Одержимая Лоа 13-глава

- Весть о твоем похищении пронеслась со скоростью света,-продолжил Мет,-нам не стоит задерживаться  в городе. Устроим себе эдакий скромный отпуск.      Его ребяческий смех, вызвал у меня улыбку. Резко встав ,от звона  мобильного Давид перелил на себя кофе.    - Черт,-он напрасно старался струсить руками темные капли. Взяв салфетку,я постаралась всё стереть,но жидкость тут же впиталась в ткань. Сняв рубашку он направился в ванную. И я конечно же провела взглядом эту широкую спину. Оставшийся на столе телефон, снова трезвонил. На экране высветилось имя Эшли. Давид вернулся в чистой белой футболке,схватив телефон он сбросил вызов. Но видимо девушка была настойчивой и снова прозвучал сигнал. Я молча наблюдала за происходящим.        -Снова она?-подперев кулаком голову ,спросил Мет.        -Снова,-отключив мобилку  он кинул её в шкафчик.          - Может стоит взять?-вмешалась я.                -Нет... В ближайшее время он мне не понадобится.           Убрав коричневые лужицы со стола я кинула испорченную салфетку в ведро для мусора. И если от назойливых звонков Давид и избавился то это оказалось лишь затишьем перед бурей . Раздались тяжелые удары по двери. Кто-то явно был зол и не удосужившись позвонить в дверь,яростно колотил в неё. Парни переглянулись,было видно что они догадываются кто это.          -Давид ,сукин сын! Я знаю что, ты, дома!-по лестничной площадке раздавался эхом,писклявый девичий  голос. Теперь всем стало ясно,кому он принадлежал.        -Может я поговорю?-спохватился Мет.                -Нет,не стоит. Покричит и перестанет.           - Да она дверь снесет,-расхохотался он.                К крикам девушки присоединились причитания какой-то старушки.Давид сдался. Злобно  бурмоча себе под нос,он направился к девице. Захлопнулась дверь и криков стало ещё больше. Эшли верещала словно её резали.     - Ты,как мог меня оставить? !У тебя другая?! Она здесь?- отталкивая парня от двери она пыталась пробраться в квартиру! Поняв что это бесполезно, девушка осыпала  его ударами своих маленьких кулачков. Давид молчал. Обессилев,гостья прислонилась к его плечу.     - Милый,я ведь так тебя люблю,-обвивая его шею она потянулась к губам .       -Эшли,перестань,всё хватит,-схватив за плечи он отстранил её от себя,-нас больше нет,тебе ясно?              Лицо девушки скрывилось ,глаза блестели от подступающих слез.             -Ты,ублюдок,Давид,-отступая назад она грозя ему пальцем,процедила сквозь зубы,-ты,об этом пожалеешь!                Девушка быстро побежала вниз по ступенькам.             -Устроили здесь,-высунувшись за двери пробурчала старушка,-ни днём, ни ночью от вас покоя нет.                Давид проигнорировав женщину,вернулся обратно и нам. Всё это время мы с Метом,слушали их разговор. Как вкопанная я уставившись в одну точку,старалась не шевелиться. Меня смущало присутствие Мета. Я ощущала как он рассматривает меня. Но стоило мне взглянуть в его сторону и он тут же прятал взор. Делая безразличный вид. Вошедший в кухню Давид разрядил напряженную обстановку и я расслабилась. Насчёт произошедшего тему не поднимали. За окном небо затянуло серыми тучами. Слышался шум ветра и гул машин. Через пару часов стало темнеть.   -Ну,что поехали?-выглядывая за шторку в окно,спросил Мет. Спустившись вниз Давид открыл передо мною двери. В лицо дунул прохладный ветер. Начало сентября,дни становились холоднее и дождливие. Джип мчался по трассе,в затонированном  окне ,было видно как  пролетали встречные машины. Я чувствовала себя свободной.


Рецензии