C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда Душа рисует Мир Любовью... работа с детьми

  Обращение к ученикам, или «Признание в Любви».

   "Мои дорогие маленькие друзья, вы не только мои вдохновители, вы мои Любимые и уникальные учителя! Когда мы встречаемся с вами рисовать Душой, мне всегда хочется признаться вам в своей Любви! Я не просто Люблю вас, я дорожу и ценю каждое мгновение, проведённое с вами, ведь каждый раз, когда мы взаимодействуем на  наших занятиях, я переживаю прекрасное и необыкновенное состояние Души.  Моё сердце радуется при каждой мысли о том, что мы сейчас все вместе соприкоснемся в едином порыве Творчества и вдохновения, которым вы со мной делитесь с радостью и благодарностью. Это стихотворение написано будто бы не мной, а вами, когда я его писала, я думала о вас, и моё сердце наполнялось той преданной Любовью и Светом, которым я делюсь сейчас с вами!"


   "Когда Душа рисует Мир Любовью" или "Парад картин".
1
С Любовью я встречаю каждый день Рассвет,
А провожая день – рисую всем нам счастье!
Оно переполняет Душу мне, как – Свет
Из Вечности, что в нас размножился на части.
2
Душа Любовь рисует, будто бы поёт…
И наступает это сказочное время,
Прикосновение руки к листу – и вот:
-Полёт Души! Вот миг рождения Творенья!
3
Через оттенки красок, линий, радость форм,
Где вся палитра чувств, и мыслей, и мечтаний...
Величие Души и Неба разговор -
В котором Жизни Суть и торжество Признаний.
4
О, эти краски – звуки! - в переливах Свет-
Он Белый, но содержит  Радуги мерцанье.
Рисую время, где никто не знает бед,
Где всё вокруг цветёт, где Свет Творит Сознанье.
5
Рисуя будущее в планах и мечтах
Своими мыслями мы создаём пространство.
В рисунках этих и нечаянных стихах
Душой проявлена Любовь и постоянство.
6
Веду я карандаш, и дети мне подстать,
Душа подсказывает нам выбор цвета,
И тянется рука волшебствовать опять…
Что сотворю? – не знаю, и не жду ответа…
7
Как будто кто-то там с Небес ведёт её,
Как будто Знает, что хочу сказать я,
У каждого предназначение своё,
Моё – с Любовью передать им Свет Познанья.
8
Всё начинается с Божественной Любви
И первый сердца стук и вдох, и слово мама,
Скажу, что даже начинается, - с Любви
Рисунок твой, Творец, – ты сделал их не мало!
9
Твори, художник, и мой милый друг, Твори!
Рисуй ЧУДЕС свои прекрасные картины,
И пусть в них будет отражение Любви,
Здесь нужен не парад,  нужны здесь - именины!
10
Рождение Себя, в котором Свет внутри,
И Свет Очей, смотрящих на тебя, прищурясь!
В Них - продолжение твоей Большой мечты!
Где – Вечность шествует, с тобой, тобой любуясь.
11
Пусть все друзья посмотрят, как рисуешь ты,
Смотри, у них Душа проснулась, заискрилась,
И Мир наполнился Любовью, - в тот же миг,
И на Планете Счастье воцарилось!
12
Весь Мир Благодарит Творенье рук твоих
Пред нами здесь – Волшебники, не просто дети.
Встречай, Планета, маленьких Творцов своих -
Созвездие прекрасных Душ на целом Свете.                01.03.2012г.

другие мои произведения на этом сайте http://www.proza.ru/avtor/leia9999


Рецензии