Кисара глава 2. История грабителей

Нью-Йорк Мэдисон–авеню 16 июня 16:00 Воскресенье.
Мы с Дейвом были близкими друзьями со времён коледжа, никогда не бросали друг друга в беде,когда мы начали грабить? Это началось в 2008, когда мне перестали платить стипендию, и грозились выгнать с коледжа на следующий день,мы с Дейвом ограбили местный банк, он был хорошим специалистом по взлому, а я мог быть не заметным,занятие лёгкой атлетикой и единоборствами помогали мне быть лёгким и невесомым.Он отключил камеру и сигнализацию, за день до ограбления я устроился в банк охраником, и успел сделать дублекат ключей. Денег которые мы вынесли из банка хватило нам оплатить учёбу и купить шикарную квартиру на Манхэттэне.
Мы понимали, что поступаем не правельно, ну  начав ты уже не можешь остановится. Прошло пару лет, нас стали узнавать в определённых кругах.
Стали делать нам заказы, воснавном это были произведения искусства, картины.
Мы с Дейвом любили свою работу, она была творческой, нужно было уметь играть роли. Раздался телефонный звонок,я подошёл к телефону, подняв трубку я молчал.
Молчание развеял приятный женский голос, я многое слышала о вас, хотела бы предложить вам работу, плачу наличными при встрече, ну как я могу отказать даме с ухмылкой ответил я, она продиктовала адрес по которому будет нас ждать.
Мы подьехали на Уолл — стрит. остановились у дома 13, жуткий номер, кто же ждёт нас за этой дверью не уж то сам дьявол, подкароуливает, что бы предложить свою сделку и забрать наши души.Мы вышли из машины и направились к двери,постучав и подождав не много, дверь открыла девушка,в нежно лиловом пинюаре, её чёрные волосы спадали на плечи, глаза, как у кошки тёмно зелёного цвета, стройная фигура, мы долго молча смотрели, на неё, в голове прокручивались интерсные образы, чувство возбуждения и интереса переполняли нас, прошу пройти в дом сказала девушка. Меня зовут мисс Райн , я предлогаю вам за эту работу четверть миллиона вы согласны? конечно сказали мы в оба голоса. Вы должны проникнуть в здание корпорации N которое находится
на Пятая Авеню это большое здание небоскрёб в виде круглой башни чёрного цвета поднимитесь на 14 этаж пройдёте по коридору до конца и в кабинете с номером 345 вы должны отыскать папку тёмно красного цвета, в ней очень важная информация для меня которая не доложна попасть в чужие руки, я вам дам ключ от дверей, от лифта, на 1 этаже будет охрана по вечерам обычно там около 12 человек , надеюсь справитесь,вам придётся их убить,как достаните папку жду вас у себя, это временная квартира,не позднее среды, вы должны приехать сюда к 5 вечера, иначе сделки не будет, и вас двоих ждёт не минуемая смерть.
Мы поняли вас мисс, попрощавшись с ней мы отправились домой , подготавливатся к делу.


Рецензии