Реальность уничтожает во мне бабочек. Часть 1

 Вступление:
Теоретически, мы все являемся частью общества. Но, практически, выходит так, что общество не является частью нас, хотя очень хочет ею стать. Этот парадокс намерения общества стать частью человека, и нежелание человека быть частью общества иногда приводит к появлению таких персонажей, как я (то бишь людей, которые живут в обществе, но совершенно его не понимают). Признаться, я никогда не была против социума, в котором мы все живем. Я не думала, если честно об этом, но если и вдуматься на самом деле, то против быть просто невозможно. Мы же все переплетены так тесно, что отказ это признавать будет граничить с идиотизмом. Но, в то же самое время, я всегда знала одну непреклонную истину, что сидела во мне – я не понимаю правила по которым существует общество. Я живу с ним, я живу в нем, но вообще ничего не понимаю. То и дело возникают ни к чему не приводящие знакомства,  приходят поздравления с праздниками, которые ты не отмечаешь, от людей, которых ты не помнишь, никто не спрашивает о твоих мироощущения, но всем интересна твоя заработная плата, все вокруг знают, как надо жить и при этом постоянно жалуются, что живут плохо…  Удивительно, но по отдельности люди могут быть абсолютно прекрасными созданиями, настолько разными, настолько колоритными и самобытными, что дух захватывает от одной мысли, что ты жил/живешь с ними рядом. Но, в общей своей массе, кто его знает почему, люди превращаются в вязкое общество, липучее по своему свойству, и малопривлекательное по своему содержанию. Этот феномен меня всегда смущал
 О рассказе:
   Что ж,вот и мой очередной рассказ ,который повествует о  жизни подростка.На этот раз мой персонаж-это Элизабет Хайден.Я не хотела написать о том,что курение,алкоголь,наркотики -это хорошо и единственное счастье,которое существует в жизни.НЕТ!Я, хочу чуток донести своим рассказом,пусть может и не совсем мыслеразбавляющим,к чему может привести такой образ жизни.Моего персонажа ничего не беспокоит,её почти что все в жизни устраивает:учеба,лучшая подруга-Джесс,мама,свой веселый образ жизни ,и в принципе сама жизнь в целом.Но,одна глупейшая и случайная ошибка судьбы,сменяет пейзаж жизни и она становится катастрофически ужасна.Всего ,одно новое знакомство...всего ,одно действие.. и конец...
 Кроме явного или мимолетного отсутствия логики, части этого рассказа обладают набором авторских знаков препинания. Это упоминание об авторских знаках сразу снимает бОльшую часть пунктуационных вопросов, если они вдруг возникнут в процессе чтения.
Имена всех действующих лиц выдуманы, хотя некоторые персонажи частично основаны на реально существующих персонах, иные же выдуманы начисто и введены в сюжетную линию намеренно для скрашивающего эффекта. Места  действия намеренно не разглашаются.

  Глава 1.Часть 1.
 Дождь,снова льет дождь...Весь асфальт сверкает от капелек дождя,деревья стали зеленее,город освободился от тонн пыли,воздух чист словно капля воды.Бисеринки капелек блещут на лепестках цветов.Именно в такую погоду приятно гулять по пустому городу и наслаждаться каждым дуновение ветерка.
 Так размышляют нормальные люди,но не я.
 Я вообще не понимаю для чего нужны дожди?Они бесят своим шумом,не то чтобы я раздражительна,просто если посудить,то для меня дожди-это обычный мозгохреб!Из-за него приходиться весь день сидеть дома и слушать ,как он барабанит по крыше,будто двадцать человек танцуют чечетку.Вот покажите мне хоть одного человека,который полюбил бы гулять под дождем,а то и целоваться,что-то вроде романтики.Я сразу же представляю такую картину:идет дождь,ты и твой парень гуляют,вы все промокшие,дрожите и хотите скорее уже попрощаться и свалить к чертям домой.Но нет,вы хотите поцеловаться,ваши синие от холода губы соприкасаются и ты чувствуешь как у твоего партнера дрожат зубы.Фу,мерзость.Ну ,а про прогулки я и вовсе молчу...
  -Элизабет,выключи свой компьютер,гром прогремел.Надеюсь ты не хочешь чтобы молния шандарахнула тебе под зад?-крикнула из кухни мама.
