Кисара глава 3 Кисара

Приехав домой, после странной ночи,на работе я тихонечко открыла дверь, не спеша на цыпочках я прошла через гостиную,поднялась по лестнице, зашла в ванну, набрала тёплой воды добавила масел, скинув с себя халат я погрузилась в ванну, мне стало так хорошо и тепло, тело всё ещё давало о себе знать лёгкие покалывания в ногах, я закрыла глаза и стала слушать тишину, полностью раслабившись, я успокоилась, приняв ванну, я одела свою любимую пижаму с нарисоваными котятами и пошла спать. Проспав двоё суток, я наконец проснулась,вместо моей комнаты я увидела больничную палату.Рядом со мной сидели мои родители, они держали друг друга за руки, дарогая ты уже проснулась? спросили они, как ты себя чувствуешь всё хорошо, я в порядке, как я тут оказалась? мама сказала, что на утро они не смогли меня разбудить и вызвали скорую, врач сказал, что ты в коме, и увезли тебя в больницу.Я просто устала не спала много ночей, много дел накопилось на работе тебе пора уходить с этой работы ты совсем не бережош себя дорогая. Врач попросил их выйти из палаты,меня оставили ещё на одну ночь для обследований. Когда все разошлись я почувствовала себя очень странно,в голове был шум, каждый звук я воспринимала слишком сильно, даже малейший стук в голове раздовался словно играло 1000 колоколов. Выйдя из палаты,я стала видеть в темноте как будто я иду при включеном свете, запахи больничных лекарств переплетались с духами медсестёр и врачей, я слышала как разговаривают люди даже когда они молчали,боже что со мной просиходит, я не могла найти себе ответа,вернувшись обратно в палату я постарались уснуть. Утром меня разбудил врач, на его лице был испуг и удивление, в вашей крови обноружили днк животных, и насекомых, вы не контактрировали с ними? нет ответила я, как такое может быть? я не знаю ответил врач.Так из обычной девушки программиста я превратилась в Кисару, это имя пришло мне сразу, кошка и сара в одном лице,я ещё не решила, что мне делать с этой силой, я что нибудь обязательно придумаю.


Рецензии