Строчки

      Мне были дороги каждые его строчки, выходящие из души ,его души, даже пусть чёрной и злой ко мне, пусть даже  обидные для меня, пусть я даже плакала, прочтя их.
      Мне казалось ,что они живые, его стихи,  я люблю каждое его стихотворение, наверное, просто потому что я люблю его самого…  я каждого слова ждала ,как глотка воды…
Но жажду не утолял этот напиток, напротив, хотелось ещё и ещё…
                Да и не напиток из слов мне был нужен, наверное, а он сам, тот, который смешивал буквы ,точки, запятые в крюшоне воображения,  приправлял , причем совсем не щедро, а с жадностью, так, чтобы почти не чувствовалось, любовью, а потом разливал это по бокалам стихов…. и я пила… отравляя свое сознание, превращая свою жизнь в муку, в ад… а он с наслаждением ,наблюдая за мной,  смеялся…


Рецензии