Летние овощи самые полезные

Кожа онемела и слегка покалывала.
Воздух вокруг стал плотный и теплый.
Ко мне подошел человек и спросил, не нужна ли мне помощь.
А я не знала, что ответить.
Наверное, я заболела, да и в груди покалывает.
Ан нет, пульс стабильный, лоб не горячий, а бутерброд с маслом и сыром прогнали восвояси всю боль.
Люди вокруг стали танцевать, видимо, праздник какой-то.
А мне до ужаса захотелось всю оставшуюся жизнь сидеть на полу в ванной.
Наверное, плакать, я не знаю.
И книги все скучные, и фильмы можно только пересматривать.
Моя душа деградировала до уровня младенца.
И я не могу распознать несчастья и радость.
Я наблюдаю за миром большими глазами.
Покружилась по комнате, поняла, что пора бы начать думать о будущем.
Эти мысли рождают отчаяние, переходящее в тупой страх перед ответственностью и желанием уснуть.
Ты спишь- и время само разбирается с твоей жизнью.
И, чтобы избежать этого страха, я всю ответственность отдала другим, пусть ею гордятся и мучаются из-за нее.
Я слишком мало отдыхала этим летом, размах отпуска превзошел подготовку, теперь я- бесформенная масса, думающая только о том, из чего сделать сегодня молочный коктейль.


Рецензии
"Ты спишь- и время само разбирается с твоей жизнью" - гениальная мысль.
Я где-то читал, что когда ты спишь, просто сжигается 700 ккал за 7 часов сна. Даже в такой мелочи, и то время разбирается с твоими проблемами.

Игорь Гудзь   06.09.2014 12:24     Заявить о нарушении