем опьянела от алкоголя, у нее проснется чувство жалости, и она отпустит меня, дав шанс успокоить их.
Ответ так и не прозвучал. Ее голубые, опьяневшие глаза медленно водили по моей персоне, от чего становилось как-то не по себе. На миг ее пухлые губки изогнулись в коварную ухмылку. Мелкие мурашки пробежались по моей спине, как только я увидел легкий отблеск в ее глазах. Не скажу, что мне было страшно. Я прекрасно осознавал, что мои способности намного сильнее ее, да и физически я превосхожу хрупкую девушку. Мне не составило бы и малейшего труда вырваться из ее объятий. Тогда почему я этого не сделаю прямо сейчас?! Наверное, потому что я не хочу делать ей больно, ибо и так уже сделал, а она прекрасно осознавая это, все равно продолжает быть возле меня.
- Шейли, пожалуйста… - прошептал я, в надежде достучатся до ее разума.
- Отпущу…- мурлыкая, выдавила блондинка и сделала короткую паузу, - только при одном условии. Согласен?
- Согласен… – почувствовав безвыходное положение, выдохнул я, - и какое же оно?
Хрупкие руки Шейл, схватившиеся за воротник моей куртки, резко потянули меня к ней. Ее теплые губы прикоснулись к моим, даря нежный поцелуй. Наверное, единственной моей слабостью к этой белокурой красавице были ее страстные поцелуи, столь желанные для меня. Стоило только почувствовать ее тепло возле себя, как мое тело расслаблялось и тянулось к ней, в ответ на тепло и ласку. И только где-то глубоко внутри просыпалась едкая жгучая боль, которая не давала окончательно потерять свою голову.
Я не люблю ее, и сколько бы она не дарила мне своего тепла, я никогда не отвечу этой нежной девушке взаимностью.
Наверное, Иви права. Я не просто стигматор, я самый настоящий монстр, сердце которого состоит из одних осколков льда. Точнее монстра из меня сделали, когда я окончательно осознал что все, кем я так сильно дорожил, погибли. С того самого проклятого дня во мне поселился монстр - мрак, который и по сей день управляет мною. Я лишь пустая оболочка, которая наделена большой и опасной силой, все остальное – пустота, которая с каждой минутой пытается поглотить оставшиеся эмоции, желания, чувства…
И лишь Шейли, словно маленькому ясному огоньку, иногда удается немного согреть мою ледяную пустоту, терзающую мою душу. Надолго ли это…?
- Шей…
- Все, все. – девушка медленно отходила от меня.
- Так и быть, я иду спать. Ты победил, Джун. – прошептала моя довольная невеста, не спуская с меня глаз, - Буду ждать тебя в спальне…любимый.
Я, глубоко вздохнув, кивнул ей в знак согласия. Слава Богу, одна проблема решена, осталась еще одна. Проведя своим усталым взглядом по комнате, мои глаза автоматически стали искать вторую опьяневшую девицу. Ища Иви, точнее расплывчатую лужицу, которая была похожа на Иви, я заметил ее, сидевшую на полу возле столика. Что ж, теперь осталась самая малость…
- Я сейчас приду, - хрипло ответил я белокурой девушке и перевел взгляд на маленькую девчонку, продолжил, - уложу этого глупого ребенка и приду…
Как ни странно но Шейли ни слова больше не сказала, лишь улыбнулась и вышла из гостиной. Странно, насколько я знаю эту девушку, она должна была сейчас вспыхнуть в порыве ярости и ревности. Скорее всего, доза алкоголя была настолько велика, что она просто не в состоянии осмыслить все сказанные мною слова. И это к лучшему…
- Итак! – выдавил я, повернувшись ко второй «проблеме» - Ты сейчас встаешь и идешь за мной, если не хочешь спать здесь, поняла?
В ответ послушалось лишь невнятное бурчание. Признаю, я еще никогда не был так мил с людьми, особенно с пьяными людьми. И если бы не мои интересы и Кота, я бы уже давно скрутил ее в дудку.
Интересно, неужели я действительно этого хочу? – пронеслось в моей голове, от чего я нервно зажмурился. Сделав несколько грозных шагов в сторону этого пьяного чуда, я заметил, что на ее «подкумаренном» лице еще шире растянулась детская улыбка, будто бы она и вовсе забыла, кто я такой и какую опасность представляю для нее. Я ожидал, что у Иви все же проснется инстинкт самосохранения, и она хоть немножко отрезвеет из-за опасности, посланной мной, но это было далеко не так.
- Джу-у-ун… - протянула она мое имя, словно какую-то длинную ноту, - давай-ка в ладушки сыграем!
