КАК ТУТ МНЕ объектИвным быть ЧЁБ никого не ушибИть

                КАК ТУТ МНЕ объектИвным быть:
                ЧТОБ никого ТУТ не обИдить
                и никого не ушибИть!?

                Под ВИДом УКРАины -
                наверное - БЪЁТ РАДостно -
                по НАМ, -
                ехИдно ухмылЯясь,
                КАК КОШКа с МЫШКою игрАя, -
                и НЕ УКРАина роднАя -
                дезинформация ж сплошнАя...
                Но всё-равнО:
                БЕДА у НАС = безМЕРНая, большАя...

Получил я нынче вот сиЮ Рецензию -
на мою "произведению":
«БЪЁТ РАДостно по НАМ, игрАя - УКРАина роднАя!»:

<<<Владимир, Вы же прекрасно понимаете, что не Украина бьет....
Дончане стали заложниками чужой игры и своих ошибок.
Как можно было призывать "Россия! Россия!"?
Это обыкновенное предательство.
Теперь одни под бомбами,
а другие в Магадане и Архангельске...
 Мира нам всем!
 С уважением, Екатерина Колючкина   27.08.2014  20:18>>>

     Добавить замечания:
<<<Всё верно, но ради справедливости -
 Призывать; "Европа! Европа!"- это как?
 Дело не в призывах, а вопросах власти,
денег и контроля ресурсов промышленного региона.
Латэре   27.08.2014 21:00>>>

<<<Скажите: Европа бомбит наши населенные пункты?
Екатерина Колючкина   27.08.2014 21:07>>>

<<<Скажите, а кто бомбит?
Латэре   27.08.2014 21:09>>>

<<<С территории России регулярно Градами обстреливают
   приграничную территорию Украины.
   А на днях расстреляли ребят с военных вертолетов.
     Екатерина Колючкина   27.08.2014 21:43>>>

<<<Так ребят или солдат?
    «В 15:00 хорошо замаскированный пограничный наряд
     автоматным огнем остановил продвижение диверсантов."
     Называйте вещи своими именами. Это война Екатерина.
     Когда стреляют - не сильно разбираются в кого.
     Даже в своих.
     Латэре   27.08.2014 21:56>>>

<<<Для меня украинские солдаты - это ребята!
   И я называю вещи своими именами.
   Никто не давал права обстреливать украинскую землю
   и гнать по колонны танков с российской стороны.
   Екатерина Колючкина   27.08.2014 22:04 >>>

<<<Никто и никому не давал права вообще стрелять в людей.
   В Донецке и Луганске - в том числе.
   Латэре   27.08.2014 22:17 >>>

<<<Тогда нужно копать гораздо глубже!
   Афганистан, Чечня, Приднестровье, Абхазия, Осетия, Грузия...
   а теперь Украина...    Екатерина Колючкина   27.08.2014 22:23 >>>

<<<А копать могилы лучше?
   Латэре   27.08.2014 22:30 >>>

<<<Вы знаете, я слишком приземленная,
   что бы уловить плоскость Ваших размышлений
   и переливать из пустого в порожнее,
   позвольте откланяться. Екатерина Колючкина   27.08.2014 22:44 >>>

<<<Всего доброго.  Латэре   27.08.2014 22:46 >>>

А я на ЭТу полЕмику - добавил вот Эти замечания:

Спасибо ВАМ, милые Катенька и Латэре!
И для меня:
солдаты ВСЯКие = ребята и девчАта:
и россИйские, и укрАинские,
И даже сипийские, изрАильские:
мои РОДные дитЯта -
и ребята, и девчАта -
Ведь у вСЕХ были в солдатах!
Да и САМ я наглядЕлся
(был - не парень и не дЕвка!) -
В ТОМ ужАсном - СОРок-ПЕРВом,
в 1942-м и в СОРок ТРЕТЬем -
наявУ - не на порТРЕТе:
на совЕтских и немЕцких,
на румЫнских, итальЯнских,
на чечЕнских и славЯнских,
на угОрских и мадъЯрских -
и мне ВСЕХ ИХ было ЖАЛКо:
ВСЕХ войнА сжигАла ЖАДНо,
ВСЕХ войнА сжигАла ЖАРКо...
А теперь вот - повторЯлка...
ИзвинИте ВЫ менЯ -
что назвАл я ЧТО - НЕ ТАК:
КАК слепОму разобрАть -
ГДЕ КТО ВРАГ,
ГДЕ КТО БРАТ:
ЕСТЬ и люди мне роднЫе:
ДОЧЬ роднАя и два СЫНа -
НЕ приЁмные = роднЫе!
Да четЫре РОДных ВНУКа
(ЖАЛЬ - УЖЕ погИб ВНУК стАрший),
Да пятОчек РОДных ВНУЧек...
Да две ДОЧКи - на УКРАине,
Да в ДонЕцке укрАинском -
я не совсЕм вменЯемый,
да две ДОЧечКи - в ИЗРАиле,
да малЮточки ТРИ ВНУЧКи (1 4 6 годОчков -
у моЕй у младшей дОчки) -
А в ТОМ святОм ИЗРАиле -
ракЕты летАют ВСЁ,
да ТАМ взрывАют ВСЁ,
добрА желАют ВСЁ... -

КАК ТУТ МНЕ объектИвным быть,
КАК ТУТ МНЕ объектИвным слыть,
и никого ТУТ не обИдить,
и никого не ушибИть!?

Под ВИДом УКРАины -
наверное - БЪЁТ РАДостно -
по НАМ, -
КАК с МЫШКою игрАя, -
и НЕ УКРАина роднАя,
а шпанА сбОрная, блатнАя...
Но всё-равнО: БЕДА у НАС = безМЕРНая, большАя...
   ВИКрыыл 27.08.2014


Рецензии