Дифирамбы

Новелла

      А кого или что будем мы возвеличивать?.. Да, конечно же, женщину! Как богиню в любви и как мать, и как попросту грешницу… не всегда своей внешностью идеально красивую, но всегда нас манящую… Идеал – представление!..
      Ах, любовь!..
      Самое большое счастье в жизни – это уверенность, что тебя любят, - писал мудрый Гюго.*
      Все хотят быть счастливыми!..
      Нет преступления любить несколько раз в жизни, - сделал вывод Белинский,** - и нет заслуги любить только один раз: упрекать себя за первое и хвастаться вторым – равно нелепо.
      Все ж таки однолюбу меньше шансов познать все нюансы духовные, все нюансы тактильные настоящей любви, но бывает и так, что объектов влечения сразу два или три одновременно!.. И что делать в такой ситуации?.. Полагаю, не стоит противиться этой тяге своей, вы не вправе ее отвергать!..
      Есть женщины, в которых никто не влюбляется, но которых все любят, - академик Ключевский*** писал. – Есть женщины, в которых все влюбляются, но которых никто не любит. Счастлива только та женщина, которую все любят, но в которую влюблен лишь один.
      И пусть любят мужчины жену вашу законную, не ревнуйте ее!.. И влюбляйтесь, влюбляйтесь в нее, всегда будьте в нее хоть немного влюблен!.. Лишь счастливая женщина осчастливить мужчину способная!..
- Что бы ты со мной сделал, Владлен, узнав то, что я изредка изменяю тебе?.. - раз с улыбкой Дарина моя завела разговор.
      Тридцать семь благоверной, а мне больше чуть-чуть…
- Сам завел бы любовницу, - раз дурацкий такой разговор, то с улыбкой ответил и я, - молодую и пылкую!..
- А со мной тебе скучно уже?..
- Но и ты не пылаешь желанием каждый вечер со мной!.. И впрямь стали нечастыми и чрезмерно унылыми наши чисто интимные радости…
- Кто бы нас разбудил, возбудил?.. – тут вздохнула любимая. – И тебе впечатлении хочется…
- Ты на что намекаешь?..
- Лишь на то, чтобы ты принял меры какие-то!.. – завершила жена разговор.
      Сексуальные сцены в кино… На меня эти сцены и подобного рода продукция могли только подействовать, а Дарину, напротив, раздражали они… Полагал, что супруга – очень скромная женщина, никогда не осмелится мне такое высказывать, но осмелилась и… как бы в шутку обмолвилась о возможной измене со своей стороны!.. Дифирамбы в постели нужно чаще ей петь!.. Вряд ли только помогут эти оды хвалебные, если пусто внутри, если нету огня ни с моей, ни с ее стороны…
      Фиаско, фиаско, увы!..
- Сон сегодня мне снился необычный весьма и волнующий, - через несколько дней начал я разговор.
- Незнакомая девушка?.. – после паузы спросила жена.
- Да, но с мужем была!.. А вернее, на нем!..
- И ты только смотрел?!..
- Да, пылая желанием!..
- Хороша?..
- Глаз не мог отвести от ее замечательной задницы!..
- Моя хуже?..
- Нисколечко!..
- В таком случае смотри на мою!.. – улыбнулась Дарина, сочтя нужным закончить сей пикантный таки разговор.
      Разговор… Не бессмысленный… В энной мере все это – игра… И нельзя называть безобидной ее…
      Шутки шутками, но…
- Чтоб не снились опять непристойности, - поразила пред сном благоверная, бра оставив гореть, сняв с себя в прямом смысле все-все, - чтоб не грезил о девках чужих, ласкай, милый, меня!..
      И горела звезда путеводная, и белела Дарины упругая и действительно очень красивая, как у девочки, попочка…
- Ах, какое сокровище!..
- Вот и радуйся им!..
      И лицо у супруги красивое, но она, к сожалению, часто красит его… Губы, брови, глаза… А ведь попки в реальности, о том вовсе порой и не думая, больше манят и так привлекают мужчин!.. Они более чистые, много более скрытные, но при том совершенно естественны, и она выразительны!.. Жопку можно назвать настоящим лицом!..
      Вошел в раж через пару минут…
- Хочешь сзади, Владлен?..
- Да, любимая, да!..
      Как лет десять назад!.. И мы вскоре забились в неистовстве и забыли о всем!.. И хвалили друг друга потом, придя малость в себя…
      Спустя несколько дней…
- Тебе больше не снятся непристойные сны?.. – вдруг ко мне среди белого дня обратилась жена.
- Нет, голубка, нет-нет!..
- Может быть, и не стоит становиться рабом своих собственных грез?..
- Что имеешь в виду?..
- Помнишь Юргу, подружку мою?..
- Помню, да, симпатичная, чуть-чуть младше тебя… Зовут мужа Егором, по-моему… Но при чем здесь они?..
- Как у нас, штиль в постели у них!.. К нам сегодня придут, пригласила поужинать… Никаких ей намеков я пока что не делала, сам решение примешь, Владлен!..
- Возбуждающих средств ныне всяких полно!..
- Не хотят, как и ты…
- Ну и правильно делают!..
