Жизнь Сетха

Учение Многомерного Учителя Сетха.
Я говорил вам, что мы живем не в таком времени, как вы. Наша работа, развитие и переживания происходят в точке, которую я называю моментальной. В этой точке самая незначительная мысль приносит плоды, любая возможность используется до конца, любая вероятность тщательно исследуется, а самые сильные и едва заметные чувства полностью поддерживаются. Трудно объяснить, что это такое, однако моментальная точка — это система, в которой мы испытываем свои психологические переживания. В ней одновременно протекающие события легко проходят через ассоциативные схемы. Если я думаю о ком-то из вас, я одновременно переживаю его прошлое, Настоящее и будущее и все те сильные или определяющие эмоции, которые им управляли. Если я захочу, я смогу попасть внутрь этих его переживаний. Мы можем мгновенно проследовать за любой формой сознания.
Требуется серьезное обучение, развитие и переживание, прежде чем личность может научиться сохранять стабильность перед лицом таких постоянных стимулов; многие из нас здесь заблудились, позабыв даже, кто они такие, пока не произошло их новое пробуждение. Многое теперь дается нам просто автоматически. Мы помним обо всем бесконечном разнообразии существующих личностей и во время своих “каникул” навещаем простые формы жизни, смешиваемся с ними.
Мы расслабляемся и спим, можем провести сотню лет в виде дерева или какой-то простой формы жизни из другой реальности. Наше сознание наслаждается простым существованием. Мы можем создать лес, в котором будем расти. Однако большую часть времени мы очень активны и сконцентрированы на работе и новых задачах.
Каждый изменяется с каждым вздохом и выдохом. Жизнь - это постоянное развитие, трансформация и движение к новому - неизведанному.........


Рецензии