Я сегодня инвалид!

-Не пойду сегодня в школу,
Вова маме говорит -
У меня температура,
Я сегодня инвалид.      

-Инвалид?
-Инвалид!
-Что болит?
-Всё болит!

-Как у дедушки Андрюши,
У меня радикулит,
Не смогу сидеть за партой.
Зуб болит, нога болит!

-Как у бабушки Наташи,
Пропадает аппетит.
Не хочу я вашей каши,
От нее в кишках гастрит

Вызываем Скорую!
Для детей, которую.

И примчался к Вове доктор,
Настоящий Айболит!
-Расскажи-ка Вова дяде,
Где болит и как болит?

-Тут болит!
-И там болит?
-Да, похоже,
Ваш ребенок
Настоящий,
Разнесчастный,
Только хитрый
Инвалид!

-Чтоб страданья облегчить,
Будем Вовочку лечить.

-Чтоб убить в кишках  заразу
Три укола вколем сразу.
Месяц сладкого не есть,
И лежать – ни встать, ни сесть

Это всё услышал Вова,
Закричал он – я здоро-о-овый,
Здоровее всех вокруг! –
Захотелось в школу вдруг.




 
   



 

 


Рецензии
Забавно. Ох уж эти детки. :)

Гульнара Элрод Умарбекова   28.01.2019 01:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.