На глазах

Новелла

      И давно уже зрелый и свою очень-очень красивую женушку любящий, сказать можно, серьезный мужик, но попутал лукавый, к сожалению, меня...
      Ситуация банальная: вечеринка была на работе у нас и присутствие женщин молоденьких и слегка опьяневших уже, как то часто случается, будоражило кровь… Конец мая, весна…
- Покурить бы сейчас, - и сказала соседка, обращаясь ко мне, аппетитная, ладная девушка, лет которой уже двадцать пять. – Поддержи мне, пожалуйста, компанию.
      В туалете могла бы обойтись без меня… Некурящий я, кстати, вообще, зовут Марком меня…
- Ладно, Вика, пошли, - сам таки предложению рад. – Но на улице нас загрызут комары!..
- В таком случае сходим на четвертый этаж, там никто нас не съест!..
      Ни единой души!.. Приоткрыла блондинка окно…
- Давно куришь?..
- Давно. Жизнь скучна, и не любит никто!..
- Быть не может того!..
- Не везет мне, увы…
      Повернулась красотка к окну, наклонилась, чтоб пепел стряхнуть… и осталась в таком положении… И короткая юбочка, и прекрасная попочка… Никакого сомнения не было, она делала это умышленно… И я к ней моментально приблизился, стянул тотчас трусы…
- Что ты делаешь, Марк?!..
- Собираюсь тебя мало-мальски порадовать…
      И она не противилась, напряженный мой пест вошел в тело ее… Совершая движения встречные, Вика вскоре вся-вся затряслась и в экстазе аж вскрикнула…
- Хулиган, изнасиловал девушку!.. – голосила счастливая, вытирая платком между ножками.
- Тише-тише, голубушка!..
      Минут двадцать спустя мы с ней сели в такси…
      И вернулся в тот вечер домой уже близко к полуночи…
      Зовут Майей мою благоверную… Майя, май, возрождение…
- Что ж так поздно?..
- Прости… Сама знаешь, пирушки подобные редко рано кончаются…
- Батарея мобильно разрядилась, наверное, - с подозрением глядя, жена.
- Да, пришлось отключить…
      Дети спали, естественно; я скорее отправился в ванную…
      Да, супруга есть близкий, близкий мне человек… И казалось, что знал все-все мысли ее и желания, но вдруг стала почти что чужой… Сам во всем виноват, сделав шаг необдуманный… И я вспомнил Руми:*

Любовь приятнее, когда несет нам муки.
Не любит, кто в любви от мук бежит назад.
Муж – тот, кто все забыв, когда наложит руки
Любовь на жизнь его, всю жизнь отдать ей рад.

