Размышлизмы

     И всё-таки человек существо не благодарное, это я о себе...Брать человечество в целом, увы... не для моего статистического ума. Да и говорить от лица всех человеческих особей о неблагодарности - пошло... Минимум пошло, максимум  верх невежства...  А я всё-таки, действительно, порою бываю неблагодарна, бурчлива, ворчлива, короче - тяжелый случай....
     Порою бываю недовольна жизнью, не самой Жизнью в целом, а кое-какими ее аспектами, к примеру лично-бытовыми.
    Бурчу-ворчу на мужа, иногда ссоримся, ругаемся. Конфликты  в семейной жизни для меня как кость в горле, а ведь во время ссор я так раздражаюсь на мужа. И чтобы не превратить тихую семейную ссору в скандал, я начинаю про себя перечислять для самой себя положительные качества моего супруга...  Да, такого как мой Саша еще поискать. Он хороший друг (это +, хотя порою его преданность и верность меня раздражают, но вот, черт дери мой скверный бабский характер, не был бы он предан и верен друзьями, я бы пилила его целыми днями, за то, что он - не друг,  да и вообще не мужик - фуфло). Да, меня раздражает до мозга костей его щенячья преданность другу, но с другой стороны это такой кайф - знать, что твой муж для кого-то настоящий и верный друг... Это так здорово осознавать, что в человеке нет фальши.
    Иногда Санька раздражает меня своим молчанием. Он приходит с работы - уставший и измотанный, чмокает меня в щеку, переодевается и идет отдыхать. На все мои вопросы: как дела? как работа? Я слышу один ответ - все нормально. 
А потом небольшая стычка и тут: "На работе мозги парят, и ты еще за компанию!"
Всё-таки мужчины странные люди. Зачем играть в молчанку? зачем говорить, что все нормально? Не проще ли сказать, что на работе  сплошное дерьмо, что начальник  гондон, и  т.п.... Чего боится мой муж? Он ведь никогда не говорит о том, что его беспокоит, что его волнует. Чего боятся мужчины? Зачем боятся женщины? Иногда мне кажется, что мой муж боится одного. Он боится, что я его пожалею, и своей жалостью превращу его - здорового мужика, под 190, потомка донских казаков в ребенка. Да, я недовольна тем, что мой муж не говорит со мною о своих проблемах. А начни он сетовать на несправедливость на работе, его авторитет резко  бы упал на пол.  Ведь мужчина должен быть мужчиной, а не "бабой". Ведь ныть и сетовать на несправедливость - это так по бабьи. Может поэтому мой муж держит хвост пистолетом? По-честному, мой супруг не перекладывает на мои плечи решение тяжелых проблем. А это уже рыцарство.
    Я недовольна своим мужем, потому что закупом всех продуктов занимается он.И вот, парадокс, у меня есть соседка Маша, которая сама занимается покупкой всего необходимого для дома. Боже, как она устает!!! Сумки, торбы, пакеты. Один раз я подняла ее сумку и тут же поставила на пол. С тех пор, я больше не бурчу по поводу, что шоппингом занимается муж...
    Я бурчу на Саньку, когда он ко мне применяет штрафные санкции. А с другой стороны, прощай он мне все мои выходки, я бы его не уважала. Все-таки мужчина должен быть мужчиной, и не должен идти всегда на поводу у женщины.  Мне приходится подстраиваться под Саньку (ведь голова должна быть одна), и когда я  перестраиваюсь штрафные санкции отменяются. Правда, через некоторое время я опять начинаю шкодить...
    Я недовольна собою, порою я  повышаю голос на мужа, пару раз даже при детях... Это так отвратительно огрызаться с мужем, чувствую себя плебейкой в самом худшем смысле этого слова...
    Наверное, я сварливая баба?



О ПАРАДОКСАХ ЗАВИСТИ

    Один из смертных грехов - зависть. Она всепоглащающая и разрушающая. Зависть точит тебя изнутри, сжирая все твои внутренности. Человеку, которого пожирает зависть, простите каламбур, не позавидуешь...
    Я завистлива. Очень. Я очень и очень завистлива. Но зависть, моя зависть умеет со мною шутить...
    Сашин друг пригласил нас в гости. Мы пришли. Когда закончилось основное застолье, и дело подошло к чаепитию, то  А. стала показывать свои обновки.  Платья, пальто. А я сидела и думал про себя, что вот сейчас моя зависть проснется и я позеленею, и обязательно меня схватит печеночная колика. Пока шли платья, юбки, блузки я зеленела, но вот дело дошло до пальто. Какое-то навороченное из натурального меха пальто, стоимостью в пределах 700-800 долларов.  Я ждала, когда жаба зависти меня начнет конкретно душить, и я уже начну синеть... Но я почему-то не синела, жаба душить не стала, я искренне была рада за А. Зависть обернулась радостью.
    Второй приступ зависти связан с Машой Б. моей одноклассницей. Наша Маша - бизнесмумэн. Генеральный директор Академии дизайна, совладелица каких-то предприятий, владелица какого-то завода. Но самое главное, у нее еще и гражданский муж-грек богат, как Крез. Об этом в личной переписке сообщает мне Наташка Г. И задает вопрос: "Где Маша цепляет таких мужиков?". Я плююсь желтыми слюнями , меня трясет от такой прухи....Это ж надо, - колотит меня - одним всё, а другим ничего!!!
    И опять парадокс зависти... Около месяца назад мне позвонила Жанна М, разговорились, в том числе и о Маше. Я ей всё то, что мне сообщила Наташа, а Жанна вдруг и выдает:
-Брехня. Да, у Маши и Академия, и завод, но на счет ее грека - туфта.
-Как? - вытаращив свои зенки в телефон, спрашиваю я.
-А так, - невозмутимо отвечает Жанна М. - он альфонс.
-Откуда знаешь?
-Знаю, видела его, даже была свидетелем. Да он грек, симпатичный, но б..дь б...дью. У Маши умер отец, я была на поминках, и как раз получилось так, что  мы с ее греком сидели друг на против друга. Ты бы видела, как он пожирал меня глазами, и при Машке. Мне так было неловко, что пришлось встать из-за стола и уйти. 
-А как же богатство? Наташка писала, что у него не дом, а дворец , полы мраморные, заборы гранитные, и вообще, он очень богат.
-Ты, что нашу Машку не знаешь? - иронично спрашивает Жаннка.
-В том плане, что любит преувеличить? - уточняю я.
-Ну, да. Он альфонс, у него ни копейки, у него пять или шесть детей, Маша сама говорила и все от разных баб. Он живет в Машкином доме, все что на нем куплено за
Машины деньги, джип на котором он ездит принадлежит Маше, она даже ему телевизор покупала.
-Как телевизор? - мои глаза лезут на лоб.
-А так, он захотел большой телек.  У Маши не было наличных, и мы поехали за Киселевой, кредит оформлялся на Ольгу, а Маша рассчитывалась...
-Офигеть, - шепчу я в трубку. - Это как же такое возможно?
-Вот так, - заключает Жанна.
И опять моя зависть выдает мне пародокс. Я разочарована. Моя зависть обернулась разочарованием... А она еще родила двойняшек, и хочет оформить с ним отношения.
     Порою люди завидует тому, чему на самом деле завидовать и не стоит.
Я не избавилась от зависти, я просто научилась с нею жить. И может в благодарность, она не душит меня и не давит, а пародоксирует?


Рецензии