 Вот появилась и новая причина, почему я ненавижу дожди!Мама всегда думает,если я сижу за компьютером во время молнии,то именно в меня должна попасть эта молния.Что за рассуждение?В моем городе миллион и больше людей,четверть из них подростки,все конечно же сидят за компьютером.Но почему-то именно меня выберет эта молния!
 Вот такое у меня "логическое" мышление.
  -Ма,ща ещё пять минут и выключу.
  -Никаких пять минут!Быстро выключай и садись за стол.
 Да,мама у меня именно из группы правильных матерей.Мама пытается привести меня к уму разуму,но никак не удается.Моей мамке 42 года,работает она в банке финансистом.Мы с мамой живем только вдвоем в маленькой квартирке с двумя комнатами,ванной комнатой,кухней.Я забыла рассказать,что мой папа умер год назад...он попал в аварию.И именно в тот день когда это произошло,шел сильный дождь,ливень.Ещё один повод ненавидеть такое состояние природы.После смерти отца,я перестала иметь связь с транспортами на колёсах.Это моя фобия.Да,смешно.Я даже хожу в школу пешком,когда мои одноклассники едят в школу на автобусе,а вот я как последний лох топаю в школу тридцать минут.Так что ,у меня спортивное тело,которое я наполняю пончиками,особенно шоколадными.Я люблю хорошо поесть,хотя кому я говорю,ВСЕ любят хорошо поесть.НО ,знаете,очень больно и обидно из-за того,что я не могу взять нож и отрезать на своем теле то,что мне не нравиться и наколдовать что-то новое.Нас в семье двое детей:я и Тифани.Тифани уже 22 года,она удачно вышла замуж за состоятельного человека и теперь живет в загородном доме.
  -Элизабет,ещё раз повторяю,САДИСЬ КУШАТЬ!
  -Я уже иду,ща комп выключу.
 Эту фразу я говорю маме по двести хренолионов в день и в конечном счете мама заходит ко мне в комнату,берет за уши и тащит за стол.
 Моя комната-это бункер.Для меня.И только здесь я чувствую себя полностью защищенной от мира,находящийся за бетонной стеной.Хоть и комната небольшая,но это даже и хорошо,я не люблю убираться,это не мое!Вещи разбросаны по полу,на стенах вместо обоев,висят плакаты вырванные из журналов.В углу столик с компьютером,рядом кровать,шкаф.Мама пытается поддерживать её в порядке,но она уже и сама понимает что это бессмысленно.Даже если её выдрать до блеска,то на следующий день врубается кнопка "restart" и она вновь становиться бомжеубежищем.
 Ну,а теперь поговорим обо мне.Как вы поняли,меня зовут Элизабет Хайден,да-да я ещё малолетка,мне всего-то шестнадцать лет.Фу,самый стремный возраст.Это именно тот период в жизни,когда все хочется,но нельзя.И ты ждешь этот чертов день,когда стукнет 18!!!Хотя мне-то что,я могу и не ждать этого дня.Благодаря моему, почти двухметровому росту,а точнее 172,мне везде могут продать и алкоголь и табак.Для меня жизнь прекрасна,но уже не интересна,за такой маленький срок проживания,я уже успела испробовать почти все, что нас убивает.Начиная от сигареты,заканчивая наркотиками.Нет,я не та заядлая наркоманка,которая и дня не сможет прожить без шмали.Я употребляю легкую наркоту.Хотя, в тайне, я до сих пор курю,и слишком часто.Я ,в общем испорченный ребенок,но моя любимая мамочка думает, что я до сих пор не знаю слово "секс"...наивная.Моё лицо-это отдельная тема,я не могу сказать что лицо идеальное и то, что я самая красивая девушка на земле.Я убожище.Жалкое убожище.Посмотрев в зеркало,мне плакать хочется.Хотя ,даже самая красивая девушка на свете будет недовольна своим лицом,в этом и суть женского пола.Мои волосы ниже лопаток,темно-русого цвета.Они у меня слишком уж нездоровые,так как я каждый день их выпрямляю или завиваю.А так-то волосы у меня волнистые,и когда после душа я их высушиваю,я становлюсь похожа на одуванчик,и это не смешно!Лицо овальное,словно пончик.Я никогда не прикасалась к косметике,и вообще ненавижу краситься,особенно в школу.Единственное,что мне нравится в своей внешности,так это пирсинг над губой,а остальное у меня дерьмо.Глаза серенькие,но зрачки...как у наркомана,хотя что есть,то есть.Я худая,худая,худая!Е-е-е,мечта каждой девочки.Съели,сучки.Я слишком худая для своего возраста,хотя ем довольно прилично.Моя тетя Сильвия, всегда думает,что я болею анорексией,а я всего-лишь употребляю наркотики.Девчонки,кто парится на счет лишнего веса,нужно всего-лишь употреблять нар-ко-ти-ки.Эм...шутка-минутка!Ну ,не об этом,так ,на чем я остановилась?Ах,да.Я худая и я этому рада до жути!У меня довольно рутинная жизнь. Такая рутинная, когда уже невозможно ощутить саму рутину, и представляется, что это и есть жизнь. Что такова вся ее суть. Ты просто живешь, выполняешь примерно одни и те же действия на протяжении долгого времени, и так будет продолжаться до самой старости, когда только и останется, что сидеть в парке на лавочке, кормя голубей и вспоминая нудную жизнь с какой-то меланхоличной ностальгией, которая будет окрашивать безымянное прошлое в разноцветные тона, представляя его куда интереснее, чем оно было в самом деле.
