3 глава. 4 часть

Я вышла из школы и направилась к дому,что бы взять гитару и пойти на занятия. Я была в предвкушении сегодняшнего занятия,мне было интересно ,что же будет ,чему меня научат? Надеюсь ,что не будет сложно,и не буду болеть пальца,как мне рассказывают друзья ,которые уже умеет играть на гитаре.
Пока я думала,я дошла до дома. Зашла в дом,кинула рюкзак в своей комнате и пошла кушать. Налила себе в тарелку суп и поставила его разогреваться в микроволновку.
Я покушала,взяла гитару и вышла из дома.

***

Я с трудом нашла ,где находится это здание. Я вошла туда. Там уже кто-то играл на гитаре,я подумала,что разогреваются. Помещение было не совсем большое. Состоит из трех (грубо говоря) комнат. Одна комната самая большая,там проходили занятия,туалет и прихожая. Я села на стул и начала рыться в телефоне. Зашла ВК.
Через 15 минут пришла наш учитель. Это был мужчина лет 50,с прической заделанной в хвостик,был невысокого роста,цвет волос был седой. Он ходил с палочкой и немного прихрамывал.
Он спросил у меня:
-Ты новенькая? Как зовут?
-Да,меня зовут Элина.
-Значит Элина? А давно ты купила гитару?
-Да,Элина. Нет,мои родители мне ее вчера подарили.
-Хорошо. Тогда давай научимся ее настраивать. Он подошел ко мне и нес в руках какую-то штучку небольшого размера.
-Это тюнер.-сказал он.
-Угу.

***

Занятие пролетело очень быстро. Меня научили настраивать гитару и сказали ,что бы я купила тюнер и ремень.
Я вышла из здания и направилась домой. Я думала о прошедшем занятии. Мне так понравилось,вроде пальцы не болят. Так интересно познавать мир гитарный.
Я дошла до дома за час. Открыв дверь на пороге я увидела родителей. Он спросили:
-Как занятие? Понравилось?
-Да,очень интересно.
-Как учитель?
-Хороший мужик.
-Ну ладно,иди помой руки и садись кушать за стол.
Я быстро помыла руки. И села за стол.
-Все было очень вкусно. Спасибо,мамочка. Ты самая лучшая.-я обняла ее и пошла к себе в комнату.
Зайдя в комнату я села за уроки. Через час они были готовы,я сложила в рюкзак все нужные предметы на завтра и отправилась в душ.
Пробыв в душе 40 минут я вышла и пошла в комнату. Легла на кровать,взяла планшет и зашла с него ВК. Мы немного пообщались с Максом и я решила лечь спать. Пока я засыпала,я думала,почему мне не позвонил Эрик и даже не написал. Странно. Ладно завтра разберусь.


Рецензии