Инет, проблемы, Аварелия! 2014-08-28!

Владимир
Я всю жизнь готовился к встрече с самой красивой девушкой, придумывал разные умные фразы, но когда увидел тебя, тут же все забыл. Поэтому просто скажу: привет, Аварелия!

Аварелия
Здравствуйте))) Пыталась прочитать: сначала дневник, потом автопортрет))) Не осилила, уж очень мудрёно. Так, вскользь пробежала и поняла, что наши интересы совпадают только в борще, котлетах и арбузах с хлебом)))

Владимир
Привет!
1--Борщ, котлеты, арбузы – тоже не мало! – А в остальном – не совпадают интересы - или - ..? Но, возможно - тут главнее – в чем – не совпадают интересы! – Ее главного – не нашел! – Ну - это такое у многих женщин - считают – что главное – ее фото и все – больше ничего не нужно..!
2—Бегло прочел небольшое описание – цветы, одуванчики, стихи, Блок, постель, мелочи - разногласий не нашел – пока они есть у всех – главное - чтобы они были не антагонистические, когда с ними – нельзя - ни туда – ни сюда..!
Арбузы и остальное – уже приспособился без хлеба – говорят – полезнее - так что – другому будет больше!

Аварелия
Чувствовала угрызения со стороны совести, что не осилила прочитать ваш дневник. Постигаю азы))) Кое-что, вернее с кое-чем согласна. Это вот "11--Помни, иногда молчание – лучший ответ!"
Я ещё и яблоки с хлебом могу есть))) и огурцы с мёдом))) и картошку в мундире)))

Владимир
Привет, Аввареллия!))
1--- Это я так каламбурю, рискуя нарваться на сильно-бурно-шквальные возмущения, но они меня почему-то нисколько не волнуют?! Интересное у вас (придуманое?) имя-Аварелия, похожее на акварель - вот и хочется в нем покопаться!))) А вы акварелью пользуетесь? – есть призвание? - что это такое – знаете? - есть произведения - выставки - награды? – Потому-что – если нет – то - тогда сомнительная ава-реллия получается! – Если не нравится кому мои опусы – значит не подходим, замолкаем - только и всего! – Правда в глаза – и все – так лучше, чем закулисные интриги!
2—Дневник? – не получается его сильнее заполнить – места маловато, проблема с его заполнением-обновлением - потому старое убираю, забиваю новым – в основном - это пока по Украине - это пока самый животрепещущий вопрос, но здесь на него уже места не хватает, да и бесполезно – никто не читает, потому начал переходить на форумы, но там тоже меня выкидывают – из-за непонятно чего, может из-за моей прямой позиции, непонятностью взглядов владельцев сайта – им бы только их позиция и приглаженность-упорядоченность! – Так что, не знаю – как мне теперь быть – пропадают такие таланты))) – такая поддержка, она никому не нужна! Предлагаю дельные советы, предложения – никому не нужны! Им бы что какую ерунду – тогда наверное они довольны будут!- Потому война идет и скоро до нас дойдет!
3—Яблоки ем тоже в нормальном темпе - по несколько штук в день – (все без хлеба) – огурцы тоже (если нормальные) – мед под рукой (много опасаюсь – там глюкоза, которой тоже много нельзя – из-за возможного диабета – и прочих последствий) - атеросклероза опасаюсь, давления (из-за волнений наверное - пока нормально как бы) и прочих мелочей! Потому стараюсь не потреблять мясного, яиц, молока жирного – а так все остальное как бы можно! Картошку в мундире вареную (и запеченную) – это все нормально – в общем, варю борщ из всего, что есть под рукой, складываю в мультиварку (5л), включаю минут на 20-30 (на самом деле минут 10-15 ей надо) и иду отдыхать – сама все сделает, отключится (через 1 час можно пробовать)! Стараюсь не сильно кушать - до 18 часов где-то! А вы как справляетесь с такой нашей жизнью? - Анорексия вам больше нравится?

Аварелия
Начну обратный отчёт))) Так удобней, ваше письмо перед глазами.
Про поесть - люблю фрукты и овощи))) Борщ в объёме 5 литров готовила лет так 5-8 назад, когда семья вся была в сборе. Кстати в борще должно быть 20 компонентов : вода,говядина ( костная), свинина (мясная), птичьи гузки, птичьи ножки, соль, перец черный, перец красный жгучий, перец болгарский, лук, морковь, бурак, капуста, подсолнечное масло, сало, чеснок, сахар, уксус. Сейчас пересчитала и задумалась, что пропустила. Люблю в борще фасоль и грибы сухие.