 Я замечала насколько моя жизнь в столь еще молодые годы утратила вкус. Я просыпалась уставшей и засыпала  утомленной.Я делала вид, что мне интересно учиться, что я набираюсь знаний, знаний таких важных, которые обеспечат мне хорошие жизни, а на самом деле я просто набивала себе голову, набивала до краев, чтобы не оставалось места для иных мыслей. Хотя бы о том, как и для чего я живу.
  -Элизабет твой ужин уже остыл!
  -Ну мам,иду же сказала!
 Я "выключила" компьютер и побежала на кухню.Мама уже уплетала свою тарелку с рагу,а моя тарелка в одиночестве дожидалась меня.Я не люблю кушать свою порцию,мне казалось с детства,что у других людей тарелка с едой выглядит аппетитнее.
  -Как у тебя в школе?
  -Все хорошо...почти.
  -Как понять почти?Завтра принесешь мне табель об успеваемости,поняла?
  -Угу..
 Ну да,мамулечка,я обязательно принесу тебе табель,который полон двойками.Готовь корвалол.
  -Мам,ты опять положила лук!Ты же знаешь,что я его ненавижу!
  -И что?Лично я люблю лук,мне что из-за тебя перестать добавлять лук ?
 Я по жизни должна делать то,что я ненавижу!Моё мнение ни к чему не равняется.Я быстренько съела рагу и побежала вновь переписываться с Джессикой.Мы с Джессикой как бы подруги,ну это для меня иллюзия дружбы.Я не могу понять,как же можно настолько доверять своим друзьям?Они же вообще не умеют держать язык за зубами,даже если они будут клясться,что никому не проболтаются-это враньё!Запомните,никогда не договаривайте свои тайны,а лишь часть рассказывайте.Ну так-то у меня слишком мало друзей,то есть их вообще нету.Я люблю дружить с виртуальными друзьями,они интереснее и лучше намного.Но Джессика,это больше чем просто подруга,она моя кровь,мы с ней как сестры,если честно.
  -Лиза,крошка ,иди сходи к Сильвии.
 Тетка Сильвия была сестрой мамы.Кроме группы крови у них общего больше ничего не было.Моя мама-худенькая,миниатюрная блондинка,а тетка Саманта была дородной женщиной с розовыми щеками и бордовыми кучерями.
  -Ну ма-а-а-м!Я не собираюсь в такую слякоть, идти к этой Сильвии.
  -Не забывай, благодаря кому ,мы сейчас питаемся полноценно и живем в квартире.Так что,марш одевайся!
  -Зачем к ней опять идти?У неё зачесалась спина?Или её кошка обгадила весь дом?А нет-нет,наверное,труп мухи упал прямо на стол!Я же только для этого ей нужна!
  -Нет,к ней приезжает её сын-Кристофер,ну ты его должна помнить.В детстве вы с ним часто играли.
  -Кристофер???Но...но он же вроде живет в Австралии!
  -У него каникулы,поэтому ты должна его увидеть и обязательно сфотографируй его на память!..Ах да,ещё нужно выполнить кое-какие мелочи по дому.
  -Сейчас я ещё немного посижу  и пойду к ним,-уныло ответила я.
 Я если честно ,чувствую себя горничной по вызову!Эта сволочь-Сильвия,всегда обожала иметь власть над другими людьми!Моя мама возводит её чуть ли не до статуса богини!