      Значит, скоро к нам гости придут… Мне решать окончательно, стоит ли так бесстыдно блудить, но по сути уже все решила законная... Остается лишь тех убедить!.. А быть может, нет смысла их уже уговаривать, может, сами они убедили мою?!.. Юрга, кстати, шикарная женщина!.. Черт возьми, я свою очень-очень люблю!..
      Любовь больше, чем страсть, любовь больше, чем секс!..
- А где наше сокровище?.. – и уже вечерком, дочь имея в виду, лет шестнадцать которой, у Дарины спросил.
- Все давно предусмотрено, пусть ночует у бабушки!..
      Все уже утрясла, то есть впрямь все решила сама!.. Черт возьми, меньше думать желательно!..
- Ко скольки друзья наши пожалуют?..
- Через сорок минут… Пока я приготовлю и накрою на стол, сходи, милый, под душ…
- Как прикажешь, голубушка!..
      Душ и мысли о том, что в итоге получится… Представляя подружку жены совершенно нагую в своих крепких объятиях, возбуждался слегка… А ведь я верен был до сих пор также верной, наверное!..
      Ах, не надо так нервничать!..
- Стол накрыла, Владлен...
- Прими душ в таком случае сама.
- Да, конечно, схожу!..
      Что ж я ей посоветовал?!.. Чтобы чистой была, чтоб Егору понравилась?!.. Ерунда и кощунство какое-то!..
      И зима; за окном разыгралась пурга… Нарядившись уже, волновалась любимая… Звонок в дверь… Наконец!..
- Слава Богу, пришли!..
      Поцелуи, объятия… И волнение ушло…
- За вас, гости, прошу!.. – сев за стол через десять минут…
      И мы пили коньяк… И пьянели, естественно…
- Жарко стало, - моя благоверная.
- Сними платье, Даринушка! – дала Юрга совет. – Могу снять и сама, если жаждет Владлен видеть голой меня.
- Да, конечно, о да!..
- И действительно, девочки!.. – тотчас ожил Егор.
      И в итоге остались красавицы только в нижнем белье; не спешили вернуться к столу… И я взглядом уже нашу гостью ласкал…
- Ах, какая же ты привлекательна!.. – а она в это время любовалась моей драгоценной женой и, шагнув к ней, добавила: - Разреши, обниму!..
      И жена не противилась… Целовались они и ласкали друг друга медлительно, все сильней и сильней возбуждаясь при том…
- Пора, видно, раздеться и нам, - это я, заподозрив неладное…
      И мы сняли с Егором с себя в прямом смысле все-все… Вид, конечно, смешной!.. Оказалось, у гостя орудие не особо великое…
- Пошли в спальню, - предложила супруга его, обращаясь не к нам, разумеется…
- А мужчины?..
- Пусть на нас поглядят!..
      И уже обнаженными полностью были грудки и попочки двух свихнувшихся дам… И они слились снова в единое и горячее целое…
- Никогда того в жизни не делала, - лепетала активная, явно более активная женщина, поднося свои губы к щели моей слишком податливой женушки, - но безумно хочу!..
- Целуй, Юрга, целуй!.. – закатила Дарина глаза и спустя всего пару минут начала колотиться в неистовстве…
      Вид у гостя испуганный…
- Хочу я тем же самым расплатиться с тобой!.. – между ножками Юрги оказалась жена…
      Боже мой, и она, и супруга законная!.. И ей нравилось, нравилось!.. Расплатилась… О да!..
- Ложись на бок, Даринушка!.. – продолжала безумствовать младшая. – Мы же можем друг друга ласкать одновременно!..
      Да, сходили с ума… Вместе с ними и мы от желания… Оно было чрезмерно великое… Наконец-то затихли красавицы и лежали уставшие…
- Мы забыли о наших мужьях!.. – ужаснулась Дарина моя неожиданно; благо, вспомнили, вспомнили!..
- Да, действительно, да, - подняв голову, Юрга, с сожалением глядя на нас. – Извини, ради Бога, Владлен! Иди, милый, ко мне!..
      Повторять не пришлось… И писюлечка Юрги очень влажной была – в этой влаге и слюни жены… Мы едины, едины!.. И Егор не дремал, мельком видел-таки, как его небольшое орудие вошло в мякоть Даринушки… Чувства ревности не было…
      Слишком долго я был возбужден, к сожалению!.. И любовник жены, только-только им став, слишком быстро вскричал… И в восторге метались распутницы… Может быть, только делали вид, что от нас без ума?..

      И спустя всего несколько месяцев...
- Я, наверно, с тобой разведусь, - ошарашив меня, начала разговор все ж таки мной любимая. – Не хочу тебя больше обманывать!..
- Вы встречаетесь с Юргой?..
- Да, и часто, в гостинице… Извини, но и ей муж не нужен уже…
      Вот как, значит, случается!.. И в итоге невесело!.. У любовницы женушки даже двое детей!.. И с Дариной пришли к соглашению… А хотелось любви настоящей, большой…

*Гюго Виктор Мари. Французский поэт, романист, драматург. (1802 – 1885 гг.)
**Белинский Виссарион Григорьевич. Русский литературный критик. (1811 – 1848 гг.)
***Ключевский Василий Осипович. Российский историк, академик. (1841 – 1911 гг.)

                2014 г.


Рецензии