НЛО...

  Начало 1993 года было не очень замечательным для военнослужащих, зарплата понизилась настолько, что мне было стыдно о ней кому то говорить, к тому же нам не выплачивали пайковые и за форму. Спасали лишь подработки, на которых я зарабатывал почти в десять раз больше, чем на основной работе. Одно беда – подработки нам были категорически запрещены, именно в это время начался большой отток бывших военнослужащих в коммерцию и еще больше в криминал, хотя подчас это было одно и то же. Стране не нужна была армия, как и весь народ, основной задачей депутатского корпуса на тот момент было, как можно больше, поиметь себе и своим близким.

  В августе этого года родилась моя дочь, и я безвылазно торчал на работе днем, а по ночам на различных подработках. До пенсии оставалось пять лет, и увольняться не было смысла. Вот и в этот раз вместо ночного отдыха у себя дома я сидел на подработке, охраняя строительную площадку. Погода была очень хорошей, хотя и облачной. Одно из облаков совсем низко проплывало над стройкой, и я направил на него луч прожектора. Телефонный звонок оторвал меня от этого занятия, звонил напарник с соседней стройки и с волнением в голосе спросил: ,,У тебя там все нормально? Над тобой, похоже, НЛО висит!” С соседней стройки казалось, будто не я прожектором свечу вверх, а наоборот, облако, словно зависший космический объект, светит вниз на стройку. Я, смеясь, рассказал ему, в чем дело и предложил побегать лучами прожекторов друг за другом…

  Утром абсолютно все пассажиры в автобусе только и говорили наперебой о том, как ночью два НЛО гонялись друг за другом! Я попытался объяснить, что это были лишь прожектора, но понял, что меня сейчас побьют, причем всем автобусом... И я не стал их разубеждать, ведь люди должны верить в сказку, как любила мне говорить моя матушка.


Рецензии
Действительно забавная ситуация, а вот мне в 1979м году удалось увидеть НЛО своими глазами, о чём я и написал коротенький рассказ НЛО. Смотрите в разделе Необъяснимое...

Алекс Венцель   08.03.2015 18:41     Заявить о нарушении
меня тогда чуть не побили, зашикали всем автобусом)))

Валерий Гурков   08.03.2015 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.