Лот 1

Лот №1
Рекламный буклет магазина шведской сантехники, край частично обгорел – память о первой работе Короля рок музыки, прилагается оригинальная рукопись автора, рассказывающая  историю вещи, стартовая цена – восемьсот тысяч.

«Мне было 13, на летних каникулах, когда мои ровесники отдыхали в лагерях и ездили на море, я устроился раздавать листовки около метро. В первый день мне выдали здоровую пачку буклетов с фотографиями унитазов и сообщили, что условия оплаты изменились. Нужно будет не только простоять положенные часы, как обещали по телефону, но и раздать ВСЕ выданные буклеты до единого. Давать две листовки в одни руки или выбрасывать то, что не удалось раздать запрещается, наказание – лишение з/п. Супервайзер с немытыми волосами и противной растительностью под носом сказал, что в течение дня меня несколько раз приедут проверить и сфотографировать.

Рекламки расходились хуже чем я ожидал. Кто-то, с различной степенью грубости посылал, другие демонстративно убирали руки в карманы, кто-то брал листовку, но не глядя сминал и выбрасывал в ближайшую урну (я понимал, что они хотят помочь мне быстрее справиться с работой, но мне почему-то было обидно). Бывали и такие, которые улыбаясь тянули руку за листовкой, но когда я был готов вручить им экземпляр, резко одергивали ее. Оказавшись за моей спиной они прыскали язвительным смехом. Но я не унывал, еще несколько таких дней и я смогу купить свою первую электрогитару. Дедушка как-то сказал мне: «Когда у тебя есть настоящая мечта любые трудности переносятся вдвое легче». Это правило актуально не только в 13 лет.
Здесь у метро «Старая деревня» унижаясь рекламирует унитазы ненастоящий Я. Настоящий Я, под рев толпы, сейчас играет соло из «Out of the silent planet» на забитом под завязку Уэмбли.

Один раз ко мне подошел какой-то бородатый мужик и спросил сколько мне платят в час. Я честно назвал сумму. Тогда он обнял меня за плечи и сказал, что заплатит мне в десять раз больше и даст поиграть на компьютере если я сяду в его машину. Я резко вырвался и отбежал от мужика на несколько метров. Бородатый развернулся, быстро сел в припаркованный рядом ржавый фургон и, рванув с места уехал. Я сразу все понял, это – замаскированный супервайзер, проверяющий не отлыниваю ли я от работы.

Ноги ныли, я проработал уже на два часа больше чем планировал, людей из метро выходило все меньше и меньше. Очень хотелось есть, запах горячей выпечки из стоящего рядом киоска издевательски дразнил меня, я то и дело поглядывал на витрину, с трудом сдерживая слюни. Двойная сосиска в тесте стоила часа моей работы, чебурек с мясом – полутора. Но ради того, что бы раньше получить новую гитару и начать заниматься стоило потерпеть. Внезапно женский голос окликнул меня: «Мальчик!». Я обернулся, передо мной стояла пожилая женщина в застиранном белом переднике – продавщица из киоска.
- Весь день стоишь тут, как истукан с бумажками своими, на ногах уже еле держишься, на вот хоть – с этими словами она вручила мне прозрачный полиэтиленовый пакет с какими-то свертками.
Я смущенно поблагодарил женщину. Пакет был теплый. Внутри лежали два самых вкусных в мире беляша.

Через пол часа уходил последний автобус до дома, а пачка листовок уменьшилась едва ли на половину. Я сел на ступеньку и стал разглядывать яркий рекламный буклет, на обратной стороне был каталог с фотографиями, ценами и названиями моделей, у каждого унитаза было имя: миниатюрная «Нежность», монолитное «Спокойствие», «Вдохновение» причудливой формы, самый дорогой и представительный унитаз с подлокотниками - «Гордость», другие носили человеческие имена: «Александр», «Мария», «Жанна».

Неподалеку от меня дымился мусорный бак, кто-то кинул туда не потушенную сигарету. Я счел это за знак и бросил туда оставшиеся листовки. Глянцевая бумага мгновенно начала тлеть, выделяя неприятный запах. Не знаю почему, но я вытащил одну из листовок, свернул и засунул в карман джинсовки.

Мощный боевик «Pride» которым мы обычно начинали концерты, каверы на «Alexander the great» мейденов и «Maria» Деборы Харри, грустные и эмоциональные баллады «Serenity» и «Tenderness». Экспериментальная и прогрессивная «Inspire», исполненная на пределе технических возможностей. «Zhanna» воспевающая подвиги Орлеанской девы. Наш дебютный альбом имел огромный успех.»

Два миллиона четыреста раз, два четыреста два, два четыреста три. Продано джентльмену с номером восемь. Напоминаю, что проведение нашего аукциона является последним желанием, прописанным в завещании музыканта. Также к завещанию были приложены коды от личного сейфа легендарного исполнителя, содержимое которого и представлено лотами. Все вырученные деньги будут направлены на развитие и финансирование детских эстрадных музыкальных учреждений.


Рецензии