Взгляд Тени

Все так много говорят о смерти,
Падают от страха на колени,
Но хотите верьте, иль не верьте,
Я увидел смерть в глазах у Тени.
Мы на улице столкнулись ночью,
Она молча шла, смотря под ноги,
Рядом с ней летели листьев клочья,
С ней шел дождь, потерянный в дороге.
Я уверен, что нас свел не случай,
День за днем, она меня искала,
Ее взгляд холодный и колючий-
Что она в себе тогда скрывала?
Она вдруг остановилась рядом,
Прошептала, грустно улыбаясь:
« Нет греха страшнее, чем быть стадом,
И сдаваться, выиграть не пытаясь.
Тебе двадцать, жить осталось сорок,
Каждый день похож на предыдущий,
Жизнь как сон, как непроглядный морок,
И улыбку нарисуешь тушью.
Каждый день опять гонять по кругу,
Словно мышь, смотреть на жизнь из клетки,
А осталось разорвать поруку,
Срезать нити с рук марионетки.
Кто я? Призрак? Сон или видение?
Зло, добро? Таких как я немного?
Кто предал себя – родится новой тенью,
Того ждут скитанья и дорога.»
Дождь пошел, подул промозглый ветер,
И она, как морок, растворилась,
Я ей так, увы, и не ответил,
Только жизнь с тех пор моя переменилась.
Перед тем, как падать на колени,
Зная - просто повернуть назад,
Предо мной витает образ Тени-
Ее грустный и судящий взгляд.


Рецензии