 Я попрощавшись со своими виртуальными друзьями ,пошла к Сильвии,придется снова увидеть это гордое,надменное лицо.Но,я пришла к ней лишь из-за Кристофера,я уже не видела его почти десять лет,тетка отправила его учиться в Австралию,что за бред.Крисофер был на пару лет старше меня,помню его светловолосым мальчиком в грязных шортиках и с очками.Скорее всего ничего в нем не изменилось.
 Я дошла до своей "любимой" тети,дом у неё был не слишком громадным,но вполне вместителен и просторным.Имел всего два этажа и главная достопримечательностью её учаска,был двор,за которым она следила больше ,чем за собой.Постучавшись в дверь её открыл какой-то незнакомец.
  -Здравствуйте,я по приглашению Сильвии.
  -Ты наверное Элизабет?
  -Верно,а откуда вы знаете мое имя?
  -Хэй,ты меня наверное не помнишь,это я-Кристофер!
  -Кристофер?Это ты?
 Моя челюсть отвисла до пола,я не знала что он так изменился!Его темно-синие глаза,прекрасные огромные глаза,которые сияли как два сапфира,высокий,мускулистый.Вот так жизнь меняет людишек в лучшую сторону,а меня..ну а меня пожалуй оставили гнить в этом безалаберном теле,молодой наркоманки со стажем.В принципе, я не жалуюсь на свою жизнь.Зачем жаловаться на то,что зависит от тебя?Это смешно,сидеть на одном месте и ждать, когда твоя жизнь изменится к чертям!
  -Проходи,-сказал Кристофер и пропустил меня.
  -Сейчас я налью тебе чай,посиди тут.Мама пошла поливать свои цветы.
  -Хорошо.
 Я села на диван и наблюдала за Крисом.Только обернувшись он пошел на кухню,из моих уст случайно вырвалась фраза!
  -Вот это задница!
  -Прости,что ты сказала?-отвлекшись от чая произнес Крис.
  -Э-э-э-м-м...Какая разница!Да,какая разница..
  -В чем?
  -Какая разница...какая разница где жить?В Австралии или тут,мне кажется разницы нету.
 Что за вопрос?Язык,он меня в будущем или в скором времени загонит в гроб!А пока что, он загоняет меня ,лишь в преглупейшие ситуации!
  -О,ну в этом-то разницы проживания нет,но существования и продвижения есть.В нашей глуши ,невозможно чего-то добиться и я тебе тоже советую уезжать из этого дерьма,наполненный  людьми.
  -Ты прав.
 Да,это был заурядный ответ,у меня просто в голове ещё не собралась мозаика,о том,как можно жить в другом континенте,с другими людьми,с дрогой религией,правилами.Я даже иногда побаиваюсь уезжать за город к своей сестре Тифани,а тут уже про другой город!Я только переступлю границу и наверное потеряю сознание от страха.
  -С сахаром,без сахара?-спросил Крис ,разливая чай.
  -Да,три с половиной ложечки.
  -А не переборщишь?Я вообще лично ненавижу сахар,особенно в таких количествах.Это пустые калории.
  -Да я как-то уже привыкла.Жизнь у меня не сладкая,так хоть пусть чай будет таким.-улыбнулась я.-А ты что,за фигурой следишь?
  -Это само собой,нужно всегда быть в форме.Кстати,у тебя отличная фигура.
  -Я раньше думала,что за фигурой следят только педики.Прости.
  -Ты глубоко не права.А ты помнишь как мы раньше играли?-спросил Кристофер передав мне чашку чая.
  -Так это даже и невозможно забыть.Кстати,а куда делись твои очки?Или ты уже улучшил свое зрение?
  -Зрение все то же,это же контактные линзы,в очках я похож на офисную мышь.
  -А ты помнишь, как я тебя часто называла?
  -Разве  возможно забыть твои издевки?
  -Нет,Мистер моча.
  -Фу,не называй меня так!Мне уже если что, девятнадцать лет!
  -Надеюсь, сейчас ты сможешь дотерпеть до туалета?-засмеялась я.
 В дом забегает Сильвия с лейками,вся грязная,мокрая.Тетка в порыве обнять племяшку ,могла вполне оставить меня с переломом нескольких ребер.
  -О,Лиззи,ты пришла,пошли,немного поможешь мне.
  -Иду.-закатив глаза сказала я.
 Я поставила кружку на кофейный столик и пошла за ней.
  -Эй,Элизабет,-крикнул мне в след Крис.
