Перламутр

Ненавижу пасмурное утро. Когда день пасмурный это еще ничего, пережить можно,  заворачиваешься в теплый плед, наливаешь себе крепкий кофе и день как день. Другое дело когда утро пасмурное.
   
                ***

  Это утро оказалось как раз таким каким я его меньше всего хотела видеть. Пасмурным и туманным. Дождь я перестала любить ровно два года назад, когда мне сказали что я больна. И больна тем, что не совместимо с жизнью. Что я почувствовала тогда? Ровным счетом ничего. И если честно это бесчувствие по отношению к собственной жизни, ну или смерти у меня сохраняется до сих пор.
Готова ли я умереть? А разве к этому можно быть готовой? Просто постепенно приходит что-то вроде смирения и понимания что это неизбежно. Я всегда думала что это страшно, просто взять и в один момент узнать что тебе остался лишь небольшой отрезок времени, но все прошло намного легче. Без слез и истерик, без боли и бессонных ночей. Я этому даже рада. За эти два года я сильно поменяла своё мировоззрение. Чувства стали другими. Более глубокими что ли.

  Встав с кровати я подошла к окну, люблю красивые виды с окон. Мое выходит на довольно милый и уютный сквер и небольшой пруд. Я очень люблю там гулять и иногда кормить уток хлебом. Этот небольшой городок в который я переехала уже почти как 2 года назад я называю Перламутровый город, хорошее название для этого места. Переехала я сюда через 2 месяца после окончательного врачебного вердикта, и считаю что Перламутровый город лучшее место что бы подготовиться к неизбежному.

Я решила позвонить Анне, человеку способному даже в самое пасмурное утро поднять мне настроение и превратить все в солнечный и приятный день. Анна моя единственная близкая подруга, у нее своя кондитерская, очень уютная, там всегда светло и много свежих цветов. Мы всегда собираемся там, пьем кофе, она угощает меня макарон.
   Макарон это мои самые любимые печенья. Я их просто обожаю. Иногда Анна берет туда своих детей, у нее их двое , очень хорошие ребята.

Взяв телефон я набрала знакомые цифры, пошли гудки и вскоре  послышался
 добрый и теплый голос Анны.

-Доброе утро Розмари.

Я улыбнулась и мое настроение слегка улучшилось

-Доброе утро Анна
-Может встретимся?

-Конечно,  я как раз хотела тебе звонить, но моя Роза меня опередила,  давай как обычно в 12:30 возле кондитерской.
-Договорились.

Я повесила трубку и решила что неплохо было бы позавтракать.
Так, что же есть у меня в холодильнике? Спросила я саму себя.
Осмотревшись я решила сделать яичницу с беконом и поняла что неплохо было бы заехать в магазин .

Позавтракав, я села в  кожаное кресло которое я купила за бешеные деньги на частной мебельной выставке, но оно того стоило, мягкая кожа, деревянная окантовка и невероятная резьба.  Я любила подолгу сидеть в этом кресле и читать. Это расслабляло.

Достав сигарету я вдруг задумалась, правильно ли я поступила, когда бросила все там и переехала сюда,  недолго думая в моей голове вспыл ответ:
Роза, ты все сделала правильно, тебе же хорошо здесь, а это самое главное.
И действительно, здесь я чувствую себя счастливой.

Посмотрев на часы я поняла что мне уже пора собираться, открыв свою гардеробную я недолго думая схватила джинсы и свитер, идеальный набор для такой погоды.  Через 15 минут я была уже полностью готова, раньше я собиралась гораздо дольше, но когда тебе отведено не так много времени, то особо не заморачиваешься.

Выйдя на улицу я вдохнула влажный, но теплый воздух, приятно.  Идя к машине я смотрела по сторонам и понимала как я люблю Перламутровый город. Все такое светлое, прямо пропитано любовью , а несколько небольших магазинчиков и шатер с цветами добавляли сюда по-настоящему домашнего уюта . Почему я не переехала сюда раньше? Наверно было не до того, мы все угрязали в рутине повседневности и серых будней. А здесь ни один день не похож на другой, каждый чем то интересен.

Я села в машину и поехала к старой доброй кондитерской, предвкушая всю сладость предстоящего дня. Настроение пришло в норму и дорого была свободной. Через пару минут я совершенно четко осознала, я счастлива как никогда.


Рецензии