Ничего не понимаю! – запаниковал мой разум. Девушка смотрела на меня такими преданными глазами, что любая бы собака позавидовала ей. Она должна содрогаться от каждого моего движения, а вместо этого тупо улыбается. Как такое возможно?!
- По-моему я сказал тебе…
- По-моему ты много на себя берешь. – резко отрубала меня она.
Ну, такого я точно не ожидал! Жгучее желание стереть эту мелкую букашку с лица земли стало невыносимо прожигать меня изнутри.
- Иви!- с последними силами сдерживая свой гнев, я решил повторить. - Если ты сейчас не встанешь, ты пожалеешь об этом!
- Ладно, ладно. – еще шире улыбнулась девчонка, - Я бы с радостью, вот только не могу. Сил уже не осталось. Наверное, я здесь посплю, принесешь мне одеяло, окей?
Что?! Да я из тебя уху сделаю, маленькая противная, пьяная алкашка! – вспыхнуло в моей голове, и я протянул ей свою руку.
- Я помогу встать…- кинул я ей и закатил глаза.
Боже и куда я докатился-то? Может действительно взять и скрутить ее?! Все равно она и не поймет, что с ней будет.
- Давай, холоп, работай! – вскрикнула девица и кинула на меня свой коварный взгляд. – Только аккуратно, а то ее Высочество очень устало!
Мои глаза уже были готовы упасть на пол и покатиться в ближайший темный уголок. Нагнувшись к самодовольной пьяной «королеве», я впал в полный ступор, совсем не зная как отреагировать на то, что только что услышал из ее пьяных уст.
- Ну! Я жду! Или Вы совсем забылись? – скомандовала она и по моему телу пробежала мелкая неприятная дрожь.
- ЧТО? – вскрикнул я, - Это я совсем забылся?!
Это была последняя капля моего терпения. Злость жгучим потоком стукнула в мои виски и расплылась по всему напряженному телу. Руки задрожали, а в глазах запекло от такого гнева. Если эта нахалка скажет еще хоть слово, я убью ее! – прошептал гнев во мне.
Схватив ее мелкую ручку так, что та жалобно заскулила, я с долей секунды рванул девчонку на свою спину.
- Эй, холоп!!! – недовольно промямлила девушка, болтаясь вниз головой. - Положи царя на место!!!
- Если этот царь не заткнется сейчас, я выкину его через окно! – зарычал я. К счастью Иви больше ничего не ответила мне, даже дала спокойно пронести себя на этаж выше. Не скажу что эта маленькая девчонка была настолько легкой как казалась, но из-за злости я, наверное, и не почувствовал ее вес.
Главное уложить эту «королеву» спать, тогда уже и сам смогу спокойно отдохнуть от столь бурного вечера.
Не успев затащить ее вялую тушку в комнату, как Иви неожиданно вывернулась из моих рук и подскочила к окну, с большим интересом рассматривая ночной краевид. Удивляться тому, как быстро ей удалось улизнуть от меня, уже не было сил. Тяжело вздохнув, я поволок свое уставшее тело на кровать.
Скорее всего, я быстрее усну, чем она – пронеслось в моей голове, и я кинул недовольный взгляд в сторону девчонки.
- Какие звездочки. Хочу такую звездочку! – промямлила она, лапая стекло.
Я же совсем не понимал, что делать мне: то ли плакать, то ли смеяться? Иви сейчас была словно игрушка, в которой садились батарейки. Как только она делала резкие движения, они сразу же приобретали медленный и плавный ход. И это выглядело смешно, точнее глупо.
- Иви! Это небо такое же самое, как и этажом ниже! Так что тащи свою задницу на кровать, быстро! – произнес я, наблюдая за ее реакцией.
- А тебе что? Неужели тебе понравилась моя задница? – неожиданно повернувшись ко мне, таинственным голосом поинтересовалась она.
Я побледнел, когда увидел ее опасные глаза, смотрящие прямо на меня. По спине пробежались сотни мурашек. Такое непредсказуемое поведение Иви пугало. Неужели алкоголь настолько задурманил ей мозг, что она даже не осознает что говорит?! Где та скромная и боязливая Иви? В трезвом образе она была куда милей. Хотя чему я удивляюсь? Она еще никогда не вела себя так раскрепощенно возле меня. И если сказать честно, мне это слегка нравилось. Посмотрим, кто первый сдастся…
- Увы! – выдавил я и отвернулся. – Даже и не подумал, Иви. Тем более у меня есть Шейла. Ты, точнее твоя задница немного опоздала…
Если бы я знал, что мой сарказм сыграет со мной злую шутку, и слова бы не выдавил.
