Тетрадь

  В дверь позвонили, мои все были дома, значит, кто-то из пацанов узнал, что я приехал, и зашел в гости. Я крикнул:,, Открыто”. Но меня видимо не услышали. Я когда был дома, дверь на замок не закрывал, дверь всегда была открыта. Запиралась только на ночь. Причина этому была проста – я привык так жить, так же была всегда открыта дверь у моего родного брата, жившего этажом ниже, бояться было некого, мы были у себя дома. Да и дети, а у меня их было трое, сновали туда-сюда. Закрывать дверь и открывать за тремя малышами – просто не набегаешься. Я подошел к двери и открыл ее. На пороге стояла соседка с первого этажа с интересной фамилией Косолапова. Она смущенно улыбнулась и произнесла:

- Здравствуйте, Валерий! Я видела, как Вы приехали. У Вас нет пару листиков из школьной тетради, мне письмо надо написать?!
- Проходите, сейчас найду.

Я зашел в комнату. Подошел к письменному столу и взял чистую тетрадь. Затем вышел в коридор и отдал тетрадь соседке.

- Вот возьмите, - я протянул ей тетрадь, - надолго хватит!
- Ой, спасибо Вам! - Она улыбнулась и вышла из квартиры.

  У меня было три дня выходных и я, взяв раскладушку, пошел в свой огород, расположенный прямо возле дома, загорать. Было прекрасное жаркое лето!

  Через недели полторы после этого в дверь снова позвонили, я открыл, на пороге стоял незнакомый мужчина в милицейской форме. Он сказал, что является новым участковым и знакомиться со своим районом. Я впустил его в дом, предложил чаю. За чаем, он вежливо поинтересовался, где я работаю. В то время в СССР была статья за тунеядство, и участковый был вправе задать такой вопрос. Я достал из кармана рубашки свое удостоверение личности и открыл его. Участковый чуть не поперхнулся, жуя бутерброд.

   Через пару лет все повторилось. Снова звонок. Снова участковый, только уже новый…
…Все прояснилось, когда мой одноклассник по школе и одногруппник по МИФИ Миша Шуйский стал участковым. Соседка снизу брала у меня тетрадные листы, а потом на них строчила на меня же, что я постоянно дома и нигде не работаю.

   Вот уж точно! Чужая душа – потемки!


Рецензии
прикольный рассказ, я бы такую соседку точно не хотел бы рядом иметь

Вам За Творчество Спасибо   14.11.2014 19:20     Заявить о нарушении
я бы второй раз тоже

Валерий Гурков   16.11.2014 10:33   Заявить о нарушении