Только горечь

Я в снах тебе явлюсь.
Узнаешь ли меня
в той птице черной с белым боком?
Средь мотыльков,
что вьются вокруг лампы?
В речной воде
в игривой стайке рыбок?
Я горьким дымом
просочусь сквозь сны.
Глаза открыв,
ты вновь меня увидишь
и удивишься:
где же перья, крылья
и чешуя?
Лишь в памяти осталась горечь.

Чашка кофе
стоит нетронутая на столе.
Щебечут птицы,
и новый день виденья прогоняет.
Но сегодня
тебя преследует немое ощущенье,
что я – не я,
что это только горечь
растаявшего на рассвете сна.

26.08.14г.


Рецензии
В голове почему-то возникали анимешные образы =)Интересный сюжет

Стихийшество   07.01.2015 23:03     Заявить о нарушении
Рядом, рядом...)) Я с китайскими образами играла, но символика практически одинаковая, так что - Ваша версия принимается. ))

Юлия Харакк   08.01.2015 10:25   Заявить о нарушении