Они внутри

«Они внутри!»: истошно кричал во все горло 50-ти летний охотник, когда-то славившийся своим хладнокровием. Сейчас же он просто жертва, которая обматывает свою кровоточащую ногу рваным и пропитавшимся потом куском рукава, с безумством в глазах сидя напротив старого окна, из которого доносятся душераздирающие вопли и крики трупов давно умерших самыми изощренными способами. Я видел…  Я видел его глаза, его лицо…  Полные отчаяния глаза, полные безумия. Я смотрел в них и видел свой конец, свой страшный и безумный конец… Вся жизнь пронеслась перед моими глазами. Я видел себя совсем юным пареньком, весело и непринужденно скачущим по лужам. Я видел свою мать, своего брата и отца. Мы были счастливой семьей. А сейчас… А сейчас все это счастье заполняется лишь отчаянным безумием , страхом перед неизбежной кончиной.  Из последних сил я схватил охотничье ружье и выстрелил в тварь, пытающуюся проникнуть в этот проклятый дом через старое и гнилое окно. «Я попал!»,-пронеслось эхом у меня в голове,  словно затмевая собой происходящее вокруг. Успев перезарядить ружье, я бросился в соседнюю комнату. Несколько раз споткнувшись об куски мяса этих тварей на полу, я все-таки добрался до лестницы на чердак.   
-«Господи… Что же мне делать?»
Сделав пару шагов навстречу своему недолговременному счастью, я услышал крики о помощи. Это был Эдвард, тот самый проводник, который и затащил нас в это адское место, в котором мертвые поднимаются из земли, давая живым занять их могилу. Он сидел с перебинтованной ногой в куче трупов. Последние патроны тратились на то, чтоб отсрочить свое путешествие  из этого мира в мир мертвых и гнилых. Когда патроны кончились, в бой пошло все, чем можно убить или ранить. Но стоило убить одного, как тут же появлялись другие.
-«Я на чердаке!»-эти слова, возможно, вдохновили его подняться и из-за всех сил двинуться в мою сторону. Каждая секунда была на счету. Я больше не мог ждать. Я уже слышал их в соседней комнате. Они искали новый кусок мяса, который они бы с удовольствием начали жрать и рвать на куски. Звуки битой посуды, перевернутой мебели… От них мне становилось настолько жутко, что я был готов принять любую смерть, но только не такую. Судорожно стуча пальцами по периле, я продолжал ждать Эдди.
-«Эдди, Эдди… Где же ты? Где?!»
 -«Где ты, Эдди?!»,- надрывая горло крикнул я.
-«Они услышали! Они идут сюда! Будь ты проклят,  Эдди!»
-«Дверь… Она не открывается! Открывайся, твою мать! Открывайся!"
Слезы так и капали на пол. Я с истеричным криком долбил руками и ногами эту дверь… Она не поддавалась.
-«Почему? Почему я?»
Я упал от бессилия…
-«Я… Я готов принять такую смерть. Я больше не буду убегать. Я устал.»
-«Почему я раньше не додумался до этого? Ведь можно пустить себе пулю в лоб. Да… Меня она избавит от этих мучений…»
Все эти раздумья подобны вечности… Мне стало казаться, что время остановилось. Я больше не чувствовал в руках сил, не было того желания жить, которое привело меня сюда… Я сдался. Вот Эдди уже появился из-за угла. Весь в крови… Но с диким желанием жить. Но как?! Он же недавно умолял о смерти! Меня это вдохновило не сдаваться.
-«У меня же ружье! Какой же я дурак!»
Я выстрелил три раза в замок и дверь отворилась.
-«Эдди, мы спасены! У меня получилось!»
Улыбка Эдди сменилась на резкое удивление, когда мертвец схватил его за ногу. Вцепившись в него своими грязными и гнилыми пальцами, оно старалось вырвать немаленький кусок. Крик от боли пронзил насквозь этот дом. На минуту мне показалось, что у меня заложило уши. Эдди вцепился одной рукой в перила, а другой пытался отбиться от этой твари. Он звал меня на помощь, просил бросить ему ружье.
-«Но ведь оно мне самому нужно…»

Это было ужасно! Гниль уже оторвала кусок мяса и принялась с жадностью его пожирать. Мой друг по беде медленно полз вверх по ступенькам, оставляя за собой кровавый след. Он смотрел на меня своими жалостливыми глазами, пытаясь заставить меня помочь ему. Я же просто стоял. То ли от безысходности, то ли от нежелания дать этому уроду второй шанс… Не знаю… Две другие твари принялись рвать на куски вторую ногу.
-«Господи…»
Эдди прополз еще две ступеньки. Из-за рта рекой лилась кровь. Моментом позже и уже четвертый монстр рвет его плоть.
-«Я больше не могу смотреть на это.»
Медленно закрываю дверь на чердак… Склонив голову, понимаю, какая же я сволочь.
-«Потом… Потом поплачу!»
Яростно начал закидывать вход на чердак всевозможным хламом. Тут и вазы, и мебель, и детские игрушки.
-«Они не пройдут!»
Еще один выход с чердака-окно. Но ведь это второй этаж.
-«Я могу разбиться.»
Минуту на размышления нарушил шум. Эти твари поняли, что я здесь. Им нужен новый кусок мяса. Бедный Эдди… Разбив окно рукояткой ружья и сбросив его на землю, я спрыгнул…
-«Черт! Нога!»
Я сломал ногу. Теперь я понимаю, что мне конец. Ползти… Ползти подальше в леc. Судьба Эдди повторяется. Всеми возможными силами пытаюсь занять свой разум счастливыми моментами из жизни, но все напрасно… Сдираю ногти в попытке уползти как можно дальше. Я уже прополз метров десять. Еще чуть-чуть… Силы на исходе. Краем уха слышу шум внутри дома. Ваш кусок живительной плоти уползает. Проклятый поход, проклятый дом… Всё… Нету больше сил бороться. Теперь-то я уже могу вдоволь насладиться видом – лишь дома и сотни оживших трупов. Двухэтажное строение в глубинке леса. Типичный американский домик для счастливой семьи. Муж, жена и двое детей. Что может быть лучше? Немного позитива и здесь даже жить можно… Смех раздирает меня изнутри. Горесть перед смертью сменяется отчаянным смехом. Десяток тварей выбегает из входной двери и лишь немногие разбиваются, спрыгнув с окна, но опять встают и идут мне навстречу.
-«Идите сюда, скоты! Быстрее, пока я жив!»
С этими словами я проползаю еще несколько метров, чуть ближе к дереву. Хочу умереть прямо сейчас. Ружье… Оно со мной. Какая радость. Теперь я могу покончить с собой. Холодное дуло с каплями крови у меня во рту. Один выстрел… Лишь один выстрел. Я вижу одного из них. Дистанция между нами сокращается. Словно в полудреме и оскалив зубы, оно идет сюда. Сцены смерти Эдди все сильнее заполняют мой разум.
-«Никогда!»
Выстрел… Кровь окрашивает все дерево. Мой труп с прострелянной головой украшает этот лес. Конец-вот он! И даже не пришлось мучаться. Все больше и больше этих тварей принимаются за трапезу. Теперь я свободен от страха.
-«Эдди, ты здесь?»


Рецензии
Здравствуйте!
Полностью согласен с предыдущим рецензентом. "Который", "которая" - поставьте себе задачу вовсе избегать этих слов. Не получится, я знаю, но Вы сможете таким образом свести их к минимуму. Есть и другие претензии. Ошибки, а точнее опечатки. Но, Вы не поверите, я находил опечатку в "Войне и мире", не знаю была ли ошибка писателя или же издания - от этого никто не застрахован. Но постарайтесь прочесывать текст. И делать это нужно через определенное время, когда эмоции от написания немного остынут. Смотришь на текст совершенно другими глазами.
В первом же предложении такой - я бы назвал его современным русским грешком - переход из прошедшего времени в настоящее. Этим пользуются для описания драк и других острых моментов, но не в начале текста. У Вас этот переход за такой короткий текст встречается несколько раз.
Повторы местоимений. Когда пишешь от первого лица, то сложно их избежать, но постарайтесь хотя бы разделить "я" и "меня" по разным предложениям.
Это техника. Теперь сама история.
Я полностью понимаю писателя: охота воплотить свою идею в слово и мгновенно вылить на бумагу, но этого делать нельзя. Нужно введение, точка невозврата, второй акт, кульминация и финал. Если Ваше произведение не является сюрреализмом или психоделикой, то постарайтесь использовать трехактовую схему. Этого слова гнушается добрая половина писателей, но в схеме нет ничего плохого. Видя ее, Вы видите текст. У Вас события выливаются на читателя ведром холодной воды с первых строк. Мои мысли: постой, автор! Я понятия не имею, что происходит, а ты мне про оторванные ноги. Введение важно даже для трэша.

Если Вы и вправду намерены заниматься писательским делом, то позвольте посоветовать Вам несколько книг
Нора Галь - "Слово живое и мертвое"
Стивен Кинг - "Мемуары о ремесле"
Александр Червинский - "Как продать сценарий в Голливуд" или что-то в этом роде, не помню точно.
Александр Митта - "Кино между адом и раем"

Успехов

Алексей Фоменко   23.11.2014 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.