Последний день Помпеи

Все последние месяцы только и слышала со всех сторон "Ах,фитнес,ох,фитнес!"Вокруг меня постоянно то тут,то там кто-то куда-то ходил и где-то,зачем-то бегал.Уж не знаю почему(то ли общее настроение повлияло,то ли заразное это дело),но записалась и я на фитнес,благо по прошествии дня рождения получила пухленький конвертик на осуществление "мечт"))))))Правда,этому предшествовал нудный,изнурительный анализ близлежащих спортзалов.Ездили смотреть гурьбой,во главе с "профи" - мужем подруги,накачавшим себе за последние три года изрядные мышцы - всякие там бицепсы,трицепсы и другие...псы(эти псы довольно внушительно смотрелись и прямо взывали к тому,чтобы немедленно взять что-нибудь на грудь))))
Объездив пол района,вынесли вердикт - пойдем туда,где цена будет соответствовать моему конвертику))))Но и на этом подготовка не кончилась !Надо было обзавестись еще кучей всяких штучек(штанишек,кофточек,специальных носочков и кроссовочек)Обойдя близлежащий гипермаркет поэтажно,я поняла,что это и есть начало фитнеса - к вечеру болело все,включая мозги,пострадавшие при отборе всех этих разностей.Оказалось,что,кроме кроссовок и носочков,на мои объемы найти что-либо приличное для фитнеса невозможно! Когда я надевала на себя то,что предлагала промышленность разных стран,я с успехом могла дебютировать на арене цирка в качестве клоуна(сразу вспомнились слова о том,что всё,предлагаемое на наших рынках,независимо от лейблов,сделано в Китае)))Вот в чем собака-то порылась!Где же найти китаянку с такими формами?Им бедным просто не с кого мерки снимать!)))))))))
Ну!Вот и этот этап пройден(мне удалось-таки купить вполне приличные штанишки,имеющие,наконец,длину,соответствующую ширине,и кофточку,не обнажающую пупок и не просвечивающую все тонкости моего "изящного" тела) Сегодня,как школьница,волнуясь,в первый раз отправилась-таки в спортзал...Ну что же!Доложу я вам - вполне приличное ,современное заведение,с кучей бирок(от шкафчика,полотенца,вещей и тд)Я с трудом запихала все эти жетончики разного цвета по карманам сумки,надеясь,что потом отыщу их в ее бездонных недрах... И вот я в святая святых - в спортзале!
Масса всяких металлических штуковин с грустью напомнили мне камеру пыток.Я нервно сглотнула слюну.Где-то в глубинах моего мозга вспыхнула идиотская фраза"Зачем я здесь?!Лучше бы дома пила чаек возле любимого компа,на мягком диванчике...Вот дура-то!"Но я запихнула эту мысль подальше и гордо подняв то,что еще могла поднять,сделала первые шаги к своей будущей фигуре.
Навстречу мне ,мило улыбаясь,выпорхнула девушка-тренер ,с объемами,соответствующими объемам тинейджера.Мои глаза тщетно пытались отыскать на ее теле подобие груди или попки(тут-то я поняла,на кого шьются все эти штанишки и кофточки!))))А далее эта милая тренер с ласковой улыбочкой издевалась надо мной целый час,отдавая меня во власть всех этих железных монстров!В довершении подвела меня к тренажеру под названием"Эллипс" и сказала"Постарайтесь выдержать на нем 20 мин"(и это после всех мучений над моими руками и ногами!)
Эти 20 минут показались мне вечностью!Но я,как послушная девочка,выдержала все!Тем более,что справа и слева от меня ,удобно расположившись в креслах велотренажеров,люди вполне по домашнему читали газеты и журналы,накручивая при этом виртуальные километры,как буд-то это им ничего не стоило!На фоне их безмятежной благодати,мне было стыдно спасовать.Я торжественно завершила свою лыжную дистанцию и выползла в раздевалку.
Вот тут я наконец поняла,что такое СЧАСТЬЕ и что ДО этого дня я купалась в нем каждый день!)))))))))Стройность моих мыслей прервал телефонный звонок.На конце трубки с веселой издевкой звучал голос того самого "профи"(мужа моей подруги)."Ну как?"-спрашивал он."Правда это кайф?Адреналин!"Изобразив подобие улыбки,я вяло простонала "Ну,конечно...Это было изумительно...Что может с этим сравниться?Разве только "последний день Помпеи"...")))))))))) Первая мысль -бросить все к черту!Но ,вот ведь какая оказия - нельзя наплевать на подарок друзей!!!Теперь придется худеть в принудительном порядке)))))
Да!А ведь завтра на работу!!!О ужас - смогу ли я вообще двигаться?


Рецензии
-Первый блин комом! Природа приготовила всем нам удивительную загадку:-Чем больше занимаешься физическим трудом, конечно же в разумных пределах, тем больше наши надпочечники выделяют в мозг некоего гормона под названием Дофамин и ещё массу различных Минов, от которых мы постепенно начинаем фанатеть. Главное следи за сердцем: Перед началом всех этих испытаний нужно посчитать пульс, который в конце тренировки не должен превышать исходный в два раза иначе беда!Когда-то сам по утрам занимался бегом:-Балдёжное состояние на весь день. Ходишь, разговариваешь с коллегами, а сам как идиот улыбаешься налево и направо, заражая всех вокруг своим позитивом...)))))))))

Алекс Венцель   28.08.2014 12:22     Заявить о нарушении
Увы,Алекс,не могу вас порадовать)))Не выдержала я этого испытания.Походила пол года и отдала абонемент сыну.Никакого настроения у меня после посещения фитнес центра так и не приходило,а,точнее,приходило,но отвратительное послевкусие и ненависть ко всему)))))))))Поняла,что надо заканчивать и сразу подобрела))

Лариса Ильина 2   28.08.2014 13:57   Заявить о нарушении
Скорее всего дело тут было не только в фитнесе, но это только мои догадки. Заходите в гости, читайте...))))))))

Алекс Венцель   28.08.2014 14:54   Заявить о нарушении
Да, Лариса, посмотрите у меня на странице раздел "Мне пишут". Это всего лишь выборки из некоторых написанных мне рецензий, но читать их интересно...)))))

Алекс Венцель   28.08.2014 14:57   Заявить о нарушении
Спасибо,Алекс,почитаю при случае(завтра уеду на несколько дней)

Лариса Ильина 2   28.08.2014 22:30   Заявить о нарушении