Крит

Я видел сон, где древние цари,
Несли хвалу двенадцати богам.
Там на оливе белые цветы,
Клонись к девичьим изнеженным плечам.
Там на земле, среди простых людей,
Герои с честью свой вершили путь,
Крестьянин жил среди златых полей,
И жизнь текла сквозь пальцы, словно ртуть.
Под ярким солнцем, жарким, как огонь,
Среди прозрачных бирюзовых волн,
На колесницы ехал Посейдон,
Чтоб возвестить собою новый шторм.
Там мифы сплетены в тугой клубок,
С обычной жизнью тысячи людей,
Там также солнце порождал восток,
За годом год, так много-много дней.
И так, казалось, жизни нет конца,
И сон, казалось, превратился в жизнь.
Я видел в нем сестру и мать, отца,
Жену, свой дом и будущих детей,
Но я проснулся, мне шестнадцать лет,
И снова осень, холод, стук дождя,
Домов и улиц грязный серый цвет,
И нет героев мифов и... меня.


Рецензии
"Я видел сон, где древние цари,
Несли хвалу двенадцати богам.
Там на оливе белые цветы,
Клонись к девичьим изнеженным плечам."
Что-то я не понял с чего бы тут повелительное наклонение и потеря ритма.
Вроде как
"Склонились к девичьим изнеженным плечам."
чуть менее режет глаз.

"И жизнь текла сквозь пальцы, словно ртуть."
Сурово. Песок и вода - еще куда ни шло. Но ртуть... Самое удивительное, что и проверить сложно.

"Там также солнце порождал восток,"
Вообще говоря, не так же. Солнце по мифам было персонифицировано и отождествлялось с Гелиосом.

А стихотворение хорошее.

Еще Один Дождь   28.10.2014 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое , надо будет пересмотреть некоторые строки.

Татьяна Рымашевская   29.10.2014 00:49   Заявить о нарушении