10. 12. Очень странный секс

Номер раз – я посмотрю на него.
Номер два – я подумаю, нравится ли он мне.
Номер три – все ли так, как я хотела?
Номер четыре – все так, как я хотела.
Номер пять – нравлюсь ли я ему?
Номер шесть – а у него твердая шкура?
Номер семь – лучше я начну думать о звездах.
Номер восемь – или о Луне.
Номер девять – я уже ни о чем не могу думать.
Номер десять – Извините, ни о чем.
Номер одиннадцать – Теперь я могу начать  думать о созвездиях.
Номер двенадцать – они находятся очень далеко от меня
Номер тринадцать –все они очень рядом.
Номер четырнадцать – я не успела подсчитать все свои дыры
Номер пятнадцать – проникновение в которые мне приятно
Номер шестнадцать – очень приятно
Номер семнадцать – Очевидно, я извращена и распутна
Номер восемнадцать – хотя на самом деле  влюблена, и идите все на х*й!
Номер девятнадцать – может не стоит?
Номер двадцать – Как ты думаешь?
Номер 21 – другого способа у меня не будет
Номер двадцать два – я мечтала быть с тобой, ты знаешь
Номер двадцать три – но ты даже пальцем не пошевельнул
Номер двадцать четыре – и поэтому сейчас я с другим
Номер двадцать пять – а не с тобой
Номер двадцать шесть – и он мне нравится
Номер двадцать семь – не очень, но нравится
Номер двадцать восемь – это не месть тебе
Номер  двадцать девять – это месть тебе
Номер тридцать – Не стоило быть настолько мудаком.


Рецензии