зуп даю!

- Бабуся, с Днем рождения тебя! Откинь тоску!
Мы тебя поздравляем, здоровья желаем, женского счастья, и жить тебе до тысячи лет! Не мало?
Николай Изгорь  http://www.proza.ru/avtor/izgor

- Уххы-хы-хх! Спасип тибе, милок, за прауздрауления тваё с дынём раждения!
Я ж уже и нипомню када на сваю страницу захадила - падумала, што ужо забыли усе пра миня,
ан ишшо помнют! Благадарствую тибе, милок, за унимание - приятна мине, прауда!
А ты, касатик, захади камне ишшо на чаи с бубликамы, радая буду данельзя!
У етаму гаду многа урадилася мухаморав, я тибя настоичкай угащщу, век миня помнить будиш!
Кланиюся тибе, ни балеи! Твая Бабуся Ягуся
Бабуся Ягуся 

- Ага! апять ты Яга за старое взялась! Мало тебе прошлых приключений!
Вот натравлю на тебя отдел по борьбе с наркотиками, узнаешь где раки зимуют!
Тоже мне наркобарон хренов! Я от твоей мухоморовки до сих пор в неадеквате!
Колян Горынычев  http://www.proza.ru/avtor/gorinichev

- Уххы-хы-хх! ты чего ета Калян тута биснуисся? билины штоль абъелси?
Ано и видна што ты ета... таго - ниадикватный какоита...
Нибось к тибе ета... как иё? а... белка прискакала... хлюки у тибя.
ета тибя личить ужо надь... тока я ни вазьмуся за тибя - больна ты ахрисивны.
а кабы нифулюганил - спамаглаб тебе. пади атсель - змиюка злая.
Бабуся Ягуся 

- Не ...ну это ж наглёж полный! ты Яга с дубу рухнула, наверно!?
Это тебя лечить надо, а не меня! Ещё белку поминает, зараза!
Какая белка? Ты достала меня своими присказками! белка, понимаешь!
Задолбала меня, понимаешь, как дятел!!!
Колян Горынычев   

- Ой бяда-бяда! ты ета, касатик, паслушай што я тибе скажу: балееш ты крепка!
Раз у тибе етат дятил долбаицца - саусем тибе худа! дауление у тибе значицца.
Ета тибе нада трауки папить... я тибе щас атварчику зделау с заячым памётам и
рябинывым жмыхам - как рукой снимить у тибе усю хваробу! зуп даю!
Бабуся Ягуся   

Нет ну это ж издевательство! ты чо старая?! из ума совсем выжила?!
Да я из твоих рук больше никакой гадости не возьму! Это ж надо придумать такое!
Дятел - это ты, понимаешь?! ТЫ! и ты меня задолбала своей мухоморовкой!
Колян Горынычев   

ууу... милок... штота у тибя саусем случий запушшиный... хлюки у тибя.
Ты хлянь-ка... ужо ни узнаёт никаво... Ни дятил я, а Бабя Яга! вота...
Гаварюж - дауление у тибя, Колян, дауление. А ано как далбанёть - мала нипакажыцца!
Личися ужо пока ни позна, а то хвост атвалицца и зубья повыпадають. вота
Бабуся Ягуся   

Вот же ж блин! и не переговоришь тебя, ведьма старая!
Да пошла ты, зараза! Пойду щас к Кощею, пожалуюсь!!!
Колян Горынычев 


Рецензии
Ну, Ягуся, ты даёшь! опять за старое взялась! Весь лес взбаламутила! Сказочный народ на уши поставила и заставила хохотать до упаду! Бестия, аднака! Любимица ты наша! :)))))

Вера Аношина   21.10.2014 22:41     Заявить о нарушении
Уххы-хы-хх! Спасип тибе, касатушка, за добрае слова! Тах мине приятна тваё унимание, чесна скажу! Яж стараюся ужеж ни связувацца с ентим Коляном Горынычем, нис друхой какои нечисттью, дык ани ж сами приходютЬ и усякие панимаш приденьзии пердевляют - дескадь я винаватая, што у Коляна ета... крыша съезджаит! А я тута причом спрашуицца? Таг глядиш на каго угодна можна усех сабак панавешувадЬ и повинаватитЬ. А я хоша и Яга, дак штош типерича? миня ж тожа ни пириделаиш - сама панимаш! Тах што скаска прадалжаицца, прихади, малодка, я тибе очинна радая буду!
Ни балеи! Кланиюсь тибе, твая Бабуся Ягуся

Бабуся Ягуся   21.10.2014 23:48   Заявить о нарушении