 Я резко повернулась и он мне подмигнул,резкая вибрация окутала мое тело с ног до головы,я улыбнулась и дальше пошла.Как же я ненавижу эту Сильвию,старая,гнусная распирдяйка,(чуть не вырвалось нецензурное слово),которая по жизни не довольна своей жизнью!Мы поднялись в комнату ,и я уже понимала что ждет меня!Она хочет заставить перемыть трех её кошар!Она для них выделила целую комнату,я бы и коробки наверное пожалела для них.Ну зачем нужно иметь столько кошек?Она их коллекционирует для чучел или для чего?А вдруг она их потом на мясо пускает,бяка.Больше не буду есть её пирог с мясом.
 Вот понимаю если бы это были собаки,от них хоть какая-то заметная польза,с ними и погулять по городу не стыдно,и защитить смогут от маньяков.Хотя бывают и такие люди,которые цепляют ошейник на кошку и ходят с ними.Я во весь голос начинаю смеятся увидев это зрелище,ошейник в два раза больше, чем сама шея кошки и кошка еле-еле уплетается ,за своим долбанутым хозяином.
  -Вот шампунь,тазики,воду как всегда наберешь в ванной комнате.Только в этот раз Дэлли надо мыть осторожно,она немного приболела.Ну  ,в общем можешь приступать,-сказала Сильвия и побежала снова корячиться в своем дворе.
 Я посмотрела на этих кошек,три одинаковой окраски кошки,только возраста разные.Мне было их так жалко,они словно, просили освободить их от этой безмозглой женщины.
  -Ну что,шерстяные сволочи,приступим?
 Я взяла одну кошку за шкварник и окунула в тазик,она естественно начала брыкаться,но я сжав шерсть в кулак продолжала со всех сторон полоскать её.Набрав шампунь в ладонь я напенила её и начала мыть, это бесполезное существо.Эта Дэлли несколько раз поцарапала мою руку,но я все-таки помыла эту кошару,напоследок я хорошенько влепила ей под зад,она аж мяукнула на весь дом.Я точно такую же операцию проделала и с другими кошками.Я спустилась выливать воду в унитаз.Открыв дверь в ванную комнату,мой тазик с водой опрокинулся на пол.Перед моими глазами стоял почти голый Кристофер,я как дура стояла и смотрела на крохотное полотенце,которое окутывало его зад.
  -Прости,я..я не знала что ты тут.Я сейчас все вытру.
  -Может тебе помочь?
  -Нет-нет,спасибо,я сама справлюсь.
 У меня началась мозговая паника.Мозговая паника-это когда ты забываешь все на свете,и в голове все уже разрушено,ты не понимаешь что делать.Ну, то есть понимаешь,только не доезжает в общем.Я посмотрела на лужайку под моими ногами,там плавали клочки шерсти,мутная вода,мне не хотелось даже прикасаться к этой луже.В углу ванны стояло ведро с тряпками, я вытирала эту лужу и выжимала в тазик.Вытерев все полы я посмотрела на свое отражение,и посмотрев на зеркало,я всегда задаюсь вопросом:почему именно у меня такая внешность?Нет,для других это нормальная внешность,но не для меня.Я привереда,я часто придираюсь к мелочам,которые окружают  мое подсознание.Бывает придерусь к цвету глаз,иногда к расположению бровей.Бывает,что доходит и до ноздрей.
 Вымыв руки мылом, я спустилась вниз.Сильвия,до сих пор что-то проделывала со своим газоном,а Кристофер читал журналы.Увидев его я вспомнила,что мама мне сказала сфотографировать его на память.Я достала из своего рюкзака старенький фотоаппарат и подошла к Крису.
  -Прости за беспокойство,но можно тебя сфотографировать на память?
  -А,ну да,я в твоем расположении.
 Я встала прямо перед ним и сделала несколько снимков,мама будет довольна этим,а это значит я смогу выпросить немного денег на чипсы,хотя на самом-то деле я куплю сигареты.При слове "сигарета" у меня начинается ломка,я хочу вдохнуть этот дым и выдохнуть с удовольствием в глазах.Всё,нужно идти домой,иначе я начну подбирать бычки сигарет.Вот раньше,когда я ещё не понимала смысл сигарет,я,как и все люди задавалась вопросом:в чем смысл вздыхать этот серый дым?Или ,например ,как может возникнуть зависимость?Выкурив несколько сигарет,я уже не могла остановиться и с каждой сигаретой я все больше и больше привязывалась к курению.Я даже боюсь представить ,как будут выглядеть мои легкие в двадцать лет или в тридцать?В  горсть пепла,скорее всего.