Аварелия
Украина - очень больно!((( У меня на Донбассе три сестры, их семьи, мои одноклассники... Именно там, вблизи Донецка - беженцами стать страшно - вот и живут под пулемётными очередями.
Пока АГ с сынами при власти , предполагается, что у нас майдана не будет, хотя майданутых и у нас хватает.
Мой ник Аварелия... Я как-то и не задумывалась, что он обязывает меня писать картины))) Было у меня приветствие, когда регистрировалась на сайте " Я нарисую мир таким, каким люблю", так что он вторичен))) как и возраст
Ага, тоже люблю юмор, только без сарказма и иронии.." Улыбайтесь, ибо самые великие глупости на земле совершались с улыбкой"
У вас странная манера письма, ваши знаки препинания не поддерживают смысловой тематики, увы...Так же и про напускное безразличие - НЕ ВЕРЮ))) Ничто так не ранит сердце, как слово...Но я не обиделась на вас за "призвание - что это такое -знаете?" Большинство людей живут не по призванию, а по предназначению. И я своё предназначение выполняю Но я не обиделась на вас за "призвание - что это такое -знаете?" ". Всё завуалировано, много слов, трудно понять мысль - О ЧЕМ.
Краткость - сестра таланта... это не о вас и не обо мне)))

Владимир
1--Нет -5 литров – это емкость самой чаши – по инструкции положено не более 3-литров заполнять (я, нарушая, могу заполнить до 4 литров, но - тогда верх крышки забивается содержимым борща – там, рядом клапан может забиться)! Закладываю на 3 литра – густо, доливаю до 4-х, все равно густой получается) - да и так реже он доедается-варится – на дней 7 и больше!
2—20 компонентов - многовато для меня-моего понимания-необходимости!
"говядина ( костная), свинина ( мясная), птичьи гузки, птичьи ножки" – раньше – да, добавлял – сейчас, скорее нет (из-за возможного холестерина (соль не добавляю- добавляю уже при еде – так легче его не пересолить - испортить)-- "перец черный, перец красный жгучий" –- скорее нет – добавляю уже при еде - " перец болгарский, лук, морковь, бурак, капуста " – да – добавляю - "подсолнечное масло?" нерафинированное (только такое полезное)– добавляю при еде (иначе оно испортится) - "сало, чеснок, сахар, уксус" – нет – не добавляю – сало – это считается холестерин. – чеснок ем при еде – свежий – сахар- не добавляю – считается что его лучше меньше употреблять – Уксус тоже не добавляю – не вижу необходимости, хотя яблочный уксус и рекомендуют добавлять при еде в салаты! "соль и грибы сухие" – да - фасоль – чечевица - горох, рис, гречка – могу добавить для общего присутствия -
3—Украина – опасна для всех - там США долго вынашивала планы перевоспитывала- 23 года местное население запада - влезла – как и в Сирии, Ираке, Ливии – а США богатая - денег не считает – заточена на военное существование – без войны она не может - Если бы не она - и не было бы Украинского вопроса – сейчас она управляет всем Украинским процессом - выборами, враждебностью, войнами- убийствами – ей не нужно успокоение – ей нужна война - потому она и натравливает всех против России, Русского духа, а он есть и в Б! - США ничего не стоит навязать такие же майданы в Б-России - потом всячески их защищать – как права человека, натравливая всех против Б-России – тут главное настроить Америкой общественное мнение Запада – а Запад сильно от нее зависит, подчиняется ей!
4— "Мой ник Аварелия... Я как-то и не задумывалась" – Ну как же все названия отвечают своим назначениям – а возраст, здесь в особенности, требуется при заполнении анкеты, иначе нет смысла здесь существовать – все делятся по возрастам, ростам, весам - у вас всего этого нет! Все заполняют – вы нет – несправедливо!
5—Юмор нужен всем – а сарказм – это тоже свой юмор - это как перец – одни любят, другие нет – это бодрит - вызывает ответную реакцию – это как борьба - попробуй ответь как надо, доказать – что это не так – жизнь есть жизнь, в ней есть все!
6—Кому не нравится общение со мной, а мне другое – значит не подходим – как перец – я могу его есть почти без всего, другие нет!
7-- "странная манера письма" – мы все тут странные! - "призвание" – я не акцентировал на этом – хотел прояснить отношение Ника к вам!
"Много слов -Всё завуалировано, много слов, трудно понять смысл" - - значит не подходим ! В Краткости понятней не будет, тем более!

