Кисара глава 1 начало

17 июня 2013 год. Здание "Корпорации N". время 20:30. Понедельник.
Я как обычно засиделась допоздна  все сотрудники разошлись по домам.Место где я работала располагалось на 14 этаже, мне нравилось оставаться одной,никто не мешал работать, тишина заполняла весь этаж,я прогуливалась по этажу и представляла себя владелицей здания. Меня зовут Сара Пелагатти , работаю в отделе тех поддержки,занимаюсь защитой данных, и починкой системы.Наша компания занимается биохимическими и технологическими разработками,я никогда не спускалась в подвал, там находятся наши лабораторий, мне всегда хотелось заглянуть туда хотя бы одним глазком мой пропуск был ограничен, лишь 14 этажом.
Время уже подходило к 10 вечера, пора домой подумала я, вдруг в коридоре я услышала странный звук, словно кто то на цыпочках шёл по нему, мне стало по настоящему страшно, звук всё приближался мой кабинет находился в самом конце.
Страх полностью овладел мной, я не могла пошевелится, что же мне делать чёрт и как я могла вляпаться в такое, где же охрана,шаги становились всё ближе и ближе.Тот кто решил навестить нас,явно искал, что то важное.Осторожно подойдя к двери, я приоткрыла её, увидев как силуэт проскользнул в соседний кабинет, я сняв туфли и босиком на цыпочках не спеша шла маленькими шагами, что бы не дать себя обнаружить.Сердце бешено колотилось казалось, что оно вот вот выпрыгнет из моей груди боже как же страшно,если у него или у неё оружие, я не умею драться ,работа с компьютерами не приводит к опасностям, кто же этот таинственный гость.Подойдя к двери соседнего кабинета я присела и аккуратно посмотрела в приоткрытую дверь.Там двое в масках, и чёрных комбинезонах яростно обыскивали кабинет,выкидывая всё из ящиков на пол,что же вы ищите думала я. только отойдя от кабинета на пару шагов у меня вдруг зазвонил телефон какого чёрта я забыла его отключить здесь кто то есть иди посмотри кто там, из кабинета выбежал парень в маске с пистолетом в руке, стой крикнул он мне, телефон выскользнул из рук упал на пол , я бросила туфли и побежала из за всех сил, он побежал за мной, при этом стреляя, в тот момент я не могла сосредоточится, ни на чём другом, для меня главным было выйти живой, ведь дома меня ждал отец и мама. Они тоже работали в этой компаний папа был Старшим аналитиком, а мама работала в отделе писем. Пелс ты сможешь говорила я самой себе,наша фамилия означала быть кошкой, кошки проворные и хитрые создания, думай как кошка, что бы сделала она, если бы за ней гналась свора собак.Лифт не работал, я побежала к лестнице и та дверь была закрыта,я в западне. Посмотрев вниз я видела , что решётка винтеляционной шахте была открыта, я была стройной девушкой,небольшого роста, мне пришлось снять свой пиджак и брюки, что бы пролезть в неё, оставшись в одном нижнем белье я ощущала стыд и холод,схватив одежду в руки я осторожно стала ползти, она напоминала лабиринты,мне нужно найти дорогу вниз,отползая дальше, я слышала как один кричал на другого, ты болван как ты мог упустить её,она не сможет нас опознать мы же в масках, критин она слышала наши голоса,человек может опознать другого по голосу найди её и убей, слышал, есть сер сказал другой выполняй живо.Я услышала как заработал лифт, видимо они отключали его,когда поднимались сюда. мне становилось плохо, было трудно дышать я всегда боялась замкнутых пространств мне нужно было побороть свои страхи, темболее другого выхода не было, спустившись на 12 этаж я вылезла из шахты.Голова кружилась, в глазах помутнело, только не падай держись пелс, ты сможешь ну же.Я услышала шаги, он тут, видимо решил проверить каждый этаж. Осторожно пройдя по коридору я дошла до лестницы, дверь была отперта.Я быстро стала спускаться вниз, пробегая этаж за этажом,я чувствовала как он бежит за мной,спустившись на 1 этаж я вышла в зал на котором находилась наша охрана и зал ожиданий, для посетителей компании иду по холлу я увидела много крови на полу,охраники лежали за стреляные в голову, нет, о нет, этого не может быть,я просто уснула на работе и это страшный сон, сейчас я открою глаза и проснусь ущипнув себя я поняла, что не сплю всё было по настоящему, тот парень который гнался за мной , что бы убить тоже настоящий.На одном из тел я обнаружила ключ от лаборатории , бинго вот оно моё спасение.Схватив ключ я побежала в подвал, моё сердце бешено колотилось, тело покрылось потом, я чувствовала соль на своих губах,тело дрожало от холода и страха,скоро всё закончится успокаивала я себя, в лаборатории был чёрный выход на улицу, а дверь можно было заблокировать из нутри, что бы никто не попал туда это было сделано на случай если опасные вещества в колбах которые там хранились при утечке их.Открыв дверь лаборатории, я поспешила заблокировать её. Заблокировав дверь я опустилась на пол присев и начала плакать, больше не могла всё держать в себе,ты сделала это пелс ты смогла.Успокоившись, собрав все силы я поднялась с пола, лаборатория была сказочным местом,в больших баночках, сверкали вещества похожие на мотыльков,колбы светились разными цветами радуги,в полу мраке, комната наполнилась мерцанием, я не могла отвести своё взгляд от этой красоты, как тут красиво, компьютеры были по всюду, казалось что вся лаборатория состоит из них, пол бы очень холодным, мне нужно было поскорее выбираться от сюда, ночью лаборатория поддерживала минусовую температуру, что бы вещества которые тут хранились сохраняли свои своиства.Холод начал сковывать мои пальцы,боль разрывала меня,продолжая идти к выходу, я нечайно задела полку на которой стоял странный флакон, не было ничего кроме него,полка пошатнулась флакон упал на пол и разбился в дребезги. Лёгкая дымка окутала комнату,стало так темно, спустя некоторое время я очнулась,лёжа на холодном полу лаборотории, не помня, что я тут делаю в одном нижнем белье, где моя одежда и почему мои руки были испачканы кровью.Найдя в себе силы я поднялась и направилась к выходу, на стуле висел чей то лабороторный халат одев его я вышла на улицу. На часах здания время показывало бес четверти четыре.Воздух был свеж и чист,после проливного дождя,что же всё таки произошло, так и не смогла вспомнить, словно что то в моей голове блокировало недавние события.
 


Рецензии