Двоюродная сестра

Новелла

      К нам на лето приехала и два месяца целых собиралась пожить. Дом большой, все давно согласовано… Городская Анисья, сестра, а у нас, на окраине села, свежий воздух всегда, рядом речка и лес…
- Я хочу на чердак, - не успев разобрать свою сумку огромную, изъявила желание. – Чтобы вам не мешать.
- Но там Глеб наш ночует, голубушка, - призадумалась мать, то есть тетя ее. – Правда, комнатки две…
- Одна, значит, моя!.. – улыбнулась Анисья довольная.
      Глеб есть я, мне двенадцать всего, нашей гостье примерно двадцать два-двадцать три, и студентка она, до сих пор незамужняя и чертовски красивая девушка…
      И спустя часа два…
- Теперь, Глеб, ты обязан меня хоть чем-либо занять и развлечь, - обратилась ко мне неспокойная. – Я ведь гостья твоя!..
- Кинотеатров здесь нет!.. Кругом все пересохло и грибов не найти…
- А купаться?..
- Пошли… Но желательно к озеру, там вода более чистая…
- Далеко?..
- А куда нам спешить?..
      В лесу озеро это, в километрах пяти… Комары, если нет ветерка… Но на сей раз бояться их укусов не стоило…
- Чем зимой занимаешься?.. – завела разговор по дороге сестра. – Может, дружишь с девчонкой какой?..
- Помогаю родителям, - и ответил ей нехотя. – Есть подружка ровесница, малолетка еще…
- А ты взрослым считаешь себя?..
- Да, в достаточной степени…
- Целоваться к ней лез?..
- Да, конечно, не раз!.. Неумёха и больно уж робкая!.. В куклы только играть!..
- В таком случае сочувствую!..
      На кой черт мне сочувствие, когда нечто торчало всегда у меня по ночам?!..
      Лес и шелест листвы… И знакомые тропки, и деревья знакомые… И родные, свои… Меньше часа пути…
- Ба, какое красивое!..
- Оно, кстати, не очень глубокое, - скинул шорты с себя. – Далеко заплывать все ж таки не советую!..
      Ба, какая она!.. И практически голая!.. И вода в нашем озере теплая, и мы долго купались с Анисьей… Мы одни, и глядело на нас лишь вечернее солнышко… Загорать улеглись…
- А ты, Глеб, в самом деле на вид взрослый парень почти!..
- И не только на вид!..
      Ну и что, что сестра?.. Не родная таки и такая далекая… На кузинах частенько и женятся!.. И внизу живота у нее, рядом с узкой полоской материи, видны были волосики…
- Куда смотришь, наглец?.. – и спросила с улыбкой она.
- Показать бы могла и сама, - и ответил голубке с волнением, - что меж ног у тебя…
- Ты же брат мой двоюродный!.. – возмутилась Анисья. – И к тому же мальчишка еще!..
- Две минуты назад говорила обратное!.. – и насупился я.
      Ничего не сказала она, вероятно, задумавшись… Час молчали мы с ней; на покой собиралось менее жаркое солнышко, пора было домой…
- Хватит злиться, пошли!.. – уже платье одев, объявила игриво красавица. – Правда, вовсе не хочется!..
- И не злился, Анисья! – подскочил, мало-мальски солгав. – Настоящий мужчина должен сдержанным быть!..
- Вот и будь, воздыхатель ты мой!..
      Воздыхатель?.. Ага… И он явно влюблен!.. Ей, похоже, хотелось бы пообщаться со сверстником, а быть может, и с парнем много старше себя, но раз нету таких... И в селе вряд ли встретит достойного!..
      И, вернувшись, поели, спать все вскоре легли…
      Тоненькая дощатая перегородка… И в тех досках сучки – в нужном месте один можно запросто выдавить… Чтоб в глаза не бросалась дыра, пластилином заклеить ее… И я слышал, как ерзала девушка… В двух шагах от меня!..
