Summer-2. 008

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

Буги заметил, что другие девчонки вроде как не слушают Илонку и не разделяют её мнения, а смотрят на него другими глазами и весьма загадочными и заинтересованными. Тут подошли и мальчишки, немного надменно глядя на Буги.
– «Я тебе уже кажись сказал про Барончика, это мальчишеские разборки. Ты меня можешь как хочешь называть и рохлей и мямлей, раз девчонка. А он мальчишка и я тоже. Что тут непонятного? Тебя ведь только эта драка интересует, а меня представь, что абсолютно нет. Подумаешь мальчишки подрались?», - Буги всё более занимал твёрдую позицию, если придётся драться, но мальчишки вроде стали смотреть на него одобрительнее. Илонка осмотрела собрание с таким видом, мол, вот поглядите на него сами и тут почуяла, что вроде поддержки от остальных не видит. Видать сестра права, с мальчишками надо считаться, раз родилась девчонкой. И тогда она попробовала последнюю зацепку за тему, -
– «Ну и ладно. Но если это мальчишкины дела, то причём тут твоя мамочка?»;
– «А кто и что тебе мамочка? Дурочка и бяка? Как ты сама перед мамочкой выступаешь, деловая? А у меня маман тиран и деспот, попробуй слово против пикнуть. Я что по твоему героем стать должен и идти в лес жить? Папан где-то за границей мотается по делам важным. Пришёл тогда домой после Барончика, что меня едва не за предателя коттеджей окрестил, а там маман меня поджидает и давай меня до кучи чехвостить против шкуры. Вот и довела, что не упомню что дальше было. Тебе ведь только это интересно, принцесса»;
И Буги сделал вид что уйти хочет и почувствовал, как мальчишки к нему ещё большей солидарностью прониклись, и девчонки уже более довольные на него таращатся. Илонка подняла свой рейтинг толкая науку секса девчонкам и с мальчишками экспериментируя и ей не хотелось получать фиаско от Буги, она и выдала, -
– «Но ведь всё из-за той сельской девки в шляпе началось, на которую ты открыв рот как дурак таращился и голову потерял! Из-за неё ты Барончика побил...»;
– «Какое тебе до того дело? Тоже мне тут принцесса любви? Все в тебя влюбляться обязаны. Я просто задумался, размечтался, кому какое до этого дело? Я и раньше тут своим не был, а она хоть какая но была конкретная, решительная и надёжная. Тебе только сплетни по углам сочинять про других. Да и вообще, что мне тут упрёки девчонки слушать? Я тебе не жених, так что заигрывать перед тобой должен? Или что, взревновала меня к той девчонке? Не смеши ребят хотя бы. Тоже мне мамочка нашлась, судить тут меня?», - и махнув равнодушно рукой, Буги подался восвояси. А Илонка оглядев компанию, вдруг увидела, что все смотрят вослед Буги и другими глазами, что-то их в Буги сильно заинтересовало? А она осталась одна в своём «праведном» мнении. Именно из-за Буги мнения вдруг у всех разделились и особенно у девчонок и мальчишек. Мальчишкам нужен был какой-то козырь над девчонками, чтоб свой гонор держать. На упрёки в том плане, что сельские специально их поддевают, Буги долго голову не ломал и ответил просто без тени заносчивости, -
– «А что вообще селяне, не люди что ли? А взять хотя бы кто тебя кормит, - мясо, молоко, яйца, овощи и фрукты? Или ты пойдёшь это всё выращивать и добывать сам? Да и вообще – девчонка она и есть девчонка, и это моё дело судить какая она. Не нравится тебе, так что и всем мальчишкам теперь не должна нравиться? Вы тут хоть и богатые, а крученные, а она конкретная. И что мне с ней банковские дела вести что ли? Девчонка для другого нужна», -отмахнулся он от Мартина, самого активного любовника, но тот возразил, -
– «Я не против никого. Пусть нужны и дворники и сантехники, но есть свой круг общества, своя каста. Кому-то надо быть и начальником и министром. Тогда порядок. Так ты какого круга? Тогда иди жить в село, раз ты их более чтишь»;
Буги спорить и на такую тему не стал, ибо считал, что девчонка от титула не зависит, но трогать эту тему касты, было и того глупее. Но время шло и Буги опять вернулся в прежнее качество в глазах ребят, ибо не развивал активности в амурах и отношениях. Короче если что и крутилось, то вокруг него, но не с ним самим. И он опять оказывался как некая посторонняя фигура в политике отношений меж мальчишками и девчонками. И начал понимать, что в сути тут круга и нету и каждый прежде всего за самого себя и хочет себя поставить перед остальными. Короче, частные собственники. А вот разговор потом с матерью всё-таки продолжился и теперь она не стала ходить кругами и спросила прямо, что было с Илонкой.