- А это мы еще посмотрим!
Я вновь повернул голову в ее сторону, чтобы запротестовать, но то, что я увидел, окончательно отобрало дар речи. Казалось, что в эту минуту передо мной стоит далеко не Иви. Лишь силуэт принадлежал ей, все остальное было чужим: ее глаза блестели, словно у хищника, губы изогнулись в кривой улыбке. А еще говорил что люди – не демоны! Ха! Самые натуральные! И один из них прямо сейчас стоит возле меня и…и…и совращает?!!!
И когда она успела эм…раздеться?!! Ладно, будем импровизировать. Уверен, я смогу разбудить ту настоящую и трезвую Иви, которая сейчас спит за этим полуобнаженным телом.
- Оденься… - выдавил я, показывая свою безэмоциональную физиономию.
На ее бледном лице появилась хитрая ухмылка, и дьявольский огонек загорелся в ее глазах. Надо же, сейчас она смотрела на меня так, словно и не была пьяна. Так или иначе, но я покажу кто в доме хозяин!
- Хотя можешь не одеваться. Главное иди сюда, ложись и спи! Иначе я отвезу тебя в отрезвитель!
- Как скажешь…- прошептала перед моим носом девица. Я и не заметил, как так быстро Иви оказалась впритык ко мне.
Да что с ней происходит?! Какой бес в нее вселился? - панически задавал себе вопросы я, наблюдая за ее обворожительными глазами.
- Иви…- произнес я, наблюдая за ее реакцией, - Сколько бутылок ты выпила?
- Две. – улыбнулась та. – А что этого мало?
- Мало? Поверь, для тебя это много, даже очень!
- Ну, тогда это отлично! – прошептала она, - Джун ты даже не представляешь, насколько ты забавно выглядишь, когда столь беспомощен.
- Чего это я беспомощен?!
- Ну, сам посуди. Ты даже пошевелиться не можешь, ибо боишься, что тебе придется сопротивляться своим скрытым желаниям, которым ты все равно проиграешь.
Противно было осознавать то, что сейчас она говорит, да еще не в трезвом состоянии. А ведь она говорила чистую правду. Еще, куда более, омерзительней было то, что я совсем не понимал, почему я пытаюсь это скрыть? Точнее понимал, но боялся самому признаться в этом.
- Сдавайся… - манящим голосом прошептала мне на ухо она.
Не составило и малейшего труда выскользнуть из-под нее и поменяться местами.
- Ну, ж нет! – выдавил я, глядя на ее коварное выражение лица.
Что-то мне подсказывает, что Иви знала, что именно так все и будет. Хотя нельзя забывать тот факт, что она в стельку пьяна, и «думать» – это, пожалуй, последнее из всего списка, что она может сейчас делать.
-Иви, послушай меня! – проложил я, всматриваюсь в ее самодовольную физиономию. - Я устал и очень зол! Ты пьяна. Нам обоим нужен отдых! Я клянусь, что если ты сейчас не угомонишься, я проникну в твою одурманенную голову и устрою там настоящий взрыв!
Выпустив свою энергию, я показал ей свои настоящие глаза, наплоенные таинственной и манящей силой стигматора, давая понять, что не шучу. Возможно, хотя бы это отпугнет ее, и я смогу спокойно уйти отдыхать.
 - Ах, эти пустые глаза…- прошептала она, рассматривая меня. – Они не изменились…
В ее голосе чувствовалась уверенность.
- Откуда ты…?
- Ты отличный актер, Джун! Актер, который всю свою жизнь прожил за маской безразличия и пустоты. В твоем сердце поселился мрак, ибо ты отчаялся и боишься идти вперед. У тебя остался единственный лучик света, который ты боишься потерять, прекрасно осознавая, что либо ты, либо…этот лучик, в конце концов, погибнет.
Я не знал, что мне ответить. Да и отвечать было нечего. Иви прочитала всего меня, словно знакомую для себя книгу. Впрочем, это и не удивительно.
- Что? Думал, что я забуду тебя через двенадцать лет?
Казалось мое сердце остановилось от того что я услышал. Как? Это не возможно? Она помнит меня?! Но это невозможно! Даже алкоголь не смог бы так сильно повлиять на ее голову…или смог?
Пока я пытался собрать все свои мысли в кучу, Иви неожиданно потянулась ко мне, схватив меня своими цепкими руками.
Я почувствовал нежное прикосновение ее теплых губ. Казалось, мир перевернулся с ног до головы. Надо же... все это действительно происходит здесь и сейчас. Признаться, я и раньше хотел попробовать на кус ее поцелуй, с того самого момента, когда наши глаза встретились в доме Коты. Теперь я знаю, какой он – сладкий и воздушный, как сахарная вата когда-то в детстве.