      Прошло несколько дней… Летом рано светает всегда, но проснулся ни свет ни заря, откупорил ту дырку свою, тайком сделал, конечно, которую… Ничего и не видел практически, но я был терпелив… К сожалению, девушка еще крепко спала… И в рубашке ночной… И лицо, ах, какое лицо!.. И открыла Анисья глаза через час, может быть, полтора… И сняла, наконец, ту рубашку с себя!..
- Как спалось?.. – обратился к ней только за завтраком.
- Замечательно!..
      Да, спокойно спала, когда я весь измучился… Ну и что разглядел?.. Только то, что по сути знакомо уже… Но при том трепетал от нахлынувших чувств, оно дорого стоит, вот такое волнение!..
      И дожди, слава Богу, пошли; за грибами ходили с Анисьей… И однажды, чертовски устав, спать отправились раньше обычного… И спустя полчаса…
- Я замерзла вся, Глеб!.. – в мою комнатку гостья вошла. – Можно, лягу с тобой?..
      Ответ ясен, и девушка, как обычно в рубашке ночной, легла рядом действительно и прижалась ко мне…
- Ах, какой ты горяч!..
- Я горяч и внутри!..
- Ладно, миленький, спи!..
      Вот те на, вот те на!.. И как спать?!.. И поползла рука…
- Я всего лишь потрогаю… - грудь имея в виду.
- Хулиган ты таки!.. – не обиделась цыпка, сестра. – Раз так хочешь, потрогай, но чтоб мне успокоился через пару минут!..
      Грудки полные, плотные и на ощупь безумно приятные… Начал их расцеловывать…
- Возьми в рот же сосок!.. – не стерпев, подсказала она и, похоже, рукой себе гладила там…
      Повторять не пришлось!.. Задышала тотчас учащенно голубушка и другою рукой прикоснулась к тому, кто был полон желания…
- Ба, торчит у тебя!.. – сделав это открытие, принялась мою штучку массировать, с упоением дергать, сжимать…
      И тогда, ничего не сказав, убрал с места того, что внизу живота, ее левую кисть и без спроса тотчас положил свои пальцы дрожащие и нащупал сырую и скользкую, с лепестками внутри, вожделенную женскую щель…
      Что творилось с Анисьей, что творилось со мной!.. И мужчиной по сути не став, на вершинах экстаза любовного все ж таки побывал!..
      И в объятиях уснул…
- Ты сегодня, голубка, цветешь!.. – мать моя, едва гостью увидев, заметила. – Не влюбилась ли, а?.. Хотя сельские парни тебе вряд ли нужны…
- Нет же, тетя, нет-нет!.. – покраснела Анисья, поспешила при этом уйти.
      Не влюбилась иль сельские не волнуют ее?..
      И я вечером сам, сам в постель к ней залез, только утром ушел… Много было подобных ночей, но ни разу та штучка моя не входила в красавицу…
      И опять наступила жара…
- Может, к озеру снова сходить?..
- Да, хорошая мысль!.. – улыбнулась лукаво Анисья.
      И на сей раз денек был достаточно ветреный, чтобы к нам не особо-то липли комарики… По дороге с сестрой этак мило, невинно чирикали… И пришли…
- Глеб, а я без купальника!.. Черт, забыла совсем!.. Как теперь без него?..
- Куча дел, искупаемся голыми!.. И я плавки сниму за компанию!.. Видишь, нет никого!..
- Ты серьезно?..
- Вполне!..
      И я первым разделся; и уже без стеснения обнажилась она… И впервые я видел Анисью под лучами спокойно на все это глядящего солнышка во все женской красе… И помчались к воде…
      Счастьем мир переполнился…
      И затихнув, легли на простынку цветастую, взял из дому которую сам… И вздохнула нагая красавица, глядя в небо бездонное… Я же начал ее целовать…
- Ниже, Глеб, - и толкала она мою голову вниз.
- Можно даже и там?..
