Спасибо, горы!

                Сказка

 «Шесть лет назад поехала я с друзьями-художниками на этюды в горы. Забрались высоко, разбрелись по местам, кому какое понравилось. Мне понравился небольшой живописный  водопадик, изливающийся прямо из чёрной пасти пещеры. Расположилась от него в метрах десяти, возле большого валуна и принялась делать набросок этого водопадика….
    Несколько камушков, шурша, прокатились рядом со мной. Я озираюсь вокруг и вижу небольшое стадо горных баранов. Они подошли к водоёмчику, в который падал водопадик, и пьют воду. Меня за валуном они, вероятно, не заметили. Я замерла, боясь спугнуть животных. Те напились водицы и некоторые улеглись отдыхать тут же, рядышком, а другие пощипывают зелень.
     Я сказала, что боялась спугнуть животных, но мои опасения оказались напрасны: налюбовавшись животными, я повернулась к этюднику, чтобы продолжить работу и была поражена – за моей спиной стояли два красавца-рогача и внимательно, прямо по-человечески, смотрели на то, что я успела изобразить красками. Убегать они не собирались, страха в их глазах не наблюдалось. В первое мгновение страх был у меня, но благодушие на мордах животных меня успокоило, и я даже спросила: «Ну, и как вам моя работа?» Они мельком взглянули на меня, потом ещё раз на незаконченный этюд, и отошли.
     На какое-то время я отвлеклась от животных и вдруг, слышу какой-то странный, неуместный здесь, удар. Поднимаю глаза и вижу, что эти два красавца-рогача устроили турнир: разбегаются навстречу друг другу и бьются рогами, да так сильно, что при ударе сыпятся искры.
    Я заворожено наблюдала за происходящим, держа в руках палитру, на которую только что выдавила чёрную краску. И вот при очередном, очень сильном ударе, одна из искр, вдруг полетела в мою сторону и упала прямо в чёрную краску на палитре. Краска закипела! Малюсенькая кучка краски, вопреки здравому рассудку, увеличивается в размерах, и при этом, цвет её всё время изменялся. Мне стало трудно держать палитру, так что пришлось положить её на землю; глаз с палитры не спускаю. Можете себе представить, что я испытывала, наблюдая за тем, что творится с краской? Я хотела убежать – ноги не слушаются! Хотела крикнуть своим товарищам – голоса нет! От ужаса закрыла глаза.
   Прошло несколько минут, как вдруг я услышала детский плачь. Конечно же, я открыла глаза и увидела на месте палитры ребёнка! Лежит малыш, дрыгает ножками и ручками, плачет. Но что особенно поразило меня – ребёнок был чёрный! Да, да! - передо мной лежал мальчик с чёрной кожей, с чёрными курчавыми волосами!
   Когда я немного пришла в себя, то заметила, что все бараны исчезли. Принялась кричать всех моих товарищей. Они прибежали встревоженные, но, увидев причину моего переполоха, успокоились. Я рассказала, что тут произошло, и образовался стихийный консилиум на тему: «Что бы это значило? и что с этим делать?» Предлагались и обсуждались разные варианты: как доставить? Куда доставить? Какой он национальности? Кто его заберёт? и прочее. В этих дебатах была забыта я. И я о себе напомнила: «Друзья мои! Вас почему-то не заинтересовало моё мнение. А оно таково: ребёнок мой, его судьбой я займусь сама, и в связи с этим, прерываю пленэр».
   Друзья, конечно, огорчились, принялись отговаривать меня от усыновления, но я была непреклонна, о чём не жалею.
Должна заметить, что ребёнку я рассказываю эту историю попроще, адаптирую к его возрасту».
                КОНЕЦ


Рецензии
Фу, как грубо, почти как вопль базарных тёток на некоторых телешоу Пусть говорят и Прямой эфир. Культурный человек, даже если увидит какую-либо оплошность или что-то не понравившееся ему,то не будет хамить в любом случае. А сказка нормальная, как говорится, сказка как сказка, по порталу и сказка. С уважением к автору и безразличием к рецензенту

Сергей Федченко 2   29.08.2014 13:18     Заявить о нарушении
Неудачное начало рецензии получилось из-за ошибочного его отнесения не в замечания к предыдущей рецензии, а в самоё мою рецензию. Прошу извинить.

Сергей Федченко 2   29.08.2014 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.