О пользе сомнения...

...Слова ничего не значат,  если за ними нет смысла. Значение было, но на языке Гёте звучало это по-другому...Трудности перевода и прочее. Симоне я не стал это объяснять - за окном струилась мокрая осень, а темнота пахла ноябрём...

...Мы встретились случайно на 1056 миле между Тенерифе и Бонном, на высоте 10567 метров... Но кроме этих конкретных цифр и имени, более-менее достоверных, от нашего мимолетного знакомства остались только слова-слова-слова и хаос в голове...

...............................

... ну да, я понимаю - надо дальше продолжать...Читатели атакуют и всё прочее... Знакомство было случайно, но - продолжение - закономерно... Вообщем, сошли на бетон кёльнского аэропорта, дождь поливает, как ... всегда в Кёльне... Я даже раздвижные двери своим телом задержал... Чемодан мой "приплыл" предпоследним, такси разъехались (что редко в ФКБ бывает), первый этаж, моё РЕНО, педали в разных местах после отпуска...тронулись...на повороте мелькнула знакомая фигура...

Я не хотел, но так получилось... Тепло в машине, домик  - уютный я остался...

Но утро всё перевернуло...

(Продолжение следует...)


Рецензии