- Да, конечно, и там!.. – с нетерпением сказала Анисья. – Если хочешь и сам получить удовольствие!..
      И согнулись в коленях, и раздвинулись ножки ее…
      Вот какая она, среди темного мха, безобразно прекрасная, в энной мере знакомая женская писечка!.. И пьянил меня запах ее!.. И с великим волнением поднес губы свои к этой влажной щели и концом языка теребил лепестки… И забилась как пташка красавица!..
- Я в восторге, мой сладенький!.. – лепетала она, лишь на время чуть-чуть успокоившись. – Ложись на спину ты!..
      И осыпан был влажными поцелуями тот, давно твердый мой пест; и сосала Анисья его… И я вскоре взлетел, как недавно она, на вершины экстаза безумного, даже вскрикнул от радости…
- Оказалось, не сладенький, а соленый ты, Глеб!.. – облизалась с улыбкой любимая.
- Значит, взрослый вполне!..
      И купались опять, и опять улеглись…
- Мне бы очень хотелось в тебя хоть разочек войти, - и на сей раз в желобке были пальцы мои, - сделать это по-настоящему…
- Нет, нельзя, - убрала мою руку она, - я еще целомудренна… И еще, есть жених у меня… Выйду замуж, быть может, тогда…
- И ты с ним не спала?.. – после паузы спросил с огорчением.
- Даже грудок касаться своих до сих пор не позволила.
- А ведь хочется, да?..
- Сама часто ласкала себя, а теперь вот с тобой… Прости, Глеб, совратила тебя…
- Нет, Анисья, я рад! И спасибо за все!..
- Жаль, что ты малолетка еще…
      И действительно жаль… Замуж цыпке пора… Может быть, через годиков шесть, когда мне восемнадцать исполнится, разведется она?.. Грешно думать о том!..
      Спиной кверху лежала она, чаровница моя. Оказавшись над девушкой, снова начал ее расцеловывать: шею, ушко, изящные плечики… И стоял у меня… И сполз вниз потихонечку…
- Да, и попку всю-всю!.. – явно млела Анисья от ласк и раздвинула бедра свои.
      И с моей стороны никакого стеснения не было, лишь бы ей хорошо!.. И дрожал я уже от волнения, и дрожала она…
- Сделай это со мной!.. – и взмолилась Анисья. – Смажь пред тем лишь его…
Тюбик рядом лежал…
- Не волнуйся, я больно не сделаю!.. – был готов прекратить свои действия, если пискнет желанная…
      Живой поршень вошел и проник до конца в ее узкую девичью задницу… На коленях стояла красавица…
- Ах, мне нравится, нравится!..
      Лишь бы ей хорошо!.. Но в восторге и я!..
      Ни к чему все подробно описывать, факт, вернулись домой очень-очень счастливые и подобные шалости позволяли себе еще множество раз… Не разврат и не шалости, а любовь и идиллия!..
      Время быстро бежит, слишком быстро, увы…
- Как теперь буду жить?.. – и пред утром последней ночи пригорюнилась девушка.
- Скоро дашь жениху…
- Представляя тебя!..
      И расстались с Анисьей, через год довелось лишь увидеться… И приехала с мужем она; на чердак поднялись… И я вспомнил о дырке проделанной, пластилином заклеенной… Рановато легли голубки, и я видел все-все, видел то, как он попросту трахнул ее!.. И с ума в это время сходил!..
      Грибной дождь лил всю ночь…
- Пошли, Глеб, с нами в лес... – предложила Анисья за завтраком, тайком мне подмигнув.
- Никуда не пойду, - преспокойно ответил красавице, но при этом решительно.
      Гнев и ярость прошли – настоящий мужчина должен сдержанным быть, должен быть терпелив… И заделал ту чертов дыру, на сей раз основательно, и кровать перенес – спать ложился внизу… И ходили втроем по грибы, и ходили частенько мы к озеру… И любил я Анисью свою, но уже как сестру!..

                2014 г.


Рецензии