Скажи мне имя!

Кто ты, мне неизвестный ополченец,
В руки натруженные взявший автомат?
Скажи мне имя твое брат-единоверец,
Подвиг защитника пред Богом всегда свят!

Свечу зажегши в храме, помолюсь я,
Тебе спасения от смерти попрошу.
И к Господу с молитвой обращусь я:
Отведи Святый от него всякую беду!

Ты честен, смел, суров и беспощаден,
Не к пацанам, силою черною забритых на войну.
К нацгвардии! Ко всем, кто так коварен,
Окунув честь гвардии в преступления волну.

Нас много, но пока в бою один ты.
Ты стражем встал, и за тобою весь наш хрупкий мир.
Прошу тебя, ты только не погибни,
Нас и себя спаси, останови кровавый пир.

Жестоких, злобных, вероломных и бездушных,
Иудами продавших всю страну.
Руки в потоки крови окунувших,
Народ свой ввергнувших в гражданскую войну.

Скажи мне имя, неизвестный ополченец,
Его всю жизнь в своем я сердце сохраню.
Пред ним со временем склонится иноземец,
Потомки с ним произнесут: Благодарю!


Рецензии
Спасибо, что задумались над этим. А имя---- Иван---и я этим горжусь. С уважением.

Иван Горюнов   07.06.2015 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо и низкий поклон Вам Иван!

Молчуньюшка   07.06.2015 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.