      Мазохизм… и садизм, в энной мере желаемы…
      Телефон, с батареей заряженной… Он, как вызов, лежал на столе!..
- Новый номер в мобильнике у тебя, дорогой, - это Майя, естественно. – И написано Виктор, но ответила женщина… Значит, Викой зовут…
      Вот и влип, вот и влип!..
- Жена Виктора, видимо…
- Хватит, Марк, мне мозги компостировать!.. Разговора с той киской твоей, разумеется, не было, но тебе говорю, я тебе отомщу!..
      Вот тебе мазохизм!..
      Прошло пару недель. И в течение этого времени я не смел прикоснуться к жене, полагая, что вправду любимая меня встретит в штыки, пошлет к чертовой матери – были паузы и раньше, но не столь продолжительны… И другая, Виктория… На работе частенько сама подходила ко мне, и звонила не раз, жаждя близости вновь… И не мог ненавидеть ее, пришлось ей кратко ясно сказать, что о шалостях наших разузнала законная…
- Ну и что?.. – преспокойно сказала любовница. – Если любит, простит!..
- Вот и ты извини… - дал понять, что меж нами все кончено.
- Ладно, Марк, даю время одуматься… - опечалилась девушка и поникла как цвет…
      Глуп, конечно, я глуп… Оказалось, что стоит лишь с красоткой какой переспать, как потом от нее не отцепишься!..
- Продолжаешь встречаться с той женщиной, - и спросила жена перед сном неожиданно, - раз со мной и не хочешь уже?..
- Нет, конечно, нет-нет!.. И безумно хочу!..
- В другой раз, дорогой, приглашения не жди!..
      Да, безумно желал секса с милой своей, посему был чрезмерно несдержанным, не прошло пяти даже минут, как ударило семя в нее…
- Мало толку, увы, от тебя!.. – не сдержавшись, сказала она, чего раньше не делала при любых ситуациях.
- Можем позже чуть-чуть повторить!..
- Молчи, Марк, нам за тридцать уже!..
      И она совершенно права, мне давно нужно знать и уметь обращаться с женой!.. И еще одна брешь в отношениях!.. Тридцать два уже Майе моей, лет на шесть она младше меня, и в постели со мною она, мягко скажем, не очень счастливая… Пора меры принять!..
      И начало июня уже; и детей мы в деревню, то есть к матери Майи отправили, чтоб хоть летом могли подышать свежим воздухом и попить молочка настоящего… Двое, мальчик и девочка… Стало скучно, тоскливо без них…
- Гость сегодня придет вечерком, - в выходной, уже прямо с утра, заикнулась жена.
- Кто конкретно?.. К тебе?.. – нехорошее было предчувствие.
- Да, ко мне… Дело даже не в том, но грозилась тебя наказать... И не смей мне устраивать сцен!..
- Этим хочешь сказать?!..
- Верно мыслишь, мой друг!.. Чтоб не так было больно тебе, можешь киску свою пригласить…
- С ума, видно, сошла!..
- Эй, сказала без сцен, я не прячась то сделаю!..
      Боже мой, Боже мой!..
      На иголках весь день от волнения, а вернее сказав, возмущения!.. Звонок в дверь в пять часов, в пеньюаре жена заспешила открыть…
- Заждалась!.. – и сказала вошедшему; самец нашего возраста, вероятно, коллега ее. – Познакомься с супругом моим…
      Леопольд… но не кот… И неплохо сложен…
- Выпить хочешь?.. – она.
- О нет, на работе не пью!.. – улыбнулся наш гость. – Ближе к делу, голубушка!.. Марк на нас, понял, хочет смотреть…
- Хочу, Лео, хочу!.. – сам ответил ему.
      Наша спальня и наша… наша с Майей кровать… Как все это кощунственно!..
- Чтоб жену не смущать, - снял агрессор штаны, - раздевайся и ты…
      И не стал я противиться; и сняла пеньюар свой любимая… У меня потемнело в глазах, это явно от ревности…
- Согни ножки в коленях, голубушка, - оказавшись меж ними уже, шептал ей Леопольд, начал тотчас всю-всю расцеловывать и всем телом сполз вниз…
      И я видел, как млела жена, как предельно раздвинулись ее пышные темные заросли, обнажив лепестки покрасневшие, от желания влажные… И забыл моментально о ревности!.. Правда, жаждал в манящую щель сам засунуть язык, но она занята… Выражение Майи лица… Оно явно блаженное!.. И впадала супруга в неистовство, пятки били ему по спине…
- Продолжай, продолжай!.. – вновь молила она.
      И так несколько раз!..  И казалось, не Лео совсем, я ласкал благоверную!.. Изменившую?.. Нет!..
- Хватит, Майя, валять дурака, пора делом заняться всерьез!.. – это гость уже наш, вытирая лицо.
- Да, конечно, я жду!.. – и ответила женщина…
      И на сей раз в писюлю ее вошло нечто большое и твердое, и я был завороженным… Пять толчков неглубоких, и один до конца… Это Дао учение!.. И в восторге опять же моя Майя была и сияла от радости, и все чаще вершин наслаждения достигала она!..
- Сменим позу…
- Да-да!.. – соглашалась любимая.
      И я был возбужден, разумеется… Много было их, поз… И с начала всего «представления» прошло пару часов…
- Кончай, Лео, уже, - наконец попросила жена, очевидно, устав.
- Нет, не буду пока, хотя мог бы сыграть… - мастер Дао сказал. – Пусть то сделает Марк!..
      И любовник извлек свою штучку из Майечки… Повторять не пришлось… Раз мне было дозволено завершить ими начатый акт, долго ждать не пришлось!..
      Друг за другом сходили под душ…
- А я снова чего-то хочу, - это наша распутница, обращаясь к нему.
- Что ж, продолжим, голубушка!..
      Лео снова ей начал в желобке все вылизывать, в позе только другой; в это время жена, совершенно бесстыжая, взяла в ротик его инструмент!.. На меня вновь нахлынула волна гнева и ревности, но я видел, как рада она, и тотчас успокоился, а вернее сказав, сам был рад за нее… И не только писюлечку, он ей все и в промежности, он вход в щель и другую ласкал, сам при этом к вершинам взлететь, очевидно, не думая!..
- Хочешь в попку?.. – любимая женщина, вновь оргазм испытав.
- Ага.
      Черт возьми, это слишком уже!.. Жены редко такое, наверное, предлагают мужьям, те же смотрят на женщин других!.. Секс анальный, наверное, извращением является, а быть может, и нет… Факт, здоровый мужик всегда жаждет того… Но чтоб это при мне, на глазах у супруга законного!.. Совершенно бесстыжая девочка!..
      Тело есть только тело, но оно также требует радостей!.. Раз довольное тело, рада будет душа…
      Смена позы и Лео, свое смазав орудие, потихонечку ввел его в жопочку Майечки… И ей это понравилось!.. Знал, в ближайшие дни она это позволит и мне… И опять сладострастная цыпка моя испытала оргазм, а он только мычал и стонал… Может быть, лишь играл, чтоб ее завести?.. Вряд ли это имеет значение…
- Все, домой мне пора!.. – наконец сообщил Леопольд, одеваясь уже, и добавил с улыбочкой: – Учти, Марк, я ни разу не кончил в твою!..
- Когда снова придешь?.. – вновь сияя, счастливая Майечка.
- Извини, никогда… С тобой очень приятно, голубушка, но меня ждет супруга своя!.
- Как мне впредь без тебя?..
- Пусть законный такому мастерству обучается!..
      И ушел Леопольд, и в одиннадцать вечера мы остались одни…
- Неужели он вправду женат?..
- Да, давно…
- Может, выпьем вина?..
- Выпьем, Марк, и уляжемся спать… И не трогай сегодня меня…
- Все понятно и так…
      И настал светлый день воскресенья… О вчерашнем же дне мы забыли как будто совсем… Червячок…Грыз такой, но он грыз и любимую…И пред сном мне она отдалась, предложила сама… И со временем я обучился всему… Ей спасибо за все!..
      Очевидно, курьезная эта наша история… Никому не советую искушать так судьбу!..

*Руми Джалаладдин. Персидский поэт и мудрец. (1207 – 1273 гг.)

                2014 г.


Рецензии