– «Знал бы что это, сказал бы. Пришла сама в гости. Сидела ела чай с печеньем. Болтала девчонкины глупости про поцелуйчики. У всех ведь наших тут такое, лишь я тебя слушался и теперь как белая ворона. А потом... ну не знаю как сказать? Она ногу на стул поставила, пальчики облизывала, что-то не такое что раньше знал про девчонок. А потом и вообще просто сказала попробовать поцеловаться... Я не знаю что со мной происходило? Не понимаю. А она потом трусы сняла, мол это у девчонок обыденное дело, промокло у неё там что-то? Салфетками стала вытирать себе между ног... Я думал, что свихнулся, потому что у меня тоже что-то между ног началось... И стыдно и противно. Но что случилось, я так и не понял и вообще не соображал головой, вообще...», -досадливо выдал Буги, будучи злой и апатичный одновременно, но мать ждала.
– «Я дал себе зарок после того – с Илонкой больше не знаться вообще. Это всё»;
– «И только с Илонкой? Или от всех девчонок теперь нос воротишь?», - более-менее спокойно решила уточнить мать, хоть Буги ожидал совсем гневной реакции и был готов ко всему, обречённо ожидая суда и только вздохнул, - «Я уже говорил, что я как не мальчишка и не свой для них. Илонка сама в гости пришла. И после неё я ни с кем не целовался и знать не хочу, что это такое»;
– «А что про сельскую девчонку говорят? Просто скажи что ты думаешь сам», -продолжила мать и Буги странно поглядел на неё, но пожал плечами, -«Понравилась просто. Такая решительная вся, самостоятельная, не то что наши. Смотрел, задумался, открыв рот, а наши это увидели... и пошло. Наши, сельских, врагами своими считают, вот и я типа как враг своим стал... Ай!»;
Отмахнулся Буги недовольно глядя в сторону. Мать ещё ждала, но продолжения не последовало и тогда она ушла. Потом Буги узнал, что мать встретилась с сестрой Илонки, Вестой и потом устроила такой разнос Илонке, что та три дня по углам шарахалась, а Буги впервые чувствовал себя предателем и стал один шориться по окрестным зарослям лесного массива. И каждый раз ловил себя на том, что вновь вспоминает ту, ковбойку Альку и мечтает о ней. Мартин прав насчёт касты, но Буги ничего с собой поделать не мог, а оправдывать Альку в этом кругу было ещё как более глупо. Вот мол приударил за юбкой, нюни распустил. Но это были не нюни, а что-то настоящее и сильное и он это чувствовал и это ему давало силы духа и веру, как мальчишке. Но он не знал и другого, как раззадорила тогда своим видом лихая и решительная Алька и как это задело мальчишек и девчонок, кто её видел верхом на большом джипе. И не удивительно, что так повёлся на неё Буги и с того была такая реакция у девчонок и Барончика на него, ибо они в отместку своего «реванша» перед Алькой, решили разрядить душу на нём, и вот, разрядили, что именуется. У Барончика лицо более-менее пришло в форму, но один глаз стал дёргаться. С того и Илонка так на него набросилась из-за Альки, после его домашнего ареста. Получалось, что он во всём прав, а выглядел как идиот. И ведь дай волю своим, никто бы даже не решился подойти к Альке и сказать ей что-то, а Буги подошёл и даже вплотную и без всякого стеснения. А тем временем, ранние романы из поцелуйчиков стали приедаться, ибо отношения меж полами требовали развития. Илонка теперь аж возненавидела Буги из-за его матери и считала при всех предателем. Но другие теперь почуяли какая у Буги мамаша и не приведи господь самим иметь такую. И из-за активности Илонки и что она старалась сунуть нос в каждое отношение в амурах, остальные стали от неё сторониться тоже. Илонка же свалила всю вину на Буги и даже более, она заявила что точно знает, чем он занимается один в кустах. Мол она не шпионила за ним, а случайно услышала шум в кустах и пошла глянуть что там такое и такое увидела в плане секса – не приведи господи. Но она не станет распространять тут сплетни, ибо других свидетелей нету. Она старается только для своих ребят, а не для личной славы и она никого не предавала, как предал её Буги. А сам Буги понял, что из-за его прогулок по природе, отношения к нему всё более начинают портиться. И он знал что разговора по душам не избежать и готовился к этому и когда однажды после танцев ребята собрались у клуба, он отошёл в сторону и сел на скамейку. Вскоре к нему подошли...


Рецензии