Иви…что же ты со мной делаешь? – прошептала в моей голове совесть. Казалось, что все, чего мне так не хватало – это просто поцелуй маленькой девочки. Только ее губы и ничего больше.
Чувствуя, как монстру, который сидел внутри меня, нравилось то, что со мной сейчас происходило, я с трудом пытался держать самоконтроль. Монстр под названием мрак, словно стая голодных волков, завывал внутри меня от голода. Казалось еще каких-то пару секунд, и он вырвется с моей силой наружу.
Нет! Нельзя! Если потеряю самоконтроль, то сделаю ей больно! – тревожно прокрутилось в моей голове, и я отбросил девчонку на кровать.
- Мне пора! – выкрикнул я и, шатаясь, встал с кровати.
Не успев сделать и пару шагов, как дрожащие руки Иви схватились за мою куртку, пытаясь удержать меня.
- Джун, прости! Совсем не знаю, что на меня нашло! – заскулила маленькая соблазнительница, - Не уходи…
- Иви! Отпусти! – панически произнес я. Надо же, неужели за столько лет я вновь вспомнил, что такое паника. Вот что делает женская неожиданность!
- Джун, прошу, посиди здесь, пока я не усну… - взмолилась Иви, глядя на меня глазами полными слез.
- Что? – удивился я.
- Я боюсь спать в незнакомом месте. Как только я усну, ты сможешь уйти, пожалуйста…
Несколько часов спустя.
Я то и делал, что проваливался в сон, а затем неожиданно просыпался. Казалось, будто бы я был самым настоящим человеком, точнее пенсионером, у которого все везде болит. Одно радовало - монстр внутри меня тоже устал и больше не хотел воевать со мной. Теперь я мог спокойно отдохнуть. Хотя слово «спокойно» совсем не уместно в моей жизни. Спокойно было до того проклятого дня, когда я не встретил тех проклятых людей из ОПИСа, которые безжалостно расстреляли моих родителей и ее... Это кровавое месиво я никогда не забуду, даже если мне сотрут память…
Сегодняшний денек был настолько насыщенным, что даже моя «стигматорская» натура была постностью подавлена, чего уж там говорить об Иви. Она вырубилась сразу, как только я лег возле нее.
И почему я не могу уйти? Она ведь давно уже заснула… - мысли, словно опавшие листья, медленно падали в мою уставшую голову.
Кто бы мог подумать, что я смогу выиграть в пьяной схватке с этой несовершеннолетней извращенкой.
Уверен, Шейли будет в ярости, если увидит меня возле этой девочки да еще и в одной постели. – подумал я, тяжело вздыхая. – Хотя все равно простит, ибо, по равнению со мной, она любит…
- Н-н…не надо…- проскулило где-то возле меня.
Приехали, а сейчас-то что? – недовольно пронеслось в моей голове.
Слегка подняв свое вялое тело, я посмотрел на Иви, которая жалобно что-то бормотала во сне. По ее бледным щекам, которые украшали маленькие веснушки, медленно калились слезы. Девушка, скрутившись в маленький комочек, продолжала что-то жалобно издавать, слегка захлебываясь от плача.
- Иви…- прошептал я и прикоснулся к ее руке. Она была ледяная и сильно дрожала. Что с ней? Неужели ночной кошмар?! Что-то глубоко внутри меня сильно кольнуло, как будто нож прошелся по сердцу.
- Н-н-не убивайте ее…- выдавила она сквозь сон, - Н-н-не н-надо…
- Иви! – уже громче крикнул я, в надежде, что она успокоится, но девушка еще сильнее заплакала, от чего мне стато еще хуже.
Делать нечего. Придется поколдовать над твоей головой – подумалось мне, и я мелкими нитями стал вытаскивать свою силу наружу. Она покорно стала просачиваться через меня, медленно проникая в ее спящее тело. Не прошло и несколько минут, как Иви успокоилось. Мои стигматорские навыки подействовали.
- Катара…- неожиданно выдавила она. Мои глаза мгновенно расширились. – Они убьют нас…они убьют меня...
Обняв как можно крепче это бедное сонное создание, я попытался ее согреть, ибо все тело девушки дрожало от холода. Впервые я был настолько близко к ней. Я так привык к тому, что Иви пугалась от моего лишнего движения, что сейчас чувствовал какое-то странное чувство, из-за которого хотелось еще сильнее прижать ее к себе.
- Успокойся, здесь тебя никто не сможет убить….кроме меня…


Рецензии