Аварелия
))) для общения подходим.. это я так отвечала на ваш сарказм относительно призвания и значения))) Меня поля анкеты вводили в ступор - какое значение имеет или какое отношение имеет "мои любимые худ или писатели к моему внутреннему миру? А про блюда - так вообще - маразм. На вкус и цвет... продолжение знаете) Надо относиться если уж не с уважением и пониманием к привычкам и вкусу, то по крайней мере более чем снисходительно. У каждого свои тараканы в голове, а если я ем только сырые продукты, так что - со мной даже и поговорить не о чем?

Владимир
Что-то маловато-лениво-неохотно мне здесь, кажется,  ответили?! – Не хочется стараться дальше-отвечать!(((

Владимир
Но, да – для общения, может, и подходим – а для большего, для совместной жизни?
Но, я же говорил, что сарказма не было – был вопрос про ваш Ник и только!
Художники - писатели сильно влияют на наше мировоззрение, на внутренний мир! Блюда тоже – если вы едите мясо диких животных – будете дикими-агрессивными! Если травку – будете как травка – нейтральными! Я вот перец ем, может потому некоторым во мне смотрится сарказм! Сырые продукты сближают сыроедов, разобщают мясоедов, которые становятся такими же дикими, как то, что они съели!
Скоро все станут жить дольше – надо жить в холоде, голоде, в городах а не в деревнях, в углекислом газе, в пирамидах, развивать свой ум, тело, улыбаться как американцы, жить в хорошем расположении духа, молиться, просить прощения у всех. – так что - прошу прощения у вас!!

Аварелия
Ну да, ну да, я перец обожаю болгарский - сырым и консервированным. Когда делаю по особому рецепту лечо, то горького только чуть-чуть. Чтобы придать некий шарм))) Люблю больше кисло- сладкие фрукты и твёрдые, чтобы можно было зубами вгрызаться)))
Вот всегда говорила: "Пороки сближают" А так как привычка и есть своего рода порок, то, скорее всего, составители анкеты этого сайта не зря поставили этот пункт - ваше любимое блюдо. А по мне - так лучше бы включили пункт " кто есть кто? сова или жаворонок... А то как-то вставать не одновременно по утрам и ложиться в разное время чревато последствиями))) Это у меня давно и надолго - люблю спать в абсолютной тишине, никакого телевизора, храпа, скрипа дверей... Видимо из-за того, что +2 диоптрия мой слух обострён(((
На счёт жизни в городах - позвольте не согласиться. Всё больше людей возвращаются к земле ( нет, не работать). Я вот тоже, зимую в М у детей, а с весны до осени живу в своём доме и ковыряюсь на своих 5сотках. Ковыряюсь - это условно, т. к. возле дома сад. Мне то и работы тут только что покосить да урожай собрать))) Малина в этом году под стать клубнике, которую дожди сгноили. Яблоки уродили, буду давить сок. Правда он не пользуется у детей популярностью - больше пьют молоко. Но молочную живность не держу))) магазин рядом.
А чем вы занимаетесь на этажах в это время года?

