Я слышала призрака! полностью реальная история

Ну во первых, здравствуйте! А во-вторых, хочу сказать, что моя история не выдумка и не фантазия, а полностью реальный случай из моего детства, но обо всём по порядку. Случилось всё это когда мне уже исполнилось 13 лет и именно тогда в марте месяце, после моего дня рождения, умерла моя прабабушка, чуть-чуть не дожив до 90 лет. Я её звал: "Бабушка Даша". Она успела мне перед смертью подарить красовки. Я правда очень плакал когда она умерла. Ну что я могу сказать про неё, добрая была бабушка. Рассказывала как она в 5 лет видела на коне царя Николая 2 с бородкой, когда он приезжал к ним в Калугу. Также она говорила как во время войны, когда их село захватили немцы, её дочка по немецки хорошо общалась с фашистами. И даже потом стала разведчицей, хотя погибла в 1944 году, вроде в сентябре, в поле от пули снайпера в Польше. Я видел слёзы на глазах моей прабабушки когда она рассказывала о ней, хотя с тех пор и прошло пол века. Я храню военное фото её дочери сделанное за месяц до её гибели. После того как немцы уходили из нашего села, они подожгли все дома, кроме одного нашего который стоял на окраине на холме у реки. Этому дому наверное было больше века в начале этого столетия, но всё таки два года назад дом разрушили, а землю под ним продали. Как же я плакал когда увидел обломки, как-будто последняя ниточка оборвалась связывающая меня с моей бабушкой Дашей. Так вот, были похороны, в доме в зале проходили помины, люди сидели за столами, а мы, то есть я и моя троюродная младшая сестра отдыхали в спальне на кровате умершей. Нам ни кто не мешал и она решила научить меня целоваться, показывая как это делать на мне. Чем отличается американский поцелуй от французского. Не думаю чтобы эта игра была мне особо интересна, но делать больше вроде было нечего. Может быть, я и забыл бы про всё это, если не одно удивительное событие которое произошло несколько дней спустя. Моя мама с папой пришли в этот дом и решили поцеловаться, думая, что им никто не мешает. Ну вот, они начали целоваться, как вдруг они в испуге услышали голос моей прабабушки, а точнее её смех. Мама узнала его и они быстро с папой ушли от туда, потом придя ко мне, они мне поведали всё о случившемся. Я полностью уверен в том что мама не солгала и кстати, я понял почему моя бабушка Даша смеялась. Потому что, наверное она вспомнила как мы с сестрой целовались на её кровате в день её похорон. Мы не видели её, а она возможно стояла рядом. Кстати, я верю, что души умерших ещё обитают в этом мире в течении 40 дней, этого придерживается и православная церковь. Кстати, и сам Христос после смерти ещё 40 дней ходил по земле и лишь потом вознёсся! Душа невидима, но она существует, как и Господь! И хоть некоторые и не верят в это, это ни чего не меняет. Главное лишь вопрос где предстоит ей вечно быть, в раю или в аду. А это полностью зависит от того покаялся ли человек при жизни в своих грехах и уверовал ли в спасительную жертву Христа на кресте. Выбор за нами, только не ошибитесь! А лучше почитайте Библию чтобы получше обо всём узнать, ведь не хочется потом по глупости всю вечность пробыть в геенне огненной в муках. Удачи вам дорогой читатель и пусть ваше будущее будет только светлым! :) 


Рецензии