Уметь сказать нет

Разрушительная сила любви.

Когда-то давно я мечтала о всепоглощающей любви, которая бы унесла меня далеко-далеко от этого мира. Увы, наши желания имеют свойство исполняться. Я сильно влюбилась в человека, моложе меня на полтора года. Можно сказать что мы оба были совсем детьми. Сейчас, спустя всего год после расставания, я чувствую себя старухой.
Моя история любви не печальна и не красива. Она чудовищно глупа.
Будучи человеком крайне амбициозным и волевым, я впервые в жизни позволила вытирать о себя ноги, как о последнюю половую тряпку. Почему я позволяла так обращаться с собой? Потому что думала, что любила. Именно думала. Впервые в жизни любовь захватила не сердце, а разум.
Мой молодой человек привык жить в семье, где с мнением женщины не то чтобы не считались - его просто начисто игнорировали. Женщина должна была вести домашнее хозяйство и помалкивать. Учитывая, что семья русская, это было для меня удивительным.
В моей семье главной всегда была женщина и у нее была полная свобода слова и действий. Думаю, не стоит пускаться в мелкие подробности моего горького опыта, скажу лишь, что мысли о суициде посещали мою голову дважды в день. Я чувствовала что обязана делать своего молодого человека счастливым. Это было главной целью моего существования, в то время как сам он чувствовал себя принцессой на горошине. Порядком настрадавшись от ежедневных скандалов, упреков, ссор и самых разнообразных видов унижения, я наконец таки встретила человека, который смог вырвать меня из этого кошмарного плена моих собственных убеждений. Никогда не смогу передать словами силу своей благодарности. Этот человек - просто прохожий на широкой дороге моей жизни, но он смог внести невероятное количество смысла в мою жизнь. Я перестала потакать всем прихотям возлюбленного и в кратчайшие сроки осознала, что живу не своей жизнью. Оглянувшись вокруг, я изумилась тому, насколько сильно изменился мир вокруг меня, а заглянув в зеркало - я расплакалась. Утомленная, истощенная, уставшая, заплаканная девочка... В то время, как внутри меня всегда жила сильная волевая женщина. Я смогла сказать "нет" своему молодому человеку. Я смогла сказать "нет" стереотипам и убеждениям, которые он мне смог навязать. Я сказала огромное "НЕТ" своей псевдо-любви. Я с тех пор я безумно счастлива и ощущаю только свежий ветер радостных перемен, в полете к мечте, вместе с моим новым возлюбленным.

31.10.2013


Рецензии