Владимир
1--ООО – моя Авраллия (прошу прощенья) ответила уже чуть больше. – с ноги наверно правильной встала – своим любимым перцем закусила – меня в своем тут взоре обрела..!))
Перец и я болгарский обожаю – ее не меньше, когда она пьяна, пьяна не столько виски, но и немного мною, тогда и я пьянею без вина! А уж ее тут лечо совсем я околдован – он тут зовет и манит все меня, от горького ее чуть-чуть уже я тут расстроен - ее чуть, чуть тут мало для меня! А сладости ее и кислые немного люблю я тоже, когда губами своими и ее сплетаюсь в томной коме понемногу, хочу еще, еще, еще! Когда же зубы я ее достану, тогда экстаз вообще играет у меняй – она в меня вгрызается, а я в нее – грызем тогда друг, друга до истомы, когда очнемся, думаем в ее тиши-покое – что было? – будет ли еще?!
2—Да – правильно – пороки всех сближают, особенно когда пороки их равны - тогда они валяются в постели оба, не замечая тишины и громкой птичьей трели – все это вот и есть ее мои уделы счастья жизни и нашего волнений, все без чего не мыслятся потери, обновлений счастья еды ее там перца, моего, затем и сладостей ее постели - и хочется еще всего того! Она сова и я - одной мы масти - встаем с постели и ложимся вместе – она и я – одно мы вместе! Люблю и я поспать с женщиной в постели, без храпа, телевизора и скрипа двери – из-за того, что слуха в -2 делений понижен у меня, не слыша минусов других далеко!
3—Интересно – М-ка в М-ске не живет – живет в том доме, но каком? Сады ее, малина соток 5, клубника с гнилью и прочей мелюзгой, и яблони и молоко – все это хорошо, когда бы ехать недалеко!
4—А что же я? Пишу стихи с высоток дома, воображаю дачу-дом в глуши с козой, свиньей, коровой, с возможным лесом, полем, речкой и травой, долиной, полем с земляникой, ягодой, грибом!

Аварелия
Вы меня так рассмешили перед сном, что сон пропал))) Ваше поэтическое настроение - это следствие удачно сваренного борща или просто хорошая погода? А у меня работы много, малина сыплется от жары, хорошо подруга живёт через 2 дома и у неё вся приусадебная территория - цветы. Сделала бартер. Теперь весь дом благоухает, а она варенье варит)))

Владимир
Нет – мои борщи не удаются – вкус не тот и внешний вид, нет запаха, но естся – что делать, надо что-то есть!
только что
Владимир
И здесь - надеялся на леччо, но нет его, ни ягод, ни сладостей поместья – лишь в прок новое варенье и манящий смех!

Аварелия
Ой Владимир, Владимир))) Перечитала ещё раз вашу вчерашнюю ОДУ...очень про зубы смешно))) У меня ещё не вставная челюсть, в смысле не съёмный протез, а свои - родные + металокерамика. Так что моя голивудская улыбка стоит мне бережного обращения с едой((( Сухарики, семечки, казинаки и пр. лакомства мне запрещены. Даже твёрдые сорта яблок приходится грызть с опаской, чтобы не влететь не непредвиденные расходы.
Пороки всем порока))) Я пью, курю, но ...не матерюсь))) А вы? Ещё бывает сплю в обед, чтоб пища славно усваивалась и потому во мне излишки килограммов. Но это всё моё и я себя люблю такой...
Мой дом не так велик, всего больших двойных-тройных 4 конца))) и 9 дверей. И двор по хозяину плакал... поэтому деревья и кусты спасли его от неухоженности. Правда весной и я плакаю, когда обрезаю разросшиеся деревья и кусты, но потом, когда всё зацветает - я сама себя хвалю " ах, какая я умница. Ах, какая я работница". Уплетая зимой вереньице, приговариваю " ах, какая я хозяюшка..."
Далековато мой домишко от М-ска - даже с моего высоченного грецкого ореха не видать столицы))) Но в М-ске я бываю очень часто - с осени до зимы...Я не жадная, я вам привезу в презент витаминов со своего сада-огорода ( если у вас нет заболевания сахарный диабет), а вы КАК ИСТИНЫЙ ДЖЭНТЭЛЬМЕН встретите меня на вокзале))) чтобы я ваши банки не таскала. Мне тяжести поднимать противопоказано, и хотя я всю жизнь их таскала...Сейчас почему-то хочется себя поберечь)))
Спокойной ночи....

Владимир
Ну, вот – проснулась в два часа вся Совушка моя, запела трели про меня, мотивом Ивушки народной, дуба, рябины благородной, про остры челюсти ее с керамикой поверх иглы, которых бережно несет, как курочка свое яичко бережет, зато улыбка Голливуда ее вперед теперь несет! Нельзя сухарики теперь ей есть, все твердое - чужая месть, а яблоки ее тогда, с опаской смотрят иногда! Пороки пить, курить, и материться теперь в обед ей только снится, обед свой спит, полнеет быстро, по часам, но твердо верит - "себя люблю такой и все" - пройду все двери до венца!
А дом ее не так большой – тройные окна все четыре - теплее там тогда всегда! – дверей там 9, можно заблудиться! Двор плакал, плакал, перестал - кусты, деревья веселят, всем передать привет велят! Весною плачет иногда – все режет кустики тогда! – Когда же кустики цветут, она довольно нескромна – себя все хвалит и поет, свой голос уж не бережет! По осени Орехи грецкие грызет, столицу ищет-ждет, не жадная она тогда - другим все сладости везет – родной вокзал их заберет!
Такая вот она всегда – весну и осень там одна, гостей себе не ждет, зимует в М-ске до тепла! Добрый день!

