Переезд, перевернувший мою жизнь. Третий день

***
Иду в школу и впереди себя замечаю Лиззи
-Элизабет! - крикнула я. Она обернулась.
-Привет, как дела? - дождавшись пока я дойду спросила она.
-Привет, жить можно. - ответила я, и мы направились в школу.
  Мы шли ни о чём не разговаривая и думали о своём.
  Моя жизнь действительно слишком однообразная и банальная, в ней уже давно ничего не происходило. Нет, я не жалуюсь, но ведь согласитесь, каждому хочется какой - то сказки в своей жизни, и я - не исключение. Завтра уже выходные, и я хочу на это время уехать к своей тётюшке Маргарет, уж слишком я по ней
соскучилась.

***
Я пришла домой и сразу же позвонила тёте, спросить о моём приезде, на что она ответила положительно. И так, мне нужно собрать не много вещей и ложиться спать, чтобы выспаться и успеть на автобус. У родителей я никогда не спрашиваю разрешение на поездку к Маргарет, они и так будут не против. Просто оставлю им записку, этого достаточно.


Рецензии