  -Я пошла,приятно было увидеть вновь тебя.
  -Что-то ты быстро уходишь.
  -Да меня мама заждалась,там нужно ей в чем-то помочь.
  -Ну хорошо,пошли я тебя провожу до двери.
 Крис отложил журнал в сторону и мы с ним надвигались к двери.
  -Кстати,послезавтра у меня дома будет проводиться вечеринка в честь моего отъезда,и я..
  -Ты что уже уезжаешь?Прости что перебила.
  -Я же приехал на пару дней всего-то.Так вот и я хочу пригласить тебя на эту вечеринку.Как ты на это смотришь?
  -Я не против,только есть одно "но".
  -Какое же.
  -Это "но",сейчас ходит во дворе и пропалывает свои цветочки.-засмеялась я.
  -А,ты про маму,так она уйдет к своей подруге.Ты же не думаешь,что я буду пить при своей маме.
  -Слава богу,-выдохнула я.
  -Ну, так что?
  -Тогда я конечно же приду!А народу много будет?
  -Да нет,человек от силы 20-30.
  -Тогда, можно я приду со своей подругой?
  -Да хоть со всеми своими подругами приходи.В шесть тридцать,буду ждать.
 На улице было пасмурно,я боялась попасть под дождь и попрощавшись с Крисом я побежала домой.Придя домой я забежала к себе в комнату и включила компьютер.
  -Элизабет,ну и как тебе Кристофер?
  -Все хорошо,мам,вот фотоаппарат,я там сфоткала его.
 Я быстренько передала фотик мамке и села за компьютер.
   -Боже мой,каким он стал красавцем,-начала восхищаться мама,просматривая фотки.
 Я как всегда захожу в соц.сеть и первым делом начинаю писать Джессике.Я ей сообщила о вечеринке,она конечно же согласилась.Ещё бы!Джесс-это королева жизни,она делает что хочет,как хочет,где хочет.Я всегда восхищалась её умением раздавать оптимизм окружающим.Я позвонила Джессике.
  -Алло,Джесс,я хочу "чипсы" покушать,ты хочешь?
  -Да я уже весь день "чипсы" хотела кушать,может встретимся,покушаем?
  -Как всегда,в том же месте.
 Я выпросила деньги у мамы и побежала к Джесс.
 У нас был маленький шалашик,в которым мы всегда проводили время.Впервые познакомившись с Джесс,я вообще не представляла,что смогу с ней подружиться.Она живет одна, без родителей,в небольшой квартире. Её родители как бы отказались от неё,после того как узнали ,что она наркоманка.Родители Джесс были успешными и многоуважаемыми людьми в городе,а если бы пресса узнали бы про то,как дочь таких шишек употребляет порошок,дальнейшая репутация пошла бы ко дну.Она больше склонна к готическому стилю,черный цвет-это для неё все!Короткие черные волосы,челка зацепленная невидимкой.Ярко выраженные голубые глаза,которые она выделяет карандашом.Мы с ней очень глупо познакомились,если честно.Нас свели сигареты.Хоть Джесс и 18 лет,но она не очень-то выглядит по-своему возрасту.И когда я покупала сигареты она тихонько подошла ко мне и попросила купить сигареты.Ну ,потом у меня уже вошло в привычку каждый день пол второго ,покупать пачку Chesterfild.Ну,а потом у нас появились одинаковые темы,интересы,день за днем у нас с ней построилась маленькая ,но крепкая дружба.Джесс имела привычку громко залихватски хохотать, класть ноги на стол и разводить руками, сильно жестикулируя при разговоре.Она не боится высказываний,ей без разницы как на неё будут реагировать окружающие.Она меня любит называть Бет,хотя меня это невыносимо как бесит.
 Наш маленький шалашик находился за заброшенным роддомом,мы его считаем святым местом и каждый день убираемся вокруг него и внутри.Я купила на деньги,которые дала мама штучные сигареты и пошла к нашему шалашу.Я уже хотела засунуть эти две сигареты в рот и начать дымить!Где же она ходит так долго?
 Из-за угла выбегает Джесс,как всегда вся в черном,футболка с надписью "Skillet",шорты кожаные,в общем это по её теме.
  -Где тебя черти носят?!
 Я крепко её обняла и мы залезли в свой шалашик.
  -Да я просто выбивала деньги у своих предков,кроме палки колбасы у меня в доме нет практически ничего!Ну, я их снова начала шантажировать прессой и тут они поплыли.
  -Но, ты же все-равно их потратишь на шмотки и на "котиков"(мы так шифруем,словно наркотик).
  -Как ты угадала,-сказала Джесс и начала поджигать сигарету.
  -Знаешь,Бет,меня это рутиная жизнь уже душит,честно.
 Джесс легла на постеленную скатерь в шалаше и курила.Я легла рядом с ней.Вся палатка была наполнена дымом.Мы ещё любим полностью закрыться от воздуха и курить,это такое блаженство.Мы лежали ,как ежики в тумане.
  -А что тебе не нравиться-то?Ты свободная,ты обеспеченная,жизнь-счастье.Не то что у меня...
  -Нет,это не совсем то, что мне нужно для полного счастья,-она закрыла глаза и наслаждалась каждым затягом.
  -Может ты хочешь отношений?
  -Фу-фу-фу,нет!
  -Ну,а вдруг ты просто хочешь любви?Вот такой банальной,ванильной любви.
  -Я тебе сейчас язык оторву!Ты же знаешь,что это больная тема для меня!
  -Прости,но оно таково,ты всегда одна.
  -Я никогда не буду одна,запомни!У меня есть ты,а я есть у тебя.Кроме тебя мне никого и не надо.
 Мда,тема про любовь-это для неё всегда самая ненавистная тема,у неё был лишь единственный парень,который любил каждый сантиметр её тела.Она была тогда совершенно глупой и не понимала ,что человек в любой момент сможет уйти.Своим легкомысленным характером она отвергла его от себя на километр отношений.Хотя,она тоже не может винить свой характер в этой ошибке.Когда,парень её бросил,хотя мне это слово кажется не подходящим..Когда они расстались,она поникла в своих мыслях,после этого расставания она подсела на "котиков",начала чаще выпивать в одиночестве.Именно из-за этого расставания, от неё отвернулись самые близкие люди в мире-родители,если бы со мной такое произошло,я бы просто легла под машину.А ведь раньше,по её словам,она была девочкой с длинными,золотистыми волосами.Теперь Джесс даже боится иметь отношения,независимо с каким человеком.А вот у меня иная ситуация,я наоборот хочу иметь отношения,только не могу найти подходящего человека.У меня какой-то непонятливый стереотип,я хоть и влюбляюсь редко,но навсегда.Если честно,мне кажется я даже никогда и не любила по-настоящему,так сказать.Никаких таких вот ,бабочек в животе у меня не летало!
  -А что ты там про вечеринку говорила?-спросила Джесс докуривая сигарету.
  -Послезавтра в доме моей тети,пол седьмого.
  -О боже,у Сильвии?!Тогда я пас!
  -Да,но эта вечеринка посвящена моему двоюродному брату-Кристоферу.
  -Мне договориться с Энрике?(наркоторговец)
  -Нет!Мы же договорились на следующей недели.Не так ли?
  -Ах да,точно,я просто что-то перепутала,-улыбнулась Джесс.
 Джесс чрезмерно употребляет наркотики,что меня и раздражает!Она не знает меры в своих удовольствиях,которые стоят очень дорого.И я даже все-равно замечаю,когда она под кайфом.Но,я делаю вид,будто не замечаю.
  -Кстати,помнишь Саманту ?
  -Это та ,которая с тоннелями в ушах?
  -Да,так вот оказалось,что она лесбиянка,-засмеялась Джесс.
  -Правда?Какой ужас!!!-я засмеялась с ней.
 Сплетни-это именно то,что мы любим обсуждать.Джесс, знает про каждого жителя города все,начиная от группы крови,заканчивая цветом трусов.Ну,все к Джесс относятся с опаской,каждая девушка проходящая мимо неё,даже взглянуть ей в глаза боится.Хоть и обсуждать за спиной человека некрасиво и невоспитанно,но держать в себе невозможно!У нас с ней глупейшая привычка, обсуждать каждого проходящего мимо нас человека,независимо от возраста.Не успел только человек отойти от нас на несколько шагов,мы истерически начинаем смеяться над внешним видом человека или над походкой.
  -Она даже говорила,что я подхожу под её вкус,-захохотала Джесс.
  -Надеюсь ты...
  -Не продолжай!!!Нет,я не лесби,и даже думать не смей!Если я стану "розовой",то ты первой об этом узнаешь.
  -Слава Богу!Ужас,как можно любить девушек девушке?Мне даже противно смотреть на свое тело в зеркале,а от других меня бы точно вырвало.
  -Ты хочешь сказать,что когда я выходила после душа,чуть ли не полуголой.Тебе было противно смотреть на меня?-засмеялась Джесс.
  -Да твоему-то телу я привыкла,оно даже не удивляет меня.Я же знаю местонахождение каждой родинки на твоем теле.
  -У меня дома ,кстати ,есть вообще зачетный фильмец,не хочешь посмотреть?
  -Нет,мне пора идти,иначе мама меня никуда не отпустит завтра!
  -Я же тебе говорила,переезжай ко мне и проблем у тебя никаких не будет!
  -Джесс,я даже при пытках не буду жить у тебя!
  -Боже,Бет,не заговаривайся!
 Мы попрощались с Джесс и я до сих пор после встречи с ней иду всю дорогу с улыбкой на лице.Хоть я и ненавижу дожди,но после дождя мне по нраву только погода.Ни холодно,ни жарко,а как-то средненько.Просто шагаешь по асфальту и смотришь на этот мокрый асфальт.Уже немного стемнело,мама наверняка как всегда сидит и смотрит свои программы про здоровье,если бы она знала какие у меня проблемы со здоровьем...Мне уже врачи вряд ли чем-либо смогут помочь:прокуренные легкие,нарушенная психика,про печень вообще молчу.По сравнению с моим здоровьем,у мамы это вообще болячки.Я почувствовала маленькую дрожь по телу.Схватив телефон я позвонила к Джесс.
  -Слушай,это началось.Это ужасно.
  -Стой,отойди куда-нибудь в кусты!Жди меня!
 Простите что не объяснила вам.У меня часто бывает такие бзики.Из-за того,что мы с Джесс начали колоться ,у меня начинается мондражка.Она может начаться в любой момент,в любую секунду,независимо от меня.Это просто ломка,самая настоящая ломка.Все тело окутывает холодом,глаза медленно закрываются.Холодный пот,словно ручьем течет с моего тела.Я вижу перед глазами облик Джесс.
  -Стоп,главное не делай резких движений!Блин,у тебя она должна была через два дня начаться!Или...или ты уже без меня употребила?
  -Я нашла маленький пакетик,прости,-мои глаза в затуманенном пространстве,я видела как Джесс вколола мне лекарство.Я чувствовала как эти лекарства начали распространяться по всему телу и оно просто расслаблялось.Все приходило в норму,холод по телу уже не чувствовался.И вообще я ничего не чувствовала!
  -А если бы у тебя дома началась ломка?Что бы ты тогда делала?
 Начало-о-о-сь.Джесс будет всегда напоминать об этом проступке,она не забудет этого никогда!Я даже сама не помню зачем я это употребила?Это уже получается автоматически,мной не подвластная сила заставляет принимать эту дрянь.Я не хочу,слышите?Не хочу.Наркотики всю жизнь мне разрушили,всю мою запланированную жизнь.Хотя, мне уже известен исход всех моих  якобы "детских шалостей".Для меня казалось,что это на время,но это время сыграло со мной в злую шутку,теперь я даже не могу видеть нормальную человеческую жизнь.А все из-за чего?Из-за своей тупоголовой ветряной головы!Нет,если бы я могла вернуть все назад,я бы даже не посмотрела на эту хрень!
  -Так,теперь медленно вставай и иди домой.Дойдешь,позвонишь.Хотя нет,давай лучше давай я тебя провожу.
 У Джесс есть такая забавная сторона.Она сама с собой ведет диалог,сама задает мне вопрос и сама же на него отвечает,я уже всегда помалкиваю,когда она у меня что-либо спрашивает.Я просто жду когда Джесс сама ответить на собственно поставленный вопрос.Джесс схватила меня за руку и потащила домой,дойдя до двора она обняв меня попрощалась.Я посмотрела на место укола,оно жутко чесалось,лишь бы мама это не увидела.А если она увидит и остальные следы уколов,считай прощай спокойная жизнь, и да здравствует наркологический центр!Я молча зашла домой и пошла в свою комнату.Мама записывала какие-то рецепты,она даже никак не отреагировала на мой приход.Мне жутко хотелось спать,мои глаза закрывались сами по себе.


Рецензии
Интересное начало.

Марлэн Арнуа   21.04.2015 16:39     Заявить о нарушении