Владимир
Привет еще, АВалерия моя (прошу прощенья)!)) Как спалось, спится по ночам и днем, когда совсем, совсем светло и солнце в дом заходит не спеша? Еще мне интересно – где там инет? – в кустах все зреет по ночам, а днем вдруг исчезает – или днем некогда – ягода-малина ждет – собирать пора, варить варенье, в банки все сливать? Еще что делать можно там? - купаться, мыться и стирать – на раскладушке под окном все отдыхать? Я бы там пчел еще завел, мед собирал – и за денежки там чьи - на вокзалы всем сливал! А есть ли речка там вдали? – Леса там есть какие - моря - озера - реки?
И то деревня – или дачное всем место? Чмок! Уж целовался я давно – забыл уж что такое – а тут и губы чьи-то далеко - уж хочется поближе их вкусить, еще чего такого и такого, а больше и другого! Еще раз чмок – целую, обнимаю, целую твои губки – они там вкусные такие, как мед с твоей избушки!

Аварелия
))))))))))))))))))))))))))))))))))) улыбаюсь с ваших слов, свет Владимир... напишу потом, детей встречала, провожать буду утром...контролирую, чтобы забрали всё, что наварила им с любовью)))

Владимир
Аварелия – это - кто - из воды - варит варенье – потом все к ней все льнут на сладкое, как пчелы-мухи, липнут как мухи на меду, потом она их всех собирает, сбрасывает в ведро, на грядки, чтоб добро не пропадало зря, приносит пользу ей и кустикам, чтоб кустики цвели, ягодки несли!))) Чмок!)

Владимир
С наступающим праздником!))
Заработалась,,!)) Что ты там делаешь? - Песню хочешь послушать?

Аварелия
расстроилась...расплакалась... грустная песня. Клип красивый. Одни дети уехали с внуками, а сынуля приехал. Вот как-то так.
Спасибо за поздравление. Это у вас в М-ске завтра праздник и торжества, а у нас в нашем болоте тихо и только лягушки дифирамбы миру поют))))
уверена, что тебе Каас не нравится, но это подарок на торжество))), а подарку (не коню) в зубы не смотрят. А я на неё была похожа(((
http://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw

Владимир
Привет!
1--- Ты еще плакать умеешь? – Тогда надо что веселое посылать в следующий раз!
2--- Ты что? Патрисию Каасс я - обожаю, в ней души не чаю - сейчас слушаю твою ссылку - и мурашки по коже идут, давно уже не слушал ее! – Спасибо! Я бы тоже мог тебе что прислать на комп – давай свой емэйл - а мой – vL50@list.ru !
2--Сколько много деток - внуков у тебя? – и все хотят тебя вместе со мной! Неужели ты их всех вареньем своим закармливаешь – и они довольны? Да – хорошая мама!)))
Ладно, трудись дальше..!)) Чмок!

Аварелия
http://loveread.ws/read_book.php?id=3649&p=1
это если любишь почитать перед сном... у него и другие есть... может быть немного смахивает на "чисто женские романы", но это куда интересней... правда я такая сентиментальная, что они вызывают у меня слёзы.

Владимир
Там есть эротика – я еще и ее почитаю! Спасибо! Чмок!

Аварелия
Свет Владимир! Не проводите столько времени у компа - вредно)))

Владимир
Да - Вам я больше не пишу!

Аварелия
Ага,,, а меньше?

Владимир
А зачем вам меньше? Ну - на одного (вас) уж меньше стало-станет – довольны вы должны быть? А меньше-больше? - Зачем? – Вам нужен кто другой, а я чем хуже? -Мне ж нужен кто! – Молчать и не писать тому в ответ – неправильно все это, не справедливо тоже! Но и не провоцируйте меня тогда – не шлите мне вопросов!

Аварелия
Ах, сударь... не смешите Бога ради...
Вы как сварливая жена)))
А я... словечкам вашим рада...
Скажите, в чём моя вина?
В том, что полола грядки рьяно?
Что затемно пришла домой
шатаясь от усталости - не пьяна)))
А вы, а вы... ну Боже мой!
Упрёки, ультиматумы, разборки -
Всё это не ко мне... поменьше слов,
вот завтра намечается уборка -
мытьё окна, мытьё полов.
плюс ко всему комплект белья...
Что ж, до свиданья...
АВАРЕЛИЯ))))

Владимир
Да - как вы умны – и точно - меньше-лучше стало на одну и время больше стало – я вам признателен - спасибо!

Владимир
Ну, вот - как Киевское США – теперь уже с меня врага малюют, уж, якобы, я - "сварлив - обвиняю - Упрёки, ультиматумы, разборки" – да нету у меня тут слов таких - я лишь благодарю - и говорю - «признателен - спасибо" – прошу меня тут извинить, что и вас заставил, время на меня терять, у компа глаза портить! Еще раз (не перепутайте) - прошу меня – простить! – спасибо за "Не проводите столько времени у компа – вредно!" – Да - глаза и все такое - вредно, обоюдно! - Извините!

Аварелия
Я не расстроилась))) Извинения приняла... только не за что извиняться - НЕ ЗА ЧТО!!!

Владимир
Вначале как - все во мне искала - не юмор, не иронию – какой-то там, якобы, сарказм нашла и с торжеством там утверждала - она нашла - я должен был держать ответ - ее упреков и негодований! – Теперь ее черед пришел держать ответ на ее сарказмы-обвиненья - молчит, ответа нет, лишь другое - ей не за что меня простить! - Придется мне ей нагрубить, потом опять просить прощенья - авось тогда простит?! – Пошла б она в свою где баню? Я б спинку там ее атласную потер - авось тогда забрезжит там ее просвет в глуши-тиши лесной, больших там грядок, работы трудной и тупой!?

Аварелия
Как-то в одноклассниках встречался статус у друзей " Если не можете переплюнуть, то не старайтесь заплевать" - вот вспомнилось что-то... Владимир ! Я никого не обижаю в жизни за просто так - они обижаются сами))) Моя тупая работа позволяет мне самоутверждаться в жизни, может это и лишнее, т. к. жизнь почти прожита, но я не умею иначе, да и не хочу. Вот сегодня выбрала свободную минутку подругу вывезла в лес подышать сосновым воздухом, заодно и черники набрали. Устали, т.к. в этом году черника слабенькая - там сям))). Черника очень полезна для зрения, ем, сушу на зиму.
И ещё - я здесь для общения, без обид и без намёков на превосходство. И не стоит грубить, чтобы потом пустые слова извинений выдавливать - КАЖДЫЙ ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН САМ О СЕБЕ ДУМАЕТ. Я не знаю, что вы о себе думаете - ваш автопортрет так противоречив, что словно прикладная математика - не поддаётся анализу, а принимается такой как есть. Поэтому чего там мудрить... Общаемся, разговариваем (если больше в этот момент не с кем), можем даже делиться наболевшим...Говорят психологи, что это очень верное средство снять стресс и груз с души. Так что если есть желание... как в исповедальне...всё что на духу, всё что мучает мозг - выслушаю и забуду)))

Владимир
Да но – я не понял твое заявлении - не сказав больше ничего – только
- "Не проводите столько времени у компа - вредно)))"? Что это было? Желание меня не видеть здесь? – Тогда я сказал –
"Да - Вам я больше не пишу!"
Ты согласилась сказав, что бы я еще меньше здесь писал на компе!-
"Акварелия
Ага,,, а меньше? "
И потом пошло поехало от тебя ! - Как это понять?

Спустя месяц:
Владимир
Вам там не скучно?

Аварелия
Здравствуйте, Владимир... Нет, нам не скучно))) Яблоки ранние осыпались - собрали, переработали... вот теперь зимние падают - собираем, перерабатываем))) Самое верное средство от скуки - работа или занятие.

Владимир
Привет!
1—Да - "Самое верное средство от скуки - работа или занятие"!
Да, ваша семейная фабрика работает, а другие дела, вероятно, не такие важные!
2—А что делаете с яблоками? Я только сушу, по другому не сохраняются уже опавшие! Говорят, в Б выращивают яблоки, которые могут храниться целый год!

И опять не хочет отвечать!

2014-08-28!


Рецензии