Фантазия к конкурсу на сложную тему

Ну и темку же дали нам в этот раз в группе конкурсов сказок и рисунков!
Ладно уж, летний отдых – это понятно,  такая тема сама напрашивается. Но описать наш отдых глазами индейца, да ещё и древнего!? Да что я об этом индейце знаю вообще, об его мыслях, психологии? Что бы он подумал, увидев, как люди визжат на американских горках и других аттракционах, как сидят, углубившись в компьютерную  игру? О других «серьёзных» развлечениях вполне взрослых людей я уж лучше помолчу.
Короче, как бы он воспринял  всё то, что составляет наш, так называемый отдых? Вряд ли он смог бы понять, почему выращивание на дачном участке овощей является отдыхом, а не жизненно необходимой работой. Ведь у него совсем другие представления о жизни и её ценностях, да и, вообще, как он смог бы увидеть наш отдых? Ведь его уже давным-давно нет на белом свете!
В машины времени я уже не верю, в магию перемещений во времени – так себе, тоже не очень. Остаётся воображение, но насколько то, что представлено им, является достоверным, пусть каждый проверяет сам, как может - я не буду.
- Привет, Соколиный Хвост, рада тебя видеть в моей квартире! Хочу тебе показать, как я буду отдыхать, чтобы послушать потом об этом твоё мнение. Не понятно, что говорю? А, языка, что ли не знаешь? Извини, забыла включить воображаемый мультипереводчик.
Ну, теперь понял? Вот и чудесно. На всякий случай,  у меня есть муж, я его очень люблю. Он известный боксёр, всё лето на соревнованиях, к моему сожалению. Но может в любой момент наведаться сюда. Ещё он дзюдо и карате владеет.  Что, не знаешь, что такое боксёр, дзюдо и карате? Ну что ж, включаю воображаемый передатчик образов от человека к человеку. Теперь понял?
Чего так испугался? Успокойся, всё в порядке, ты будешь только наблюдать, как я отдыхаю, и всё будет чудесно. Договорились?
Не понял, что я делаю? О т д ы х а ю ! Ты не знаешь, что это такое? Передатчик образов разве ещё не показал? А, ты не знаешь, зачем это? У вас, что же, нет отдыха, только работа? Или вы это, что там у вас вместо отдыха, отдыхом не называете? Понятно…. Это всё для вас едино, это просто жизнь и всё…. А у нас нет, не так! Работа и учёба – это не отдых, и наоборот. Так что, смотри, я иду в кино, что это такое, сам увидишь.
Ну что, понравилось? Нет? Ты не понимаешь, зачем смотреть на чужую жизнь, когда есть своя? Что ты вообще тогда понимаешь? Своя жизнь ведь не интересная, в ней нет столько приключений. У вас есть? Приключений достаточно? Ну, тогда ладно…
Тогда – своя жизнь. Поехали на пляж?
Что сидишь с каменным лицом? Дела тебе нет до того, что мне загорать надо? Ну почему? Считаешь это глупостью? Но я же не на природе живу, как некоторые, чтобы загар сам появился! На дачу тебя я уж не приглашаю, знаю наверняка, что тебе моя агротехника не понравится….
 Что же делать? Знаешь, я  в Третьяковке лет десять не была, с тех пор, как с классом её посетила. Давай сходим.
Что же ты сначала на каждую картину по полчаса таращился, а через три зала скис? От чего тут уставать? Самое интересное ещё впереди, ещё залов пятьдесят, это самое начало. Голова закружилась? Слишком много непонятного? А, так ты не понимаешь, зачем на это всё смотреть? Считаешь, от жизни отвлекаться глупо и ещё уставать при этом? Ясно…. Что это ты делаешь? Зачем копьём картину пронзил? Ну и реакция! Стоило лишь краем глаза заметить…. Это же нарисованный олень! Хорошо, смотрительница, как и галерея, тоже воображаемая, а то было бы нам!
Похоже, в путешествие куда-нибудь в Египет или Ниццу тебя тоже приглашать бесполезно, смысла не увидишь в этом. А жаль! Невозможно же просто так жить – охотиться, костры разжигать, детишек растить и прочее такое. За существование, в общем, бороться и ничего, кроме этого, не видеть.
Что? Отпустить домой просишь? Мышцы работы, движения требуют? Ладно, иди уж, а то разнесёшь здесь всё, чего доброго. Жене, ребятишкам привет из будущего. На вот, возьми с собой – это сухой корм для собак, покормишь - собаку отдать пришлось, слишком много внимания требует…. Что, твои есть не станут? К натуральному мясу привыкли?
Ну, тогда – пока, спасибо за помощь, жаль, ничего для тебя приятного сделать не удалось.  А может, меня с собой возьмёшь? Есть там у вас ещё холостые ребята? Да нет у меня мужа, это я на всякий случай просто так сказала. Что, не нужна? Ну ладно, каждому, видно, своё.


А, это снова ты, Соколиный хвост? Привет, привет! Рада тебя видеть, думала, навсегда распрощались.
Ты хочешь мне что-то  рассказать? Ты решил ещё у нас побывать и посмотреть, как наши настоящие парни отдыхают? Даже с ними вместе отдыхал? Когда же ты успел? А, забыла, воображаемое время несколько иное, чем реальное, в нём можно и успеть…
Что, по сибирским рекам на байдарке? По горам на лошадях? С гор на лыжах? Ну, ты даёшь!   И ещё в полном восторге? Надо же!
Ну, я рада. И женщины там тоже были, не только мужчины? Ничего себе!
Знаешь, на следующий год я, пожалуй, тоже к какой-нибудь такой группе примкну. Надо подумать, может, на паруснике куда-нибудь, или в горы….  Давай, и ты с нами, веселей будет.

Август 2014.
 


Рецензии
Вы серьезно решили, что этот текст является литературой для детей?!

Дар Темьев   29.08.2014 00:17     Заявить о нарушении
Честно говоря, не уверена. Хотя для детей постарше - лет с 11-ти, может быть.

Любовь Бокова-Кнопп   05.10.2014 19